Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Tuning Honda Dio af27

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Неинтересная история
И так, в мои не очень прямые руки попал аппарат Honda Dio af 27 с толстым валом. Ехала изначально нормально, заводилась с первого "тырка". После отъезда старого хозяина с моими двумя аппаратами(кетаем ABM FLASH и Suzuki Address 50) я решил прокатится. Меня предупредили, что глушитель в месте крепления к цилиндру держится на одном болте. (Это не так фатально, как мне кажется)
Ну вот я её(или его) завёл. Со второго раза. Всё нормально. Только звук был чуть громче кетайского саксафона :D Стоило проехать метров 50 - 100 и Дио заглох. Тырку - тыркаю, не хочет заводится  :nasos: прикатил домой, поставил АКБ от кетая, стартёр крутит, но почему то не схватывает. Маслаю киком - он схватывает, но почему то не заводится. Искра есть, бенз как я понял - поступает.
Вопрос. Какого размера должен быть свечник? 24 или 21?
В планах не только сделать эту красавицу, но и поставить некоторый тюнинг, а именно:
Новые передние амортизаторы с мотодарта(там они дешевле, чем в СПб) в процессе
Поднять задницу, ибо подножка чиркает в процессе
Поставить ЦПГ увеличенного обьёма в процессе
Поставить вариатор мультивар или косо (и ремень соответственно)в процессе
Покрасить. Сделано фото позже
Поставить новою резину в процессе
Также в планах заказать термометр с скутерка в процессе
Карбюратор нараку в процессе
Кроме того, мне ещё нужны будут:

Лючёк маслобака в активном поиске
Багажник(или как его там) в активном поиске
Пластик фары Покрашен, и уже на скутере
Кожух со стороны вариатора в активном поиске
Поставить линзу в фару. Лень всё испортила
АКБ куплен, и поставлен
Трос спидометра в активном поиске
Практически всё упирается в финансы.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 15:11:26 от Kornak »

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #150 : 19 Мая 2013, 15:53:49 »
Тогда приезжай, дам особый ключь которым я даже тяжёлые гайки раскручивал на колёсах, пока гайковёрт не появился... И дам рекомендации как открутить почти наверняка...
Ок, сегодня приеду. Скинь свой номер, на всякий случай

Дописал: 19 Мая 2013, 17:21:41
Я ЕГО СНЯЯЯЛ!
Сцука, никогда не думал, что колесо может вызывать столько проблем  :nasos:
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 17:21:41 от MrBerk »

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #151 : 19 Мая 2013, 17:43:37 »
ты бы знал, как мы подрамник у меня снимали!

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #152 : 19 Мая 2013, 17:57:21 »
я на такте тоже ебался немог открутить чтоб диск поменять там восьмёрка я шатал сегодня только разшатал
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #153 : 20 Мая 2013, 21:10:02 »
есть люфт на валу, который держит колесо. Это признак приехавших подшибников(боже, только не они, пожалуйста) или недостаток масла в редукторе?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #154 : 21 Мая 2013, 10:38:52 »
Если люфт заметный - вероятно хана подшипнику редкутора который держит колесо... Меняется довольно легко стоит рублей 100 поэтому не знаю чего ты так боишься и молишься чтобы это был не он... Это-же не коренной подшипник коленвала который фиг просто так поменяешь и стоит под 500 за штуку, а меняются в паре...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #155 : 21 Мая 2013, 14:05:31 »
Если люфт заметный - вероятно хана подшипнику редкутора который держит колесо... Меняется довольно легко стоит рублей 100 поэтому не знаю чего ты так боишься и молишься чтобы это был не он... Это-же не коренной подшипник коленвала который фиг просто так поменяешь и стоит под 500 за штуку, а меняются в паре...
Что бы поменять этот подшибник, сцепление надо снимать?

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #156 : 21 Мая 2013, 14:09:51 »
Его снимать не сложно, нужно отвернуть одну гайку, делов максимум одна минута, нужно воспользоваться тем же съемником которым снимаешь варик.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #157 : 21 Мая 2013, 14:29:00 »
Что бы поменять этот подшибник, сцепление надо снимать?
Нужно, опять таки могу помочь сдёрнуть его своим гайковёртом ))) За прошлую неделю снял сцеплений штуки 4 в том числе на тех моторах на которых и со съёмником и молотком ничерта не получалось, поэтому опять таки - приезжай дам образец подшипника, съездишь купишь - помогу поменять...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #158 : 23 Января 2015, 17:48:23 »
Люди...вопрос к практикантам тюнинга...не к теоретикам. Вообщем такая история....купил хонду ева старую стару...восстановил...поменял двигатель на аф27е. Прокатал сезон и решил затюнить...
и понеслось...только не надо ругаться что всякую шляпу ставлю...начинал тюнинг с нуля и был в этом деле профан..только в процессе начал понимать что к чему.
вообщем поставил спорт вариатор корейский,  потом спорт редуктор, выхлопную саксофоновую, узкий ремень, поршню 70см3. Вообщем поехала...нет..полетела...очень хорошо....но сейчас пострадал разгон из-за редуктора...обратно менять не хочу...дабы повысить динамику купил спорт сцепление stage6, пружину торка на 2000rpm. Думал динамика прибавится....кстати в сцеплениии стоят белые пружинки. Выехал 2 недели назад прокатиться...вроде бы стало повеселее....но всё-равно по-пенсионерски.
после этого поставил запиленные щёки сцепления заднего. Пока не тестировал с ними.
теперь вопрос....как мне поднять динамику скутера с таким фаршем? Помогут ли красные или зелёные пружинки в сцепу(один чел сказал что они большой погоды не сделают)...или может грузики поменять..сейчас по 9 грамм....опять же чел сказал что ролики большой погоды не сделают.

И ещё вопрос...есть ли у кого может выхлоп получше чем китай...хотяб технигаз...бушный.

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #159 : 23 Января 2015, 18:13:32 »
Если не секрет сколько вложил финансов в свой тюнинг.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #160 : 23 Января 2015, 18:22:23 »
Больше 20 тысяч. Может 30. Я не считаю. Это для души.
Сообщение понравилось: LISA, OLEG

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #161 : 23 Января 2015, 19:23:44 »
вопрос к практикантам тюнинга...не к теоретикам.
Вот зря ты так... практика без теории = деньги на ветер... Ведь нужно понимать какие детали в двигателе отвечают за определённые его характеристики.
Я себя отношу скорее к теоретикам, хотя практика и имеется, теоретических данных куда больше...
Помогут ли красные или зелёные пружинки в сцепу
И вот здесь я помогу как раз основываясь на теоретических данных
пружинки сцепления отвечают лишь за момент когда вы трогаетесь,
Для удобства пояснения приведу пример/сравнение с работой механической коробки передач:
Родные пружинки сцепления работают так, словно сцепление отпустили плавно и на идеальных оборотах.
Пружинки по жёстче, бросают сцепление на повышенных оборотах. Это конечно повысит рывок в момент трогания и износ колодок сцепления, но не более того... Динамика разгона как была, такой и останется...

В твоём случае я бы начал с установки вменяемой поршневой (Я так понял у тебя что то наподобие SEE) с нормальной продувкой и внятную низовую трубу взамен китайской которая сварена на глазок.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #162 : 23 Января 2015, 19:31:51 »
Вот про пружинки и хотел услышать это. Значит в сцепу не полезу больше. Про поршню...она у меня и так не больше 10 км пробежала...менять не собираюсь...а вот глушак можно...но пока тож жалко 6 тыщ...вот бушную бы найти. Да и труба вмесие с поршнёй ставилась.
Не ну в принципе мопед теперь уверенно вваливал и после 60 км/ч но старт пострадал. Вот   думаю как старт исправить.
Я про теоретиков говорил про тех что сами не делали ничего...а только говорить умеют. А мне нужны сухие факты  <D

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #163 : 23 Января 2015, 20:07:33 »
Чтоб улучшить старт, нужно для начала установить легкие груза, но учти потеряешь максималку, и расход увеличиться, еще сильно зависит какая выработка на зеркале щек вариатора, то есть если есть проточка внутри щеки ближе к втулке на хороший старт не надейся.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #164 : 23 Января 2015, 21:17:21 »
Чтобы потерять в максималке груза должны быть легкие настолько чтобы двигатель не смог с их помощью выкинуть ремень на внешний радиус...

Опять же работу грузов проще объяснить через механическую коробку передач
Тяжелые грузы равносильны преждевременному переключению на след. передачу.
Легкие, равносильны переключению позднему, давая движку максимально раскрутиться.
На динамику это влияет, а вот на максималку нет, как передачи не переключай, рано или позднодо максималки двигатель докрутиться...

Чтобы изменить максималку нужно или обороты движка поднимать (цпг, глушак, карб, комутатор) или передаточное отношение от движка к колесу менять (размер блинов ведущего и ведомого шкивов вкупе с изменением длинны ремня, замена шестеренок редуктора)
В первом случае будет потеря ресурса, во втором динамики.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: