Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Права на скутер отменили???

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gremlin

  • Продажа, запчасти, тюнинг, ремонт, прокачка.
  • 203
  • 5

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Вячеслав
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Работаем с 2003 г.
Права на скутер отменили???
« : 19 Октября 2011, 22:58:36 »


Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который увеличивает число категорий и вводит подкатегории транспортных средств при получении водительских прав, также вводится отдельная категория прав для тех, кто обучался вождению на машинах с автоматической коробкой передач.

В случае принятия законопроекта в РФ появится девять категорий и шесть подкатегорий транспортных средств вместо существующих пяти категорий. Все водительские удостоверения, выданные до вступления в силу нового закона, признаются действительными до окончания указанного в них срока.

Документ вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и КоАП РФ. Он подготовлен группой депутатов с целью приведения российских законов в соответствие с последними изменениями венской «Конвенции о дорожном движении» от 8 ноября 1968 года, ратифицированными Россией.

Категории и подкатегории

Как отмечают авторы инициативы, нововведения позволят дифференцировать условия получения водительских удостоверений в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей, автобусов и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками.

Водительские удостоверения той или иной категории будут давать право на управление транспортным средством и соответствующей подкатегории, но не наоборот.

Согласно проекту закона, категория «А» дает право на управление мотоциклами. Ими смогут управлять лица, достигшие 18 лет, прошедшие специальное обучение. При этом вводится подкатегория «А1» (легкие мотоциклы) с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 кубических сантиметров и максимальной мощностью 11 кВт (около 15 лошадиных сил), которыми можно будет управлять с 16 лет. По действующему законодательству, мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами, которые относятся сейчас к категории «А», разрешается управлять с 16 лет.

К категории «В» относятся легковые автомобили массой не более 3,5 тонны и прицепом не более 750 килограммов. В подкатегорию «В1» входят трициклы и квадроциклы. Всеми этими транспортными средствами разрешается управлять с 18 лет.

К категории «С» (грузовые автомобили) предлагается отнести машины массой более 3,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов, а к подкатегории «С1» — грузовые машины массой от 3,5 тонны до 7,5 тонны, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. Управлять такими ТС разрешается с 18 лет.

Категория «D» — автобусы. Сейчас эта категория дает право на управление как маршрутными такси, так и большими автобусами, в том числе двухэтажными. Предлагается дифференцировать автобусы и отнести к категории «D» транспортные средства с более чем восемью пассажирскими местами, в том числе с прицепом массой не более 750 килограммов. К подкатегории «D1» отнесены автобусы с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Если сейчас управлять автобусами можно с 20 лет, то с принятием законопроекта этот возраст будет увеличен до 21 года.

К категориям «ВЕ», «СЕ», «DЕ» и подкатегориям «С1Е» и «D1Е» относятся составы транспортных средств категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «С1» и «D1» соответственно, сцепленные с прицепом массой более 750 килограммов, так называемые автопоезда. К категории «DЕ» также относятся сочлененные автобусы.

Вводятся также новые категории «Tm» (трамваи) и «Tb» (троллейбусы). Как пояснили РИА Новости в аппарате комитета Госдумы по транспорту, ранее водители этих транспортных средств вообще не получали водительские удостоверения и получали право управления ими, пройдя специальный курс подготовки.

Программы обучения

Законопроект определяет, что порядок сдачи экзаменов на получение прав и их выдача устанавливается правительством РФ, как и порядок сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений.

Для каждой из категорий и подкатегорий транспортных средств будут разрабатываться отдельные программы обучения. Желающим получить право на управление малотоннажными грузовиками и микроавтобусами не придется осваивать в полном объеме программы подготовки для водителей большегрузных автомобилей и пассажирских автобусов. При этом можно будет обучаться и сдавать квалификационные экзамены сразу на несколько категорий.

Законопроект исключает ранее действовавшую норму, которая допускала самостоятельную подготовку будущих водителей, планирующих управлять транспортными средствами категорий «А» и «В».

«Автомат» или «механика»

Также документ вводит отдельную категорию прав для водителей, которые обучаются вождению и планируют сдавать экзамены на управление машиной с автоматической коробкой передач. В водительском удостоверении будет соответствующая отметка. Водители, сдавшие экзамены на машине с «автоматом», не смогут пересесть на «механику»: это фактически будет приравниваться к управлению автомобилем без прав.

Однако наказание за такой проступок в законодательстве пока не предусмотрено.

Те же, кто учился ездить на «механике» и сдал соответствующий экзамен, смогут при этом управлять автомобилем с автоматической коробкой передач.

Без российских прав

Помимо этого, законопроект запрещает юрлицам и индивидуальным предпринимателям принимать на работу водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений или временного разрешения на право управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. За подобные нарушения должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, будут наказываться штрафом 20 тысяч рублей.

Юрлицам и индивидуальным предпринимателям также запрещается в какой бы то ни было форме принуждать или поощрять водителей к нарушению ими правил дорожного движения.

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 16 сентября 2010 года и перевнесен в новой редакции 1 апреля 2011 года. В новом варианте из него были исключены положения о новой категории «М», которые должны были обязать водителей мопедов, скутеров и легких квадроциклов, объем двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров и максимальная скорость не более 50 км/ч, сдавать теоретический экзамен на знание правил дорожного движения для получения прав.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7111325/?frommail=1
« Последнее редактирование: 22 Октября 2011, 09:44:36 от Kornak »
Скутера и запчасти в Перми. Сервис ТО. Профессиональный ремонт японцев от А до Я. 8-902-801-80-90
www.perm-moped.ru   Аcька 440-144-441.

Оффлайн панцирь

  • 1 276
  • 80

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
Re: Права на скутер отменили???
« Ответ #1 : 19 Октября 2011, 23:46:28 »
опять 25,новый виток санта барбары :wacko:

Оффлайн Kenny_McCormick

  • Сплю, ем, JDM
  • 813
  • 76

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Евгений
  • Район: м.р-н Николая Островского (гипер "Семья")
  • Скутер: Honda Lead 90 (HF05) - Оливка
Re: Права на скутер отменили???
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 06:15:35 »
Мне вот принципиальной разницы нет введут права или нет, т.к. в следующий раз когда я сяду за руль мне уже будет 16. Сдать на права скутерные, если их введут, для меня морокой не будет. В общем, лично мне абсолютно по барабану, введут права или нет

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
Re: Права на скутер отменили???
« Ответ #3 : 20 Октября 2011, 08:05:15 »
я за права на скутеры, это - равноправие на дорогах

Оффлайн EgorKa so StahanKi

  • 1 935
  • 52

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Права на скутер отменили???
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 11:50:55 »
ФИГНЯ!
на мотоциклы есть права ? есть!
и что дофига равноправие ?

Оффлайн Fir

  • 285
  • 9

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Роман
  • Скутер: Не могу понять какой скутер хочу.
Re: Права на скутер отменили???
« Ответ #5 : 20 Октября 2011, 17:30:59 »
Права дадут геморой человеку, деньги автошколе, деньги гибдд, каплю знаний, ну и самое главное так это то что ты это сделал, и это было весело)
Вместо того чтобы вводить права лучше подумали бы как ловить долбов и наказывали бы их, от того что будут права на скутер дибилов на дороге меньше не станет.
Если у тебя и седьмой блин комом, фтопку блины пеки комочки.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Re: Права на скутер отменили???
« Ответ #6 : 21 Декабря 2011, 21:28:54 »
права немного отсеят раздолбаев и бухариков, ибо когда есть что терять(а молодежи неразумной и лишенцам терять особо нечего..ну кроме здоровья), тогда и ездишь аккуратнее. вот вам простой пример, личный, негативный, но пример: пока не получил номера на мотик гонял ка ужаленный, от есть не так, чтоб прямо под красный, но развернуться через 4 полосы в случае крайней необходимости или "пятая в звон", или по тротуару периодически имело место быть. а вот когда когда номер сзади здоорвый такой висит .так и ездишь уже аккуратненько. лишний раз не подставляешься. от же и с правами. пока их не было(пару недель,если че) особо не морочился о мелких нарушениях ,как получил, стал их беречь. так что берегите здоровье и права;) а в статье, вроде, сказано .что не будет прав и нехер тут мусолить. самое противное, что как только эти права появятся, мопеды нахер никому нужны не будут и барыги их таскать не будут. и вся движуха будет держаться на энтузиастах типа миши, влады и васи
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн pesbaskerville

  • 506
  • 72

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Права на скутер отменили???
« Ответ #7 : 22 Декабря 2011, 08:03:04 »
не, мопеды останутся. по определению. я сколько раз пробовал посадить Наташку на мот - нифига - боится. А на мопеде нет. Так что, никуда они не денутся, и возить их будут.  Кто-то опять же настолько уверенно ездит, как на моте, скажем не смог бы - тоже повод оставить мопед.
Про права - я тоже теперь стал ездить аккуратней, но с другой стороны более дозволенно что ли. Например, могу сунуться на очень оживленную, снимаемую на камеры и с гайцами - улицу. Что без прав было несколько очково. (поездку до Кунгура за екатскими считать пьяной авантюрой и в протокол не вносить (хотя, публика аплодировала стоя))..
А ну и еще инфа о том, что гайцы начали изучать китайские мопеды для определения кубатуры - подтверждается. Интерес к мопедам появился. (лично я не думаю, что у них что-то получится, т.к. даже для моего мопеда только 5 кубатурных вариаций и все внешне одинаковы..)
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 08:06:11 от pesbaskerville »

Оффлайн ...:::Scooterist:::...

  • Флудерррр =D
  • 1 136
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Егорка
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Нинка
Re: Права на скутер отменили???
« Ответ #8 : 22 Декабря 2011, 15:41:32 »
К теме  <D

Оффлайн Юрец

  • у меня есть счастье и не одно...
  • 123
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Хонда Такт и Сузуки Скайвей 650
Быстро! Деньги, аусвайс! Скутерист, иди сдавайсь! Под надуманными предлогами вод
« Ответ #9 : 30 Января 2012, 23:30:56 »
– Мопед – такой же транспорт, что мотоцикл и автомобиль. Почему его водитель не должен иметь ВУ?
– Не совсем такой же. Мопед – вспомогательный вид транспорта, наряду с гужевой повозкой, велосипедом или, скажем, роликовыми коньками, ибо не приспособлен для передвижения с минимально безопасной скоростью в основном потоке. По такой логике, необходимо и для пешеходов (они же тоже выходят на дорогу!) вводить специальные аусвайсы, удостоверяющие их знание ПДД. А у кого такого документа не окажется, отрезать ноги.
– Ввести ВУ для водителей мопедов необходимо для приведения нашего законодательства в соответствие с международным.

– Ложь. Ни в одном международном документе таких предписаний нет. А в последних редакциях главного из них, венской Конвенции о дорожном движении, нет и рекомендательного характера поправок. Там только «допускается возможность» ввода подобных мер – тот «звон», которым и решили воспользоваться у нас, чтобы созвать стадо на дойку.
– В европейских странах введены права на мопеды. Чем мы не Европа?
– Та самая полуправда, которая хуже самой матерой брехни. Возьмем Италию, где ВУ действительно введены с 1 июля 2004 года. Но – только для тех, кто родился после 1 июля 1990 года, то есть кому на момент введения закона не исполнилось 14 лет. И получают эти «права» после нескольких часов лекций, не отходя от школьной парты. Схожий закон принят и во Франции, только там порог – 16 лет. И никто не собирается усаживать за парту домохозяек и пенсионеров – они могут продолжать спокойно ездить без всяких аусвайсов. У нас же предполагается «обилетить» всех чохом, что выглядит чисто репрессивной мерой, поскольку главную задачу – обучить огромную армию скутеристов – с кондачка не решить, а без этого «права» – лишь квитанция об уплате индульгенции, не более того.
Кроме того, в РФ водителям мопедов запрещено движение в левых рядах, с пассажиром, по полосам для общественного транспорта... В ЕС такого нет и в помине. Наоборот, часто велосипедам и «полтинникам» разрешено ехать и «против шерсти» по улицам с односторонним движением. Зачем создавать пробки? Кроме того, «у них» позволено садиться за руль легких (до 125 кубов) мотоциклов с ВУ категории В, не озадачиваясь дополнительными бюрократическими процедурами. А у нас даже открытие новой категории в ВУ требует не только прохождения практического экзамена, но и обязательной пересдачи экзамена на знание ПДД – даже при идентичных (скажем, у категорий А и В) экзаменационных билетах.
– Ввод ВУ для водителей мопедов позволит навести порядок среди малолетних нарушителей.
– «Товарищ прапорщик, остановите машину! – Машина, стой, раз-два!» Есть все основания – от опыта «рокерских войн» 80-х до тотального игнорирования подростками введенного в 2008 году обязательного ношения шлемов за рулем мопедов – предполагать, что действительно проблемная часть участников дорожного движения даже не подумает обзаводиться «правами» в силу своего абсолютного правового нигилизма. Следствием чего могут стать обыденными погони за подростками по дворам и паркам (кои те, выросшие «на раёне», знают назубок) – с регулярными ДТП в виде наездов на пешеходов: пенсионеров, мамаш с детьми… Таким образом, «малолетки на мопедах» станут куда большей опасностью для окружающих. Если государство не может добиться исполнения им же принятых законов (ношения шлема, например), зачем вводить новые?
– Нынешняя система наказаний в КоАП не позволяет призвать водителей мопедов к порядку ибо размеры штрафов недостаточны.

– Данное утверждение опровергается практикой. Так, сотрудники столичной ДПС ГИБДД, применяя одну только ст.12.29 п.2 (нарушение ПДД водителем мопеда, велосипеда или гужевой повозки), карающую «всего лишь» 100-рублевым штрафом, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с ТТК, и с МКАД, где их движение запрещено. Есть в КоАП и более жесткая статья – 12.30 п.1, первая часть которой предусматривает штраф 300 рублей за создание помех участникам дорожного движения со стороны водителя мопеда. Вождение же мопеда в нетрезвом состоянии (12.29 п.3) карается штрафом от 300 до 500 руб. – может, и скромным на фоне драконовских мер к автомобилистам, но более чем существенным для любителей (особенно несовершеннолетних) попить пивка, не отходя от скутера.
– Данная мера снизит популярность мопедов (вот он, источник зла!) в молодежной среде.
– Безусловно. Вопрос только – в пользу чего. Одни действительно сдадут на «права», сядут на «полноценные» мотоциклы – и будут носиться уже по всему городу. С наиболее же радикальной частью (теми самыми «пьяными гопниками на мопедах») наиболее вероятен другой вариант развития событий: пересаживание на «бездокументные» мотоциклы (коих в 90-х ввезли десятки тысяч, и значительная часть их во вполне сносном состоянии пылится по гаражам), а часто и на краденую технику. После чего – объединение в «группы по интересам» уже в масштабах города и эскалация насилия и криминала подобно японским босодзоку 70-х («мягкий вариант» – рокеры 80-х). В нашей стране, беременной молодежными бандами, сие, что называется, чревато.
Похоже, наверху опять пытаются потушить пожар керосином. А заодно расширяют коррупционную базу для рядовых сотрудников ГИБДД и масштабного освоения бюджетных средств их руководством. Если же взглянуть на проблему с чуть большей высоты… Комендантский час для молодежи уже ввели, на очереди – «больше трех не собираться» и полицаи на улицах. Дальше продолжать? :D
Европейские средневековые алкоискусства-это мощный способ оскотинивания, позволяющий в увлекательной форме веселых попоек с попранием общепринятых норм морали и нравственности донести данную традицию до детей и молодежи.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Права на скутер отменили???
« Ответ #10 : 31 Января 2012, 08:30:48 »
...
Прочитал с интересом... Плюсанул ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: