Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Основные признаки износа Сальников двухтатного мотора

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Основные признаки износа Сальников двухтатного мотора
« : 11 Октября 2015, 17:55:26 »


Кроме явных признаков износа сальников коленчатого вала скутера, выраженных в виде банальных подтеков бензина со стороны левого или правого коренного подшипника в сторону вариатора или генератора, можно выделить также косвенные признаки.

Рассмотрим основные из них. Итак, при износе сальников коленвала, почти всегда наблюдается следующее:

- Бедная смесь. Регулировка карбюратора не дает положительных результатов. Подсоса воздуха со стороны патрубка воздушного фильтра нет (обязательно следует исключать любой другой подсос воздуха), карбюратор чистый, настроенный, однако смесь все равно бедная.
- Нагар на свече заметно отходит в сторону осветления, вплоть до белого, из-за того же обеднения смеси.
- Наблюдается перегрев двигателя, вплоть до клина, опять-таки, из-за обеднения топливно-воздушной смеси.
- Холостые обороты нестабильные, плавают и не поддаются регулировке.
- Завести скутер на холодную достаточно проблематично и данное явление можно сравнить с признаками заметного падения компрессии.
- Плохой набор оборотов также может свидетельствовать об износе одного или обоих сальников коленвала.
- При этом, компрессия остается неизменной, а меняется лишь вакуум и давление в картере скутера.

Все вышеперечисленное может прямо указывать и необходимости замены сальника, а вердикт в данном случае подтверждается обычной ревизией и обнаружением подтеков бензина
« Последнее редактирование: 11 Октября 2015, 18:39:18 от LISA »
Сообщение понравилось: OLEG, Kornak


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Основные признаки износа Сальников
« Ответ #1 : 11 Октября 2015, 18:29:47 »
я бы добавил что все вышеперечисленое относится к двухтактным моторам
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Онлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Основные признаки износа Сальников
« Ответ #2 : 11 Октября 2015, 18:38:59 »
я бы добавил что все вышеперечисленое относится к двухтактным моторам
да кстати, допишу в названии :thumbup:


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 333
  • 2007

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Основные признаки износа Сальников двухтатного мотора
« Ответ #3 : 11 Октября 2015, 18:53:56 »
Очень полезно и своевременно(на WINTERе буду исследовать) <D
Сообщение понравилось: LISA
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)