Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Пару слов о кЕтайский скутерах... :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Пару слов о кЕтайский скутерах... :)
« : 22 Марта 2013, 19:10:09 »


Пытаясь увязывать с Китаем многие процессы, происходящие в России, авторы разного рода исследований отчего-то не обращают внимание на пару "ГИБДД – КНР". Может потому, что обилие согласных не дает возможности произнести этот почти слоган на распев. А может потому, что для многих такая связь кажется не существенной. И, тем не менее, она вполне осязаема. Дело в том, что все чаще российская автоинспекция отговаривает родителей покупать своим детям относительно дешевые мопеды производства Поднебесной.

Просто и доступно

Нет, здесь напрочь отсутствует политика, к тому же нет слов про качество китайской продукции. Критике подвергается все сильнее возрастающая родительская безалаберность помноженная на китайскую дешевизну и массовость. По данным компаний, торгующих мототехникой, число мопедов китайского производства неуклонно растет. В основном это копии популярных японских моделей, значительная часть которых ввозится через пункты пропуска, расположенные на территории Приморского края, следует далее в Сибирь, на Урал и в европейскую часть России.
Кроме подростков клиентами компаний по продаже скутеров стали еще две группы потребителей. Во-первых, это те, кто использует скутер на даче для поездок в ближайший населенный пункт. И, во-вторых, все остальные, для кого эта техника — средство борьбы с пробками. Много скутеров покупают владельцы загородной недвижимости.

Парадокс этикетки

После посещения магазинов возникает вопрос: почему одни скутеры стоят дешевле, а другие дороже: внешних-то различий порой не найти. Парадокс здесь такой: не важно, какая на скутере этикетка, написано ли там Kawasaki или Suzuki, все равно собирают их все в Китае. Причем деньги берутся исключительно за имя, а не за технические характеристики. Цена еще колеблется от наличия "наворотов" – маятниковой или спортивной вилок, спойлеров, тюнинговых глушителей, дисковых тормозов, электрики. Чем больше всего, тем цена выше.

Конкуренты

И, все же основная конкуренция разворачивается между продавцами новой китайской техники и подержанной японской, где постепенно победу одерживает Поднебесная. Эксперты объясняют экспансию китайских производителей тем, что ресурс подержанной японской техники практически исчерпан и ее просто не хватает. При одинаковом ценовом диапазоне в 25 000–45 000 руб. за пятидесятикубовый скутер продавцы новой китайской техники обеспечивают ее гарантией, а также постпродажным обслуживанием. К тому же, качество китайской техники постоянно растет. Китайские производители сами активно ведут борьбу с так называемой no name продукцией, в результате становится все меньше некачественной техники, на которой не указано ни серии, ни модели. А внешний вид, дизайн, раскраска, обтекатели, понты для многих взрослых потребителей никакого значения не имеют. То есть большинству потребителей нужна именно рабочая лошадка - простая, надежная и по возможности не особенно дорогая. Но чтобы доезжала до города и обратно и не глохла на подъемах. Про любителей скорости и шика в общем-то в этой связи упоминать не стоит. Потому что их гораздо меньше, да и "заточены" они на более дорогую технику в основном японского производства. Но это уже другой сегмент.
Так что же такое массовые и дешевые "китайцы"? Эти машинки могут ехать целый день без устали и закончить путешествие без поломок. Если регулярно менять масло и чистить карбюратор, то прослужат они не один сезон и оправдают свое предназначение. Так что не забывайте о плановом ремонте.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Решил поднять любимую всеми тему. С автором почти согласен. Немного не правильный последний пункт.
Интересен ваше мнение, дорогие клУбники. =)
Спецом для ПРОскутерс, взято с Скутер Дайджест scooterdigest.ru
Yare Yare Daze

Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Re: Пару слов о кЕтайский скутерах... :)
« Ответ #1 : 22 Марта 2013, 19:28:17 »
Мужик правду сказал, вот только про дефицит б/у японских скутеров я не согласен, японцы наоборот пытаются вывезти по больше своих скутеров 90- начала 2000 годов, т. к. они не соответствуют требованиям экологии и морально устарели. Без обид, но это так, несмотря на то, что многие из их могут дать фору новым китайским скутерам. Новый мотороллер есть новый мотороллер. Просто надо знать "что" и "где" покупать. Тогда проблем практически не будет.

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Re: Пару слов о кЕтайский скутерах... :)
« Ответ #2 : 22 Марта 2013, 20:12:55 »
Я не противник Китайских скутеров, кто хочет пускай покупает, я сторонник Японии, у меня первый скут Honda DIO 18 год выпуска 1989, отслужила мне верой и правдой три сезона, отбегал больше 7000 км, уже два сезона отбегал в мужика которому продал и все нормуль. Надежности в Японии не отбавлять.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Теги: