Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Пермь Закрытие скутер сезона 2013

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 788
  • 1569

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Закрытие скутер сезона 2013
« : 19 Сентября 2013, 09:38:18 »
В связи с тем,что погода начала быстро портиться,мы решили не откладывать в долгий ящик закрытие сезона и мы с Корнаком  предлагаем провести закрытие 28 сентября, в субботу в 15:00.
 :scooter: :scooter: :scooter: :scooter: :scooter: :scooter: :scooter: :scooter: :scooter: :scooter: :scooter: :scooter: :scooter:

Расписание мероприятия:

14:00 - Сбор у Дома Офицеров
14:45 - построение колонны
15:00 - выезд колонны,проезд по городу.(ждать опоздавших  не будем ибо холодно)
17:00 - приезжаем в гараж к Василию Корнаку и празднуем шашлыком.

Внимание!!!Без шлема в колонну не допускаем!!

Правила поведения в колонне :

Спойлер
Хотелось бы затронуть тему "поведения в колонне"
Не первый раз замечаю на открытии/закрытии скутер сезона,что некоторые водители  скутеров не совсем понимают ,что такое организация колонны и как нужно себя в ней вести.
Кратко:

В организованную колонну допускаются:

1)   Лица возраст которых не менее 16 лет - для водителей ТС. (Мопедов, Мотоциклов)
2)   Лица возраст которых не менее 12 лет - для пассажиров.

В организованную колонну не допускаются:

1)   Водители в алкогольном, наркотическом опьянении или болезненном состоянии.
2)   Неисправная техника – частичное или полное отсутствие тормозов, нерабочие габариты, поворотники, ближний свет фар, полуспущенные или спущенные полностью шины.
3)   Водители и пассажиры у которых нет шлема.
4)   Агрессивно настроенные водители или пассажиры.

Правила поведения в колонне:


1) В колонне не обгоняем, не отстаем!
2) В случае технической поломки, максимально безопаснее примите правее к обочине.
3) В случае временной остановки, обязательно пропустите всю колонну и продолжайте движение уже в конце колонны.
4) Обязательно соблюдаем, необходимую для безопасного движения дистанцию
5) Смотрим на знаковые предупреждения ведущего колонны,
6) Пропускаем водителей, которые пытаются разорвать колонну. Не пытайтесь их обогнать.
7) В случае проезда, если вы не успеваете проехать перекресток на разрешающий сигнал светофора, по команде ведущего – завершайте проезд независимо от сигналов светофора.
8) В случае попытки остановки лично вас сотрудниками государственной автоинспекции не останавливайтесь, (или останавливайтесь максимально безопасно). За вас остановятся люди из сопровождения колонны.
(В случае остановки всей колонны следуйте всем указаниям сотрудников ГАИ)

Категорически запрещается:

9)   Пренебрегать своей безопасностью и безопасностью окружающих.
10)   Всякого рода выкрутасы, езда на заднем или переднем колесе, резкие маневры.
11)   “Встраиваться” в какую-либо часть организованной колонны.
12)   Ускоряться и замедляться когда это не требуется.
13)   Менять своё местоположения в колонне (за исключением пунктов: 2 , 3 правил)

А теперь обо всём по порядку:

«Колонна – это огромное транспортное средство, управляемое большим количеством пилотов. Для того чтобы этот транспорт сохранил свою целостность, пилоты должны уметь работать слаженно».

 Слаженность работы участников колоны зависит от знания и выполнения правил поведения. Чтобы каждый раз не объяснять каждому, существуют единые мировые стандарты, про которые я сейчас вам расскажу.

Во-первых, давайте разберем какие бывают колонны.

Первый тип – это организованная колонна. В такой – каждый ее участник выполняет определенные действия в процессе передвижения. Как правило, эти пилоты знают друг друга, «скатаны» между собой.

Второй тип – это неорганизованная колонна. Многие считают, что «открытие» или «закрытие» сезона – это организованная колонна. На самом деле такие колонны заканчивают быть организованными после того, как был дан сигнал к общему построению. В таких поездках определены только точка прибытия и маршрут.

Третий тип колонн – это спонтанные. Для примера: совместные «покатушки» по городу.

Если рассматривать колонны по безопасности, то наиболее безопасная – организованная. Так же она самая маневренная и дисциплинированная. Неорганизованная колонна – самая опасная. В такой колонне каждый участник представляет опасность своему соседу. Чем больше неорганизованная колонна стремится стать организованной, тем безопаснее становится совместное передвижение.

Давайте разберем, как устроена организованная колонна.
В ее состав входят:
- ведущий (в его обязанности входит выбор маршрута и ведение колонны);
- первый или старший отсекающий, он же «дорожный капитан» (он занимается расстановкой и разъяснением правил);
- замыкающий (контролирует колонну с хвоста, обычно это самый опытный пилот).

При необходимости назначаются дополнительные «отсекающие».
В их обязанности входит обеспечение беспрепятственного прохождения колонны, при перестроении или проезде перекрестков. Их обязанности могут выполнять «дорожный капитан» и «замыкающий». Также при возникновении сложной ситуации каждый участник колонны может выполнить все необходимые действия. Все участники знают свое место, соблюдают дистанцию.
Стоит заметить, что есть один момент, связанный с выбором дистанции. В скатанных колоннах, даже на больших скоростях, дистанция между участниками очень мала, примерно 1 метр.
Выбор такого расстояния обусловлен тем, что при непредвиденных ситуациях впереди идущий мотоцикл/мопед не успевает за такое короткое расстояние сбросить скорость и столкновение, если и происходит, то на разнице скоростей в один – два километра в час. При этом сила удара минимальна.
Не стоит пытаться практиковать такое передвижение среди неопытных пилотов, так как они очень плохо держат постоянную скорость.
В случаях передвижения в неорганизованных колоннах, дистанцию принято измерять не в метрах, а в секундах.
Дело в том, что время реакции человека в среднем 0,5 секунды. Для безопасности дистанция между участниками должна составлять примерно 1 секунду. Для разных скоростей величина расстояний в метрах различна.
Для примера: при скорости движения 40 км/ч - это 10 метров, при 60 км/ч – 15 метров, при 90 км/ч дистанция составляет 20 – 25 метров.
Не стоит забывать о том, что скоростной режим – это не только скорость, но и ускорение, так как все участники колонны не могут начать движение одновременно. Ведущий и замыкающие могут стартовать с разницей времени при длине колонны, например: 50 транспортных средств до 30 секунд.
Получается так называемая «резинка». «Хвосту» колонны неизбежно придется догонять, превышая скорость «головы» иногда в два раза. Для того чтобы этого не произошло, замыкающий подает ведущему знак, что вся колонна тронулась. Только после этого возможно начинать ускорение. Дополнительно, в связи с этим фактором, расстановка подразумевает, что более опытные водители занимают места в конце колонны.

Каждый участник колонны должен знать общепринятые знаки жестикуляции.
Разберем их:

Первый знак - «построение закончено». Каждый участник поднимает руку вверх. Ведущий, увидев, что замыкающий показал о своей готовности, опускает руку и начинает движение.
Существует несколько знаков, определяющих скоростной режим. Рука, поднятая вверх во время движения, говорит о намерение полной остановки.
Также есть знаки:
«подхват» - для увеличения скорости - несколько опережающих движений рукой по направлению хода колонны;
«замедление» - движение руки, напоминающее отбивание мяча от пола;
«парковка» информирует о плановой остановке - похлопывание по голове;

Дополнительные знаки, необходимые для информирования участников о маневрах:

движение «по одному» или «по два» - сообщает какой порядок соблюдается в колонне - рука поднята вверх с одним или двумя пальцами.
Перестроение из «двух» в «один» осуществляется порядковым номерам. Негласно ведущий имеет «первый» номер. Едущий справа имеет номер «два» и т.д.

Кроме основных знаков поворота или перестроения вправо/влево есть дополнительный знак:

«препятствие на дороге» - опущенный указательный палец со стороны препятствия.

Теперь перейдем непосредственно к действиям. Как колонна совершает маневр.

Основной пример – перестроение. При необходимости поменять ряд движения в организованной колонне применяют следующие действия: в случае если соседний ряд движется с большей скоростью, замыкающий, увидев знак ведущего, начинает перестроение, тем самым замедляет соседний поток. Постепенно ряд освобождается, и колонна может перестроиться, начиная с конца. Такое перестроение требует особой слаженности действий. Есть более простой способ: подав знак о намерении перестроения, колонна начинает перестраиваться вслед за ведущим, для этого первый отсекающий оттормаживает соседний поток до полного прохождения колонны. Бывают ситуации, когда места для прохождения колонны не хватает (например, очень узко), тогда ведущий подает знак движения «по одному», и каждый участник совершает проезд самостоятельно. После подается сигнал «по двое» и колонна принимает свой первоначальный вид. Для лучшего сотрудничества каждый участник дублирует знаки жестикуляции для того, чтобы информация дошла до хвоста колонны.

Если каждый участник соблюдает нехитрые правила поведения в колонне, а управлением занимаются опытные пилоты, то совместное передвижение становится эффектным, безопасным, не превращается в игру на выживание. Если нет, не могу сказать, что из этого получится...
 :lisa: материал взят с сайтов : http://tru-biker.net/ , http://symclub.org/ , http://www.motomaniya.ru/ и из своей головы))

Как всегда, напоминаю, желающие поучаствовать в шашлыкинге тащат по 300р (на мясо , на попить, хлеб, майонез, кетчуп, овощи)

Заходите в тему время от времени,она будет обновляться,так же появится чуть позже карта проезда.

Список участников:

Kornak
Lisa
Dizel
Walk510
Никита Болкисов
Parfen
Владейлис
Алексей777
Scatik
Натка
Kenny_McCormick
Vladimir Ust
Mesk
Kulibin
Никита Маслов
Вадим Абдрашитов
Todd + 2 друзей на скутерах
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2015, 03:58:14 от LISA »


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #15 : 22 Сентября 2013, 12:37:48 »
Я постараюсь приехать, хоть бы погода нормальная была...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 13:06:10 от LISA »

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 788
  • 1569

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #16 : 22 Сентября 2013, 13:42:52 »


Хотелось бы затронуть тему "поведения в колонне"
Не первый раз замечаю на открытии/закрытии скутер сезона,что некоторые водители  скутеров не совсем понимают ,что такое организация колонны и как нужно себя в ней вести.
Кратко:

В организованную колонну допускаются:

1)   Лица возраст которых не менее 16 лет - для водителей ТС. (Мопедов, Мотоциклов)
2)   Лица возраст которых не менее 12 лет - для пассажиров.

В организованную колонну не допускаются:

1)   Водители в алкогольном, наркотическом опьянении или болезненном состоянии.
2)   Неисправная техника – частичное или полное отсутствие тормозов, нерабочие габариты, поворотники, ближний свет фар, полуспущенные или спущенные полностью шины.
3)   Водители и пассажиры у которых нет шлема.
4)   Агрессивно настроенные водители или пассажиры.

Правила поведения в колонне:


1) В колонне не обгоняем, не отстаем!
2) В случае технической поломки, максимально безопаснее примите правее к обочине.
3) В случае временной остановки, обязательно пропустите всю колонну и продолжайте движение уже в конце колонны.
4) Обязательно соблюдаем, необходимую для безопасного движения дистанцию
5) Смотрим на знаковые предупреждения ведущего колонны,
6) Пропускаем водителей, которые пытаются разорвать колонну. Не пытайтесь их обогнать.
7) В случае проезда, если вы не успеваете проехать перекресток на разрешающий сигнал светофора, по команде ведущего – завершайте проезд независимо от сигналов светофора.
8) В случае попытки остановки лично вас сотрудниками государственной автоинспекции не останавливайтесь, (или останавливайтесь максимально безопасно). За вас остановятся люди из сопровождения колонны.
(В случае остановки всей колонны следуйте всем указаниям сотрудников ГАИ)

Категорически запрещается:

9)   Пренебрегать своей безопасностью и безопасностью окружающих.
10)   Всякого рода выкрутасы, езда на заднем или переднем колесе, резкие маневры.
11)   “Встраиваться” в какую-либо часть организованной колонны.
12)   Ускоряться и замедляться когда это не требуется.
13)   Менять своё местоположения в колонне (за исключением пунктов: 2 , 3 правил)

А теперь обо всём по порядку:

«Колонна – это огромное транспортное средство, управляемое большим количеством пилотов. Для того чтобы этот транспорт сохранил свою целостность, пилоты должны уметь работать слаженно».

 Слаженность работы участников колоны зависит от знания и выполнения правил поведения. Чтобы каждый раз не объяснять каждому, существуют единые мировые стандарты, про которые я сейчас вам расскажу.

Во-первых, давайте разберем какие бывают колонны.

Первый тип – это организованная колонна. В такой – каждый ее участник выполняет определенные действия в процессе передвижения. Как правило, эти пилоты знают друг друга, «скатаны» между собой.

Второй тип – это неорганизованная колонна. Многие считают, что «открытие» или «закрытие» сезона – это организованная колонна. На самом деле такие колонны заканчивают быть организованными после того, как был дан сигнал к общему построению. В таких поездках определены только точка прибытия и маршрут.

Третий тип колонн – это спонтанные. Для примера: совместные «покатушки» по городу.

Если рассматривать колонны по безопасности, то наиболее безопасная – организованная. Так же она самая маневренная и дисциплинированная. Неорганизованная колонна – самая опасная. В такой колонне каждый участник представляет опасность своему соседу. Чем больше неорганизованная колонна стремится стать организованной, тем безопаснее становится совместное передвижение.

Давайте разберем, как устроена организованная колонна.
В ее состав входят:
- ведущий (в его обязанности входит выбор маршрута и ведение колонны);
- первый или старший отсекающий, он же «дорожный капитан» (он занимается расстановкой и разъяснением правил);
- замыкающий (контролирует колонну с хвоста, обычно это самый опытный пилот).

При необходимости назначаются дополнительные «отсекающие».
В их обязанности входит обеспечение беспрепятственного прохождения колонны, при перестроении или проезде перекрестков. Их обязанности могут выполнять «дорожный капитан» и «замыкающий». Также при возникновении сложной ситуации каждый участник колонны может выполнить все необходимые действия. Все участники знают свое место, соблюдают дистанцию.
Стоит заметить, что есть один момент, связанный с выбором дистанции. В скатанных колоннах, даже на больших скоростях, дистанция между участниками очень мала, примерно 1 метр.
Выбор такого расстояния обусловлен тем, что при непредвиденных ситуациях впереди идущий мотоцикл/мопед не успевает за такое короткое расстояние сбросить скорость и столкновение, если и происходит, то на разнице скоростей в один – два километра в час. При этом сила удара минимальна.
Не стоит пытаться практиковать такое передвижение среди неопытных пилотов, так как они очень плохо держат постоянную скорость.
В случаях передвижения в неорганизованных колоннах, дистанцию принято измерять не в метрах, а в секундах.
Дело в том, что время реакции человека в среднем 0,5 секунды. Для безопасности дистанция между участниками должна составлять примерно 1 секунду. Для разных скоростей величина расстояний в метрах различна.
Для примера: при скорости движения 40 км/ч - это 10 метров, при 60 км/ч – 15 метров, при 90 км/ч дистанция составляет 20 – 25 метров.
Не стоит забывать о том, что скоростной режим – это не только скорость, но и ускорение, так как все участники колонны не могут начать движение одновременно. Ведущий и замыкающие могут стартовать с разницей времени при длине колонны, например: 50 транспортных средств до 30 секунд.
Получается так называемая «резинка». «Хвосту» колонны неизбежно придется догонять, превышая скорость «головы» иногда в два раза. Для того чтобы этого не произошло, замыкающий подает ведущему знак, что вся колонна тронулась. Только после этого возможно начинать ускорение. Дополнительно, в связи с этим фактором, расстановка подразумевает, что более опытные водители занимают места в конце колонны.

Каждый участник колонны должен знать общепринятые знаки жестикуляции.
Разберем их:


Первый знак - «построение закончено». Каждый участник поднимает руку вверх. Ведущий, увидев, что замыкающий показал о своей готовности, опускает руку и начинает движение.
Существует несколько знаков, определяющих скоростной режим. Рука, поднятая вверх во время движения, говорит о намерение полной остановки.
Также есть знаки:
«подхват» - для увеличения скорости - несколько опережающих движений рукой по направлению хода колонны;
«замедление» - движение руки, напоминающее отбивание мяча от пола;
«парковка» информирует о плановой остановке - похлопывание по голове;

Дополнительные знаки, необходимые для информирования участников о маневрах:

движение «по одному» или «по два» - сообщает какой порядок соблюдается в колонне - рука поднята вверх с одним или двумя пальцами.
Перестроение из «двух» в «один» осуществляется порядковым номерам. Негласно ведущий имеет «первый» номер. Едущий справа имеет номер «два» и т.д.

Кроме основных знаков поворота или перестроения вправо/влево есть дополнительный знак:

«препятствие на дороге» - опущенный указательный палец со стороны препятствия.

Теперь перейдем непосредственно к действиям. Как колонна совершает маневр.

Основной пример – перестроение. При необходимости поменять ряд движения в организованной колонне применяют следующие действия: в случае если соседний ряд движется с большей скоростью, замыкающий, увидев знак ведущего, начинает перестроение, тем самым замедляет соседний поток. Постепенно ряд освобождается, и колонна может перестроиться, начиная с конца. Такое перестроение требует особой слаженности действий. Есть более простой способ: подав знак о намерении перестроения, колонна начинает перестраиваться вслед за ведущим, для этого первый отсекающий оттормаживает соседний поток до полного прохождения колонны. Бывают ситуации, когда места для прохождения колонны не хватает (например, очень узко), тогда ведущий подает знак движения «по одному», и каждый участник совершает проезд самостоятельно. После подается сигнал «по двое» и колонна принимает свой первоначальный вид. Для лучшего сотрудничества каждый участник дублирует знаки жестикуляции для того, чтобы информация дошла до хвоста колонны.

Если каждый участник соблюдает нехитрые правила поведения в колонне, а управлением занимаются опытные пилоты, то совместное передвижение становится эффектным, безопасным, не превращается в игру на выживание. Если нет, не могу сказать, что из этого получится...
 :lisa: материал взят с сайтов : http://tru-biker.net/ , http://symclub.org/ , http://www.motomaniya.ru/ и из своей головы))
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2013, 15:01:04 от LISA »


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Mesk

  • Пропах жигулями насквозь
  • 311
  • 161

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Артем
  • Район: Парковый
  • Скутер: Honda Dio 27
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #17 : 22 Сентября 2013, 15:01:01 »
Приеду, надеюсь погода в очередной раз не подведёт)

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #18 : 22 Сентября 2013, 15:04:10 »
Знаю точно Kulibin будет, впишите в список.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Stunter-Lexa

  • HONDA
  • 133
  • 19

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Лёха
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Хонда LEAD AF20 50сс.,Хонда DIO AF34
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #19 : 22 Сентября 2013, 18:49:54 »
я приду но без скутера в следующем сезоне на открытие  приеду на скутере сейчас я не успею сделать его т.к времени нету (((((((((((((((
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 22:09:26 от Алексей777 »

Оффлайн Song

  • 24
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Ольга
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Irbis Nirvana150
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #20 : 24 Сентября 2013, 10:45:05 »
Очень-очень хочу к Вам. но работаю :((( Постараюсь отпроситься хоть бы на вечер на шашлыкинг.
PS: Вася-Настя, а у Вас есть котелок, а то бы глинтвейнчику заварили бы. ингридиенты с меня  ;)
Я ОНА, а не ОН!!! и прошу не путать.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 788
  • 1569

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #21 : 24 Сентября 2013, 10:56:47 »
Очень-очень хочу к Вам. но работаю :((( Постараюсь отпроситься хоть бы на вечер на шашлыкинг.
PS: Вася-Настя, а у Вас есть котелок, а то бы глинтвейнчику заварили бы. ингридиенты с меня  ;)
хм...придумаем что нибудь на счёт котелка..у нас лично вот нету.РЕБЯТ!!!КОТЕЛОК ЕСТЬ У КОГО НИБУДЬ????..а глинтвейн - это очень хорошо)))


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #22 : 25 Сентября 2013, 20:24:28 »
поднимаем тему в верх и ведем обсуждение )))

Оффлайн Владейлис

  • Администрация
  • 909
  • 100

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Владейлис
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Dio af27
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #23 : 26 Сентября 2013, 07:18:27 »
Собиралась отписать, что буду на шашлыкинге, да меня уже вписали  <D
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #24 : 26 Сентября 2013, 17:47:48 »
 <D

Оффлайн nikita

  • тридцадьпяточка
  • 548
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Джержинский
  • Скутер: HONDA dio af 35 sr
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #25 : 26 Сентября 2013, 19:51:14 »
Я - Никита Болкисов  :dry: :D
Ж)

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #26 : 26 Сентября 2013, 22:00:04 »
Я + 2 мопеда в колоне проедем
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн nikita111swim

  • 478
  • 17

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: YAMAHA jog aprio ; HONDA Lead 90
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #27 : 27 Сентября 2013, 11:36:42 »
меня запишите, я в колонне поеду, но на мотоцикле
HONDA the power of dreams ;)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 788
  • 1569

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #28 : 27 Сентября 2013, 12:43:37 »
меня запишите, я в колонне поеду, но на мотоцикле
права есть?)


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
[Пермь] Закрытие скутер сезона 2013
« Ответ #29 : 27 Сентября 2013, 13:36:50 »
ахаха нету :D сзади поедет за колонной

Дописал: 27 Сентября 2013, 13:37:33
И насчёт двух друзей
я имел ввиду один из них Никита на мотике
и ещё один парень на мопеде
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Теги: