Этот мопед был куплен для поездок далеко и надолго, на тот промежуток времени, который требовался, для того чтобы вернуть свое водительское удостоверение из плена ГИБДД, в казематах которого оно пребывает уже четвертый месяц.
Мопед был на больших толстых колесах, имел 150 четырёхтактных кубика и по уверениям очевидцев способен держать на трассе скорость в 110 км/ч, кушая при этом 3 литра бензина на 100 км пути.
Кроме того, штатная комплектация включала в себя сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, задний кофр, запираемый на ключ и самое главное – годовую гарантию без ограничения пробега!
Ну и конечно добрые продавцы мотосалона помимо ПТСа, нарисовали документы, в которых значилось, что этот мотоцикл является мопедом, а значит, не требует водительского удостоверения, трезвости за рулем и может ездить, как хочет и куда хочет, на усмотрение своего нетрезвого седока.
Эйфория длилась недолго.
Во первых нулёвый мопед требовал обкатки на скорости 40 км/ч в течении первой 1000 км. Причем мне их надо было пройти за неделю, т.к. потом в моих планах была поездка в Углич.
Описывать этот процесс круглосуточного жужжания под аккомпанемент клаксонов и мата автолюбителей я не стану.
Скажу лишь, что больше моего самолюбия пострадала только жопа, прыгающая на сидении сделанным видимо из цельного куска пластмассы, что замечал любой, кто хоть раз присаживался на этот полигон испытаний жопы на прочность.
Я спал в гараже в пыли возле блестящего скутера остывающего с характерным металлическим потрескиванием двигателя, просыпался, полз на работу по ТТК со скоростью 40 под ставший уже родным «аккомпанемент» , умывался, спал в промежутках и перерывах, вечером снова шатаясь садился на мопед и жужжал, пока глаза способны видеть без «спичек».
Потом в гараж и «день сурка» наступал снова.
Через 500 км прошел первое ТО у фирмы-продавца, дабы не потерять гарантию, отвалил кровно нажитых баблищ равных по сумме месячному расходу бензина.
Я терпел из последних сил, успокаивая себя тем, что скоро счетчик приползет к заветной цифре, и тут я дам всем просраться.
Однако терпение не резиновое и чем ближе была отметка в 1000 км тем больше я позволял скутеру. На отметке 850 км я ездил уже со скоростью 60 км\ч, а когда число перевалило за 900, решил попробовать на трассе максималку.
Можете представить мою рожу, когда я с горочки сумел раскочегарить узкоглазого аж до 90 км\ч ? а где же обещанные 110? Я так и буду ползать 90 с горочки 80 в горочку по трассе? Это ради этого я продал ЛИДа-тягловоза и влез в долги на штуку баксов?
Я уже молчу про посадку и каменное седло с которого мужик 183 см роста с трудом достает до земли, а ставя ноги на площадку упирается коленями в уши, про бордачек в который даже бутылка пива не помещается, не говоря уже о шлеме, НО про бак 4.8 литра – молчать не буду.
Причем места под задницей хватило бы литров на 10, но видимо пара дециметров жестянки немыслимо удорожили бы модель, иначе не понятно чем вызвано такое техническое решение, заставляющее владельца каждый час искать очередную заправку на трассе.
Потому что как в последствии оказалось, мой экземпляр жрёт 5 литров АИ-95 по трассе и даже не краснеет, сука.
В первую же неделю у скутера сдох стартер. Что я только не перепробывал. Заряжал несчастный аккуумулятор, "прикуривал", кидал провода "на прямую"...
Основательно натрахавшись, пришел к выводу что неисправен стартер и приехал в сервис магазина-продавца. Сначала меня пытались убедить в том, что это "батарейка", но я был непробиваем и спустя некоторое время снятый стартер перекочевал в руки умельцев. Руки у них в отличии от техники - золотые и через 10 минут, закушенная "щетка" в стартере была водружена на место и стартер был установлен на штатное место.
Но мое разочарование было бы неполным, если бы скутер не выкинул новый фокус и мопед не заставил себя ждать.
На абсолютно ровной трехполосной дороге, какой-то козел вырыл маленькую, но глубокую ямку, которую против солнца я вообще не разглядел и потому был сильно удивлен, когда мне чуть не выбило рулем зубы, а управление приобрело характер борьбы за равновесие на льду.
Я грешным делом подумал, что сломало рулевую колонку или открутилась ось, потому что скутер реально ехал, словно по салу.
Не знаю как объяснить. Он сука не ехал, а плыл, причем туда куда больше нравится ему, а не мне.
Остановив его возле бордюра, я увидел, что переднее крыло, обломав слева и провернув колесом закорячило так, что вообще удивительно как я столько «плавал» не кувыркнувшись через руль.
Внимательно рассмотрев крепеж крыла я охуел:
Крыло крепко крепилось двумя жирными винтами к мягкотелой железке, которая болталась на одном болтике соединяющим эту конструкцию непосредственно со «стаканом» вилки.
Иными словами оно могло бултыхаться вращаясь вокруг болтика куда ему угодно и цепляться за протектор колеса чтобы устраивать вот такие «заплывы» по асфальту.
Видимо второй болтик тоже немыслимое усложнение конструкции недоступное с нынешним развитием технологий в Китае.
Собрав остатки крыла, поехал в магазин-продавец где мне объявили что других крыльев нет и заварили сломанное.
Сварили к слову сказать так, что от нового с расстояния в три метра хрен отличишь.
Кое-как, присобачив его на место, перекрестился и поехал домой, мысленно окрестив скутер «жертвой».
Скрипя зубами, прошел следующее ТО, на 1000 км и пожаловался на низкую максималку.
Как мне ни крутили карбюратор, кроме ужора бензина ничего не прибавилось.
И вот, спустя несколько дней, скутер угнали прямо от подъезда через 5 минут после того как заехал домой пообедать.
Я и так был не очень доволен этим байкерским суррогатом, а теперь и вовсе остался без колёс.
Крутая сигнализация с дистанционным запуском не устояла перед обаянием подростков из соседнего района, которые спустя пару часов радостно рассекали на свежеспижженом , полуразобранном аппарате вокруг моего дома.
Рассказ о погонях за клиническими дебилами, преследуемых спортбайком, сбитых людях, потерянных пассажирах, задержании сообщников, прыжков с метровых бортиков на переднее колесо и т.п. мог бы несколько страниц держать читателя в волнительном возбуждении, но рассказ все-таки о проблемах скутера а не его владельца.
Ближе к ночи скутер, ушедший от погони был обнаружен неподалёку на стоянке с оторванной «мордой» покоцаным пластиком, гнутой вилкой, яйцом на заднем колесе, изуродованным замком зажигания, оторванным кофром и т.п.
Такая разительная разница между сверкавшим новеньким утренним красавцем и вечерней помойкой явилась взору моему, что даже сам не поверил своим глазам.
Ремонту тут аж пипец.
А пошел он в жопу, резюмировал я и спустя пару дней поехал на «медвежий угол» в Углич. Вернее от Углича там ещё километров 80 жужжать, но не суть.
Нагрузив на скутер туристического снаряжения, весь в розовых соплях от близости предстоящей дороги, напялив дождевик, я выкатил из гаражей и – хрясь – снова остался без переднего крыла. Сварной шов лопнул на ровном месте и крыло снова безвольно повисло.
Ну, такого мата мой двор не слышал уже лет пять, с того момента, когда в день открытия сезона у меня заклинило коробку передач на мотоцикле.
Времени уже ни на что не было и, поливая скутер и конструктора и дилеров и сборщиков и Китай в целом, русскими непечатными словами я снял крыло и, закинув в кусты за гаражи – подубасил в сторону Ярославля.
Как я ехал рассказывать можно долго, но печатными словами не получится, потому перехожу сразу к самому мото-празднику.
Поскольку все быстро перепились, а то и дело что-то требовалось, то в Углич за продуктами и бензином заслали на скутере Астапа.
«жертва» торопилась оправдать свое прозвище чтобы никто не усомнился в его точности.
Через час-другой, скутер вернулся, рокоча кроссачевым басом шестисотки из обломанного патрубка. Глушитель и заднее крыло покоились в ногах седока среди пакетов со жратвой.
Как и в случае с передним крылом, всё это само благополучно отвалилось попав в колесо.
Сил материться уже не было.
Возвращался в Москву под проливным дождём. Мало того что без крыла мне поливало грудь и морду лица как из ведра грязью с дороги, так еще на каждой большой кочке двигатель глох, самопроизвольно запускаясь спустя несколько секунд.
Жертва не была бы жертвой если бы не выкинула еще какой-нибудь фортель.
Посреди дороги отвалился и патрубок глушителя, сделав езду просто невыносимой зубодробительным треском выхлопа, не похожим ни на что из слышанного мною ранее.
Хотя по громкости и мерзости звук проигрывал двухтактнику без глушителя, но водяное охлаждение морды водой из-под колеса дополняли картину «уюта» делая её полной и цельной.
В течении следующей недели готовился к поездке в Питер. Попытка обратиться со своими проблемами в гарантийный сервис успеха не принесла. У них там много платной работы и на гарантийный бесплатный ремонт времени нет, поэтому глушитель был сварен в трех лопнувших местах и водружён на штатное место своими силами, а на крылья и прочее – забили буй. Главное что едет и уши не вянут.
«Жертва» продолжала умилять своим предсказуемым поведением.
На этот раз отвалилась центральная подножка. У неё открутился и благополучно проебался один болт и, главное, фтулка от него, без которой подножка либо прикручивалась намертво, либо бултыхалась.
Пришлось снять её совсем и в таком виде поехать в Питер.
Преодолев 720 км за 11 часов, я присвоил себе звание самой терпеливой сраки этой галактики.
«жертва» была в своём репертуаре: треснул задний пластик под седлом.
На следующий день, когда все столпились вокруг Хонды шадоу 1100, которая стала ебать мозг в одном цилиндре, «жертва» обделенная вниманием ни с того ни с сего пизданулась на стоявший рядом спорт-турист сломав о его блок двигателя себе в двух местах зеркало, которое тут же и выкинули.
Все тут же забыли про шадовку и бросились к поднимать жертву, а я лишь вяло махнул рукой, ничему уже не удивляясь и относясь к подобным фокусам как к должному.
По приезду из Питера (мама роди меня обратно) пару дней спал только на животе и ел стоя.
Потом, начиная со среды, стал по разу - по два в день мотаться в Малоярославец – готовить лагерь на территории проведения байк-феста, к приезду основной группы.
К моему удивлению, на этот раз от жертвы ничего не отвалилось, кроме боковой подножки, которая попросту переломилась по сварному шву.
На сей раз, мы её заварили уже по-русски, а не по-китайски – сварным швом толще самой подножки.
По дороге обратно, максималка, которая уже благополучно упала с 90 до 80 км/ч, стала причиной недоразумения с фурой, водитель которой не дал мне завершить обгон, специально прибавив скорости, когда я включил правый поворотник. Видя, что я всё равно не сдаюсь, стал сигналить и крутить пальцем у виска.
Конечно же, языком жестов я владел гораздо лучше и обиженный водитель выдавил меня на встречку, где и держал полминуты, пока не понял что мне это абсолютно до пизды.
После двадцати километров погони я настиг недоумка в пробке перед постом ГИБДД, где и разбил ему боковое стекло, лицо и прострелил до кучи у фуры «морду».
Встав на сдеующее утро, вспомнил, что прошел ровно месяц со дня покупки скутера и пошел посмотреть на спидометр.
6000 км ровно. Однако – подумал я и решил до поездки в Тамань, сильно не напрягать технику и ездить пореже и поменьше.
Посреди недели, на смотровой, почему-то именно к моему заведенному скутеру подошел какой-то бухой мужик и прежде чем я успел что-либо предпринять – покрутил от души ручку газа, после чего скутер прыгнув вперед как раненый сайгак, рухнул на асфальт и смотровая огласилась новой порцией давно сдерживаемого мата.
Поняв, что от судьбы не уйдёшь, начал потихоньку кататься.
На выходных скатался раза три на сенеж, а вернувшись, и подвыжрав пивка, решил на ночъ поехать за город на берег р.Десна, просто тусануть у костра.
Как только я переехал линию МКАДа – чпок-хррррр – возвестил скутер о скончавшимся ремне вариатора.
Я уже привык ничему не удивляться, и потому оттолкав скутер через мост для разворота – поставил палатку рядом с магазином «Ашан» и лёг спать.
Проснувшись, вызвонил грузовичок, в который и погрузили «жертву» скончавшуюся на отметке 6804 км.
Но и обездвиженный, скутер продолжал попытки суицида. Как его не привязывали, он умудрился 4 раза ебнуться в кузове, порвав весь крепеж который до этого верой и правдой служил не один год.
Теперь внимание.
По поводу ремонта скутера стоящего на гарантии без ограничения пробега, мне объявили, что вариатор и ремень это расходники и просто уже кончился срок их службы, так что к гарантии это не имеет никакого отношения.
В приобретении за свои кровные – тоже отказали, пояснив, что в наличии ничего нет и будет вероятно не раньше чем через месяц.
Поиски в соколях и Интернете тоже результата не дали. Байк-ленд являющийся дилером этих китайских пердоползов, тоже ничем не помог.
Интересно, если заклинит двигатель, то видимо просто прошел срок его службы и годовая гарантия без ограничения пробега тут безсильна.
Вариатор кстати, так никто открутить и не смог. Только крыльчатку сломали.
Резюмируем:
Если отбросить в сторону всякие угоны и форс-мажоры, то само собой пришло в негодность за 40 дней
Крыло переднее
Крыло заднее
Глушитель
Подножка центральная
Подножка боковая
Зеркало
Пластик задний
Ремень вариатора
Вариатор
Гарантия
Вот так, всего за 53900 руб можно выучиться на сварщика, механика и т.п., а также воспитать в себе настоящего мужика, путем предоления трудностей создаваемых китайским говном.
*
*
*
/это продожение известно романа "китайское говно" первая часть статьи находится сдесь
вернувшись с Тамани, обнаружил я свой скутер отданный в лапы товарища немного покоцаным, но с новым ремнем и прекрасно ездящим, чем и не примянул воспользоваться.
после месяца в седле спорттуриста, сев на скутер ездил до 6 утра - не мог накататься. Единственное что омрачало радость единения с вариаторным другом, предчувствие его скорой очередной кончины.
предчувствия не обманули!
прямо посреди третьего кольца отвалился в очередной раз глушитель. Глушитель с притензией на оригинальность на этот раз лопнул совершенно в новых, непредсказуемух местах.
После чего гаражным советом, с помощью шаманских танцев с дрелью, сваркой и прочими инструментами, глушитель был так намертво приварен и прикручен, что его следующее отделение от скутера должно означать отрыв куска картера двигателя. Не меньше.
Воздушный фильтр порастеряв в очередной раз болты безвольно повис на крышке вариатора долбясь об оную на каждой неровности дорожного покрытия, что впрочем никак не сказывалось на его работе и потому на него, как говорится, забили.
Неумолимо бежали километры на одометре, приблизая неизбежное и в один из поздних вечеров, которые скорее являются ранним утром, все на том же злополучном кольце, скутер начал эпилиптично дергаться, по моему мнению, зажевывая остатки ремня и неумолимо снижая максимальную скорость.
Когда она упала до 60 км/ч, я матерясь остановился недалеко от съезна на хорошевское шоссе.
Протер фару, попиннал колесо, проделал другие стандартные способы ламерского ремонта и пожав плечами попытался уехать.
а вот хрен - сказал скутер отказываясь тронуться и сопрововздая своё волеизявление редкими выстрелами в глушитель подкрепленными сизым дымом. Я аж вспомнил иж-планету - одногоршковый двухтактник 350 см/куб, так же работающий на закруцченном в ноль холостом ходу.
Я подумал, что видимо что-то не так с бензином, ибо стрелка была уже почти на нуле и несколько километров, рискуя быть сбитым проносящимися мимо машинами, толкал свой дырчипых к ближайшей заправке.
когда же я взмыленный вынул пистолет из бака и нажал кнопку стратера всё повторилось с филигранной точностью, что дало новый точок к непредумышленному непечатному словообразованию.
На спидометре было 10084 км, а на часах - 1 час.
Позвонил жене мирно спавшей дома и через час пожалел о том, что меня не сбила машина когда волок скутер по ТТК.
После долгой и бурной семейной сцены 110 кг китайского навоза запихнули в багажник ВАЗ-2109!
Когда до дома оствалось два поворота, а до рассвета 2 часа, нас настигли и остановили доблестные Петеушники Принятые на Службу.
Эти неумные животные, проверили все документы, включая птс на скутер, паспорта, посмотрели регистрацию, убедились что нам два поворота до дома, что судимостей нет, что есть маленький ребенок, который может проснуться и т.д. и
полчаса компостировали мне мозг на предмет езды "без номеров" т.к. транзитный номер машины, когда туда запихивали скутер отвалился и упал в багажник.
Никакие выдержки цитируемце мною из действующего законодательства не могли возыметь действия над этими мамонтами, которые маниакально пытались дозвониться до Городского Института Больных Даунизмом Дебилов, чтобы вызвать их предствителя и отобрать у нас права, машину и впаять огромный штраф, притом что за данное нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей.
Кончилось все тем, что они, так и не дождались инспектора ГИБДД и уехали не солоно хлебавши. Хотя я мечтал посмотреть как на этих даунов будет орать приехавший ДПСник которого оторвали от вкусной ловли пьяных ночъю выходного дня, ради "очень серьезного нарушения" карающегося минимальным штрафом или предупреждением.
После этого через месяц собирания пыли в гараже скутер отвезли в "гарантийный ремонт без ограничения пробега" в мастерскую магазина продавца.
спустя еще почти 3 ! недели, подошла очередь его ремонта (который кстати занял всего пару часов)
Мне позвонили и сообщили о том, что показало вскрытие.
Вскрытие показало - откуда-то, таинственным образом образовавшийся нагар на клапанах, убрал компрессию до 4 тыров вместо 10 положенных и заодно дал как следует подгореть самим клапанам.
Так же, по словам сервиса необходимо было провести полное ТО техники, включая чистку карбюратора.
Ну и присобачить наконец-то на место крылья.
Теперь внимание: свои услуги сервис оценил в 5000 рублей
гхм
т.е. примерно в 10% стоимости нового аппарата
а что же с гарантией спросите вы?
Поверьте, я задал тот же вопрос, на что получил ответ, что гарантия действует только на те аппараты, которые своевременно проходят ТО в сервисе,
а у меня пропущены ТО на 3, 5, 7, и 10 тыс. пробега
Хотя я твердо помню, что гарантия снимается только если отсутсвуют 2 первых, обязательных ТО, которые я и прошел чтобы не потерять гарантию.
Правда мой сервисный листок с текстом гарантии до сих пор пылится где-то на милицейских полках после угона, в качестве вещдока и ткнуть носом в текст у меня не получилось.
Допустим у меня что то с памятью и я действительно не в праве требовать гарантийного ремонта.
Давайте тогда ударимся в математику.
если бы я прошел 4 пропущенных ТО, по 1600 руб получилась бы сумма 6400 руб, и "бесплатный ремонт" обошелся бы мне даже дороже чем платный.
Автокаска стоит 10% от цены автомобиля и по ней бесплатно устраняют любые повреждения в том чисте и от ДТП, а не только поломки, а тут.......
Может имеет смысл не заморачиваться гарантиями, а покупать дешевле и без всяких гарантий, делать каску и ремонтироваться хоть каждый месяц бесплатно, раз уж это узкоглазое чудо так любит ломаться?
Нафига спраашивается нужна такая гарантия, которая не выдерживает никакой математической критики?
Ну, вернемся к скутеру.
Оплатив то, что по моему разумению должно быть бесплатным (кстати крылья и т.п. поотвалилось тогда когда все было еще в рамках гарантии) я сел на скутер и поехал по заснеженной ноябрьской москве домой.
После ремонта, проклятая скотина никак не хотела разгоняться больше 80 км/ч даже с горки. И, недоезжая до пары км до дома что? правильно - оно опять пару раз дернувшись, встало Smiling
Пока я звонил в сервис и вызывал эвакуатор, от нефиг делать полез "протирать фару" и что вы думаете - колпачек свечи оказывается соскочил и потому двигатель умер без искры.
Вы наверное смеетесь надо мной? Вот типа лох, на технику гонит, а там просто колпачек слетел....
да?
А какого спрашивается хуя он слетел и какого болта я должен ползать в коктейле лужкова на коленях в поисках поломки заплатив 5000? За эти деньги нельзя было закрепить провод специальным крепежом, штатно расположенным рядом?
Но это лирика, разговор о качестве скутера а не его обслуживания.
Между прочим этот колпачёк в один прекрасный день сломался и стал слетать кадый километр, в результате чего бронепровод был натянут вверх и намертво закреплен, что лишало колпачек возможности слетать.
хотя внешне колпачек абсолютно целый и что побуждает его отваливаться для меня очередная китайская загадка, как и то в результате чего образовался злополучный нагар.
подводим итог?
к предыдущим поломкам добавляем 3200 км пробега а к ним:
колпачек
глушитель
ремонт головки блока
замена крепления фильтра
у кого-то еще осталось желание поразгадывать китайские ребусы? тогда мы идем к вам ! Smiling
.
Ииииииииии снова здрасьте! Это опять мы! Соскучились? нет? ну правильно - ведь с момента нашей последней встречи и недели не прошло Smiling
а у нас новость - скутер сдох Smiling
Само по себе это событие не примечательно и уже набило оскомину, но мы были бы не мы еслибы не внесли струю новызны в этот процесс!
Он сдох спустя 80 км!!! после "ремонта".
Но и это еще не всё!
Он сдох по той же самой причине! - у него вновь погибли клапана от нагара.
Те же самые симптомы. Сначала потеря тяги и дерганье, потом работа только на холостых и при попытке отвернуть газ - дым столбом и хаотичные выстрелы.
Я, не рассчитывая на платный ремонт, думая, что он будет по гарантии, согласился выложить 10% стоимости скутера и крепко затянуть пояс только потому, что скутер мне был очень нужен к мероприятию, проводимому нашим клубом на новый год.
Я доверил это "профессиналам", полагаясь на их огромный опыт работы со скутерами и рассчитывая на долгую послемонтную бесперебойную эксплуатацию.
Представьте моё состояние, когда оставшись без копейки в кармане я поехал подкалымить 2 т.р. и намертво встал у черта на куличиках.
В результате в общей сложности, помимо истраченных нервов, времени, и т.д.,
я попал на 7 т.р. (и на еще один ремонт, который тоже влетит в копеечку)
Когда меня 30 км тащили в городе по голёду на скутере привязанным тросом к колясычу, я чуть не выдавил свой геморрой, потому что временами моё очко развивало усилие способное перекусить стальной лом.
И не приехав на встечу, помимо потерянных денег, я подвел человека, который кстати тоже по причине моего отсутсвия попал на деньги.
И теперь мне СРОЧНО нужен мотоцикл/скутер на ходу и видимол придется влезть в долги чтобы принять участие в клубном мероприятии.
Кстати, если бы все произведенные в гараже ремонты производились бы за деньги в сервисе магазина, а не в гараже, то помимо нескольких месяцев стояния в очереди на ремонт, сумма потраченная на них, давно бы перекрыла стоимость самого скутера.
Чтож, этот восмидесятикилометровый забег был последней каплей. Я бы даже сказал не каплей а искрой на бочке говна обильно сазыпанной порохом.
Как вы заметили, говно и так уже просачивалось из меня в описаниях моих злоключений и чем дальше, тем больше было эмоций и меньше фактов...
И вот - рвануло!
Страна должна знать своих героев
скутер - Keeway Matrix 150, 2007г.в.
продавец и сервис по совместительству -
http://www.ckytep.ru/ (скутеры на южной)
я почти уверен, что вскрытие произведенное настоящим мотористом быстро покажет истинную причину образования нагара, а не придуманную в сервисе "скутеров на южной".
И по моему убеждению, это скорее всего лопнувшие маслосъёмные кольца или проблема ГРМ, и всё что угодно, но уж никак не "плохой бензин или масло", как объяснили мне в сервисе.
подводим итог?
первый стопор - 6804 км (кончился ремень...)
второй стопор - +3200 км (кончились клапана)
третий стопор - +80 км (повторная "клиническая смерть" клапанов)
что дальше? пробег 50 метров?
*
ну и финальное вскрытие месяц спустя:
вскрытие показало, что на поршне залегли кольца.
какого хера они залегли еще предстоит выяснить
зато есть мнение моториста, что поршень подменили в сервисе.
на поршне задиры и следы отвертки. на цилиндре задиров нет.
отсюда вывод: поршень был выколочен после прихвата из другого двигателя и внедрен в этот.
(непонятно только нахуя)
/
ну допустим, что наш механик ошибся и это скутер сам себе поршень сгрыз, но по уверению сервиса поршневая группа в порядке - только клапана закидало. Так что даже если в сервисе не трогали поршневую, то не найти залегшие кольца - одну из вероятнейших причин закидывания клапанов - это как минимум преступный непрофессионализм.
Дописал: 27 Июля 2010, 16:38:14
источник:
http://www.dubaser.ru/drugoe/kitayskoe_govno и
http://www.dubaser.ru/drugoe/kitayskoe_govno_2