Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Восстановление/ доработка амортизаторов Honda dio (пружинные)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ...:::Scooterist:::...

  • Флудерррр =D
  • 1 136
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Егорка
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Нинка
Восстановление/ доработка амортизаторов Honda dio (пружинные)
« : 03 Апреля 2012, 19:13:55 »
У нас есть убитые аморты , которые не ходят, люфтят и вообще заклинили намертво. Чтобы не покупать новый китай/тайвань я решил попробовать восстановить свои.
Для начала снимаем амортизаторы со скутера...чистим и снимаем все пыльники. Дальше мы видим стопорные кольца. Их нужно вынуть из стакана, я использовал друга и 2 шила.
Вынимаем абсолютно всё из стакана. "перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Тут уж все методы хороши и WD-40 и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками. "

Далееоцениваем износ втулок и насколько ослабла пружина. Если есть ремкомплект-хорошо. В противном случае новые втулки можно выточить у токаря а пружины подобрать от клапанов ваза(по 2 штуки в стакан).
Меняем изношенные детали...в моём случае были слабоваты пружины, но замены я не нашел(
Всё отмываем в ванночке с бензином кистью.
Собираем в обратном порядке, по рисунку

А теперь сама доработка:

Суть заключается в том, что аморты чаще всего гибнут от попадания воды и грязи внутрь. Вот от этого и избавимся

В конец пера(самый верх) подбираем герметичную крышку нужного размера(у меня была от ножки стула но подойдёт и пробка от вина.)
Сверлим отверстие размером с носик шприца. Туда потом ввинтим шуруп. Крышка не должна быть шире отверстия в траверсе по понятным причинам-не влезет.
Надеваются камеры от покрышек велика(примерно по 10 см длиной)
Намного лучше подойдут гофры от совкопедов.Камеры должны быть такого диаметра чтобы с НЕБОЛЬШИМ сопротивлением шли по щедро смазанному маслом перу вниз.
Хомуты по диаметру стаканов и перьев(по 2 шт)

Всё затягиваем, отступив от верха пера место под траверсу

а потом через верхнее отверстие около 100 мл вязкого масла(у меня трансмиссионка)
Можно больше, точно не измерял сколько
Доливается до такого уровня, чтобы при полностью выжатом амортизаторе вниз у пыльника появилось масло плюс 10 мл.Наружу оно не вытечет!

ходит чуть мягче и пружинам со втулками намного приятнее
В моём случае аморты получились Герметичными(!!!) что исключает любое попадание пыли и воды внутрь

Нюанс:если под камерой не будет масла(выше стакана) то она прилипнет к перу и не даст ходить вилке (масла не жалейте если вдруг будете делать) Также такие гофры из камер рвутся так что лучше сразу подберите по размеру "ребристые" гофры, что я и сделал. Вроде от карпат для гидравлики, но лучше померьте штангенциркулем диаметры стакана и пера. Под них и подберите.

Вот примерный результат

Для начала снимаем амортизаторы со скутера...чистим и снимаем все пыльники. Дальше мы видим стопорные кольца. Их нужно вынуть из стакана, я использовал друга и 2 шила.
Вынимаем абсолютно всё из стакана. "перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Тут уж все методы хороши и WD-40 и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками. "

Далееоцениваем износ втулок и насколько ослабла пружина. Если есть ремкомплект-хорошо. В противном случае новые втулки можно выточить у токаря а пружины подобрать от клапанов ваза(по 2 штуки в стакан).
Меняем изношенные детали...в моём случае были слабоваты пружины, но замены я не нашел(
Всё отмываем в ванночке с бензином кистью.
Собираем в обратном порядке, по рисунку

А теперь сама доработка:

Суть заключается в том, что аморты чаще всего гибнут от попадания воды и грязи внутрь. Вот от этого и избавимся

В конец пера(самый верх) подбираем герметичную крышку нужного размера(у меня была от ножки стула но подойдёт и пробка от вина.)
Сверлим отверстие размером с носик шприца. Туда потом ввинтим шуруп. Крышка не должна быть шире отверстия в траверсе по понятным причинам-не влезет.
Надеваются камеры от покрышек велика(примерно по 10 см длиной)
Намного лучше подойдут гофры от совкопедов.Камеры должны быть такого диаметра чтобы с НЕБОЛЬШИМ сопротивлением шли по щедро смазанному маслом перу вниз.
Хомуты по диаметру стаканов и перьев(по 2 шт)

Всё затягиваем, отступив от верха пера место под траверсу

а потом через верхнее отверстие около 100 мл вязкого масла(у меня трансмиссионка)
Можно больше, точно не измерял сколько
Доливается до такого уровня, чтобы при полностью выжатом амортизаторе вниз у пыльника появилось масло плюс 10 мл.Наружу оно не вытечет!

ходит чуть мягче и пружинам со втулками намного приятнее
В моём случае аморты получились Герметичными(!!!) что исключает любое попадание пыли и воды внутрь

Нюанс:если под камерой не будет масла(выше стакана) то она прилипнет к перу и не даст ходить вилке (масла не жалейте если вдруг будете делать) Также такие гофры из камер рвутся так что лучше сразу подберите по размеру "ребристые" гофры, что я и сделал. Вроде от карпат для гидравлики, но лучше померьте штангенциркулем диаметры стакана и пера. Под них и подберите.

Вот примерный результат

Теги: