В Токио состоялся сорок третий автомотосалон, где посетители могли ознакомиться с самыми последними новинками и не только японских производителей.Уже традиционным стало оживление возле стенда корпорации Yamaha, которая как известно продвигает свои продукты не только в этой области, но также предлагает потребителю спортивный инвентарь, музыкальные инструменты и множество других продуктов уже более века.
Следует отметить что направленность данной выставки всегда отличалась футуристичным направлением, и это сказывается и на экспонируемых здесь товарах. Yamaha представила последние модели своих электробайков — PED1 и PES1 и оснащённый новейшей системой экологического контрля мтоцикл EKIDS. Таким образом разработчики компании попытались удовлетворить запросы всех покупательских категорий, средствами различных типов.
Электрические концепты PED1(Passion Electric Dirt) и PES1 (Passion Electric Street) — первый предназначен для любителей покататься как по оборудованным трассам, так и в местности, где любое искусственное покрытия отсутствует. Вторая модель предназначена исключительно для поездок по оборудованным трассам, а отсюда и масса, если первый вариант весит 85 килограмм то масса второго доходит до 100.
В управлении обеих моделей предусмотрена, как автоматическая, так и ручная смена передачи, также обе укомплектованы двигателями вентильного типа, для подпитки которых установлены аккумуляторные батареи типа Li-In. Естественно производитель не мог не внедрить систему синхронизации с мобильными гаджетами, что в принципе давно уже применимо во всех моделях современных автомобилей. Верная своим традициям Yamaha, не раскрыла технических особенностей, ограничившись общими сведениями, как впрочем, не было упомянуто и то, будут ли эти модели запущены в серийное производство.
Для Yamaha EVINO, являющегося электрической версией весьма популярного детского скутера VINO, дебют в японской столице также не прошёл впустую. Довольно ярким элементов во всеобщем дизайне стала электрическая силовая установка выставленная на всеобщее обозрение. Располагается она под сидением и состоит из двигателя постоянного тока безщёточного типа и литиевого аккумулятора, который при необходимости очень легко демонтируется. Предусмотрено рекуперативное торможение, а в общем данная модель позиционируется, как предназначенная для коротких поездок.
Детский электрический мотоцикл Yamaha EKIDS состоит из тех же элементов что и EVINO, но при этом его габариты составляют 1,25 х 0,6 х 0,72 метра, при массе в 39 килограмм. Так как здесь не применяются какие-либо технические жидкости, его можно без опасений транспортировать в автомобиле или даже кататься в помещении. Данная модель, как считают сами разработчики, просто идеальна для привлечения подрастающего поколения к пользованию экологическим транспортом.
Такой широкий ассортимент представленного на выставке «зелёного» оборудования, является красочным доказательством постоянного мониторинга этого и других производителей за вектором развития транспорта с отсутствием каких-либо выбросов. При этом следует отметить, что компания старается максимально охватить всех потенциальных покупателей, агитируя таким образом за бережное отношение к окружающей среде.
Как вы думаете, появится ли в ближайшее время электро-скутера в России?
Статью подготовил Mesk специально для PROscooters.
Материал для статьи был взят с сайта http://myscooter.ru/