0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на дио тоже нормально , кетай ломается чаше , и унитаз сиденье трескается , у тебя уже трешена пошла у крепления
Могу рассказать про болячки японцев, чтоб было по честному. А потом кетай бывает разный. вот типа абм флеш и штормы и тому подобные просто унылые и мне не нравятся свей хлипкой конструкцией, у них рамы ломаются и пластик на кочках осыпается. Есть достойные экземпляры, но цена на них от 40 (примерно). Японцы дешевле, но пока не нашел такого чтоб совсем без проблем. Может когда-то лет 15-20 назад у них не было проблем в Японии, но года берут свое, а так же неумелые руки наших юных соотечественников.
Спрашивай конкретно о модели, так же про твой флеш могу рассказать
при замене коленвала обязательно менять подшипники? Если да, сколько стоит один подшипник NTN?
ЗЫ Тут звучал вопрос о смене тонкого колена на толстое... Без переделок более крупной половинки картера (А конкретно отверстия под сальник) толстое толено конечно войдёт... Но вот сальник оригинального размера уже однозначно не встанет... И не факт что нужный размер сальника найти получиться...
Тоесть, чтобы подошел стандартный сальник от 27-28 дио, надо расточить посадочное для сальника со стороны вариатора, так понял? Блин, почему тогда сальники на 18-28 одни и те же продают(или я не замечал)Дописал: 01 Августа 2012, 19:15:06да, правый сальник одинаковый, а левые разные. Кто сможет недорого расточить посадочное?
хвалят венто рива
Всем доброго времени суток, вот уже 4 года катаю на своей дио, моторчик стал уставать и в последнее время стал задаваться вопросом о его продаже и покупке с рук китаца 125\150сс с последущей заменой ЦПГ на 180сс. Или оставить себе эту дио и поставить на нее колено NiceRich и ЦПГ Малосси 70сс(если денег хватит - то и мультивар) Кто как думает?