Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Полировка головки цилиндра

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Полировка головки цилиндра
« Ответ #30 : 12 Января 2009, 18:23:23 »
в кустраных условиях нормальное хромирование?
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Полировка головки цилиндра
« Ответ #31 : 12 Января 2009, 18:34:52 »
обычно в кустарных условиях делают хромирование. Это продляет жизнь движка и двигатель дольш остается без нагара

химическое или электролитическое? в теме про хромированный пласти выкладывал ссылки на статьи, в одной из них написанно что остаются маленькие дырачки - их необходимо "заливать" разными полиролями и жирами.....
Как уберечься от отколовшегося кусочка покрытия? и что это кусочек сделает внутри цилиндра....
Тут не хромирование нужно, или не совсем кустарное....
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Полировка головки цилиндра
« Ответ #32 : 12 Января 2009, 18:37:31 »
в кустраных условиях нормальное хромирование?
нет не нормальное, зато хоть какое-то. Чем вообще никакого.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Полировка головки цилиндра
« Ответ #33 : 12 Января 2009, 18:39:31 »
да уж лучше никакого, чем куски хрома в ЦПГ
In My ​Humble Opinion

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Полировка головки цилиндра
« Ответ #34 : 09 Марта 2009, 18:00:38 »
стпень сжатия измениьтся точно... на несколько сотых процента... или тысячных...
если слишком маленькая сквишь зона-то может быть детонация!если большая сквишь зона,то увеличение камеры сгорания и как следствие падение мощности.
сквиш должен быть в пределах 0.6/0.8 мм

 график зависимости мощности/оборотов от сквишь зоны
« Последнее редактирование: 09 Марта 2009, 18:17:44 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Полировка головки цилиндра
« Ответ #35 : 09 Марта 2009, 18:25:45 »
плид, не парься..у меня не меньше забоины и я не парюсь...нагаром забьется и норм будет:) сколько стоит твой скут? а сколько будет стоить хромирование? если так беспокоишься ,можешь цаполировать цилинбр до идеальной поверхности и сточить месть под прокладой. но лучше, имхо, просто не париться...
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Полировка головки цилиндра
« Ответ #36 : 13 Марта 2009, 08:50:41 »
Оконченный вид головы цилиндр. Ямки я стирал,но это не удалило все,т.е. немного остались. Фото в макро режиме,при рассмотрении в живую все не так уж и плохо.
Цифравик просто хороший я им даже норогохвостиков снимал,их можно даже было в деталях рассмотреть.

[вложение удалено Администратором]
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Полировка головки цилиндра
« Ответ #37 : 13 Марта 2009, 21:27:43 »
Жесть... +1 в репу за тщательность и трудолюбие...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Полировка головки цилиндра
« Ответ #38 : 14 Марта 2009, 09:32:41 »
точно - здорово))) а вы все хромирование-хромирование...
In My ​Humble Opinion

Оффлайн ELITE

  • Ветеран
  • 62
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Полировка головки цилиндра
« Ответ #39 : 02 Июня 2009, 16:35:28 »
ВЫ ЧТО ОХРЕНЕЛИ!! - вы еще цилиндр отполируйте - чтоб гламурней было...
ВСЕ НЕРОВНОСТИ на поршне и цилиндре удерживают масло - а отполировав ваше маслицо с радостью уползет и сколько после этого прослужит ваш движок???

область сгорания тоже нежелательно полировать - микро слой нагара служит своего рода подушкой - тем самым снижает резкость ударных нагрузок на поршень в первую очередь - что благоприятно сказывается на сроке жизни подшибников



Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Полировка головки цилиндра
« Ответ #40 : 02 Июня 2009, 16:59:05 »
йопнись... На кой хер смазывать головку цилиндра и дно поршня? Это не трущиеся части... И на кой хер там нагар?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Полировка головки цилиндра
« Ответ #41 : 03 Июня 2009, 09:25:02 »
ВЫ ЧТО ОХРЕНЕЛИ!! - вы еще цилиндр отполируйте - чтоб гламурней было...
ВСЕ НЕРОВНОСТИ на поршне и цилиндре удерживают масло - а отполировав ваше маслицо с радостью уползет и сколько после этого прослужит ваш движок???

область сгорания тоже нежелательно полировать - микро слой нагара служит своего рода подушкой - тем самым снижает резкость ударных нагрузок на поршень в первую очередь - что благоприятно сказывается на сроке жизни подшибников
Полируют головку цилиндра, верх поршня и дефлектор(если есть) для улучшения наполнения и продувки. Ударные нагрузки на поршень - только при детонации!! Ее быть при нормальной работе не должно.Нагар от нее не спасет,зато от него возможно калильное зажигание, потом детонация, потом перегрев.
   Хромирование в домашних условиях немного геморно, но возможно. Хром наносят не декоративный(осаждением) а пористый. Потом хонингуют.Дырочки и рисочки ОСТАЮТСЯ!! Они нужны для удержания масла, им они им и замазываются. Куски не откалываются при тщательной подготовке поверхности (травление, обезжиривание, прокалка).Один слой 10-30мкм. На степень сжатия не сильно влияет.А вот трение снижает!!Хорошо для повышения оборотов.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 11:36:56 от alx1973 »

Оффлайн ELITE

  • Ветеран
  • 62
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Полировка головки цилиндра
« Ответ #42 : 03 Июня 2009, 11:17:43 »
при езде на высоких оборотах с малой нагрузкой (прямая - склон) идет дитонация (или ударное сгорание очень близкое к дитонации) - вот здесь и помогает нагар - он должен быть тонким и равномерным, без окалины  - тоесть если есть здесь идет шлифовка но ни полировка - дабы сделать поверхность гладкой но оставить шероховатость для пленки нагара



Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Полировка головки цилиндра
« Ответ #43 : 03 Июня 2009, 11:52:46 »
при езде на высоких оборотах с малой нагрузкой (прямая - склон) идет дитонация (или ударное сгорание очень близкое к дитонации) - вот здесь и помогает нагар - он должен быть тонким и равномерным, без окалины  - тоесть если есть здесь идет шлифовка но ни полировка - дабы сделать поверхность гладкой но оставить шероховатость для пленки нагара
При таких услових дЕтонация не проявляется никогда. Если что-то читал или слушал - слушай до конца!! Ты привел условия для появления нагара, который приведет к детонации.
 Детонация может проявляться сильнее или слабее, но лишь при средней и большой нагрузке двигателя.Чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Слабая кратковременная детонация не оказывает вредного воздействия на двигатель. На малых оборотах на скуте (с вариатором и центробежным сцеплением) ее не получить - надо ехать в горку на малых оборотах и полностью открытой заслонке!! Такое можно только на машине при малых оборотах и больших, близких к максимальным, нагрузках для данных оборотов.
  Возможно ты попутал звук детонации с другим? От нагара бывает калильное зажигание- симптомы похожи или износ ЦПГ или подшипников коленвала...
 Теория, если интересует тутhttp://additive.spb.ru/detonation.html
Всего я уже не помню в деталях...Давно это все было.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 12:02:28 от alx1973 »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Полировка головки цилиндра
« Ответ #44 : 03 Июня 2009, 18:10:27 »
при езде на высоких оборотах с малой нагрузкой (прямая - склон) идет дитонация (или ударное сгорание очень близкое к дитонации) - вот здесь и помогает нагар - он должен быть тонким и равномерным, без окалины  - тоесть если есть здесь идет шлифовка но ни полировка - дабы сделать поверхность гладкой но оставить шероховатость для пленки нагара
Интересною а он нагар об этом знает? Его предупредили? И как вы его контролируете?  :rofl1:
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: