Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Электрика Stels leader 50

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн daniil spihko

  • 1
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Электрика Stels leader 50
« : 05 Июня 2023, 12:35:14 »
У меня такая проблема в моём скутере, не давно у меня сломалась ножка кикстартера а акума у меня нету , ну а я что пошёл и взял с машины акум а он еще и в фулл заряжен решил завести, завел а у меня перестала приборная панель работать (а у меня она цифровая)! Ну она не совсем перестала работать то есть на холостых почти все нормально работает кроме подсветки цифор. (При этом у меня не работает только приборка все остальное у меня светит и моргает то есть все хорошо работает как с завода )!А когда начинаю трогаться разгоняю его до 20 км/ч и приборка полностью тухнет но показывает ближний и дальний свет и гудок хрипеть начал . взял потом акум от мопеда у друга и решил подключить его подключил и приборка работает и не тухнет и гудок работать начал на акуме . потом я катаюсь на нем почти целый день и у меня резко глохнет мопед я думал карб засорился залез туда он чистый и обратно поставил , завожу завожу мопед а он даже не схватывает потому выкрутил свечу она тоже чистая , решил проверить искуру искры нет , ну и он постоял примерно минут 20 и я его опять начал заводить и он завелся проехал метров так 100 и он опять заглох опять свечку выкрутил опять искры не было проверил броне провод через акум он работает минус на катушку тоже работает и нечего понять не могу что случилось (искра то есть то ее нет)! Подскажите пожалуйста что за прикол такой !!! (Но от акума работает абсолютно всё)

Дописал: 05 Июня 2023, 12:37:44
Скутер stels leader 50 , двигатель 139qmb
У меня такая проблема в моём скутере, не давно у меня сломалась ножка кикстартера а акума у меня нету , ну а я что пошёл и взял с машины акум а он еще и в фулл заряжен решил завести, завел а у меня перестала приборная панель работать (а у меня она цифровая)! Ну она не совсем перестала работать то есть на холостых почти все нормально работает кроме подсветки цифор. (При этом у меня не работает только приборка все остальное у меня светит и моргает то есть все хорошо работает как с завода )!А когда начинаю трогаться разгоняю его до 20 км/ч и приборка полностью тухнет но показывает ближний и дальний свет и гудок хрипеть начал . взял потом акум от мопеда у друга и решил подключить его подключил и приборка работает и не тухнет и гудок работать начал на акуме . потом я катаюсь на нем почти целый день и у меня резко глохнет мопед я думал карб засорился залез туда он чистый и обратно поставил , завожу завожу мопед а он даже не схватывает потому выкрутил свечу она тоже чистая , решил проверить искуру искры нет , ну и он постоял примерно минут 20 и я его опять начал заводить и он завелся проехал метров так 100 и он опять заглох опять свечку выкрутил опять искры не было проверил броне провод через акум он работает минус на катушку тоже работает и нечего понять не могу что случилось (искра то есть то ее нет)! Подскажите пожалуйста что за прикол такой !!! (Но от акума работает абсолютно всё)
[/quote]

Дописал: 05 Июня 2023, 12:40:23
У меня такая проблема в моём скутере, не давно у меня сломалась ножка кикстартера а акума у меня нету , ну а я что пошёл и взял с машины акум а он еще и в фулл заряжен решил завести, завел а у меня перестала приборная панель работать (а у меня она цифровая)! Ну она не совсем перестала работать то есть на холостых почти все нормально работает кроме подсветки цифор. (При этом у меня не работает только приборка все остальное у меня светит и моргает то есть все хорошо работает как с завода )!А когда начинаю трогаться разгоняю его до 20 км/ч и приборка полностью тухнет но показывает ближний и дальний свет и гудок хрипеть начал . взял потом акум от мопеда у друга и решил подключить его подключил и приборка работает и не тухнет и гудок работать начал на акуме . потом я катаюсь на нем почти целый день и у меня резко глохнет мопед я думал карб засорился залез туда он чистый и обратно поставил , завожу завожу мопед а он даже не схватывает потому выкрутил свечу она тоже чистая , решил проверить искуру искры нет , ну и он постоял примерно минут 20 и я его опять начал заводить и он завелся проехал метров так 100 и он опять заглох опять свечку выкрутил опять искры не было проверил броне провод через акум он работает минус на катушку тоже работает и нечего понять не могу что случилось (искра то есть то ее нет)! Подскажите пожалуйста что за прикол такой !!! (Но от акума работает абсолютно всё)

Дописал: 05 Июня 2023, 12:37:44
Скутер stels leader 50 , двигатель 139qmb
У меня такая проблема в моём скутере, не давно у меня сломалась ножка кикстартера а акума у меня нету , ну а я что пошёл и взял с машины акум а он еще и в фулл заряжен решил завести, завел а у меня перестала приборная панель работать (а у меня она цифровая)! Ну она не совсем перестала работать то есть на холостых почти все нормально работает кроме подсветки цифор. (При этом у меня не работает только приборка все остальное у меня светит и моргает то есть все хорошо работает как с завода )!А когда начинаю трогаться разгоняю его до 20 км/ч и приборка полностью тухнет но показывает ближний и дальний свет и гудок хрипеть начал . взял потом акум от мопеда у друга и решил подключить его подключил и приборка работает и не тухнет и гудок работать начал на акуме . потом я катаюсь на нем почти целый день и у меня резко глохнет мопед я думал карб засорился залез туда он чистый и обратно поставил , завожу завожу мопед а он даже не схватывает потому выкрутил свечу она тоже чистая , решил проверить искуру искры нет , ну и он постоял примерно минут 20 и я его опять начал заводить и он завелся проехал метров так 100 и он опять заглох опять свечку выкрутил опять искры не было проверил броне провод через акум он работает минус на катушку тоже работает и нечего понять не могу что случилось (искра то есть то ее нет)! Подскажите пожалуйста что за прикол такой !!! (Но от акума работает абсолютно всё, но на счет искры не знаю не проверял)!
« Последнее редактирование: 07 Июня 2023, 18:07:17 от LISA »

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Электрика Stels leader 50
« Ответ #1 : 07 Июня 2023, 18:07:57 »
@Kornak подскажешь? :)


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Электрика Stels leader 50
« Ответ #2 : 09 Июня 2023, 12:06:31 »
За искру отвечает замок зажигания и коммутатор, генератор. Пробуй другой коммутатор и посмотри на напряжение в бортсети после того как ты завел свой мопед. Возможно когда ты отсоединял авто акб в этот момент напряжение в сети могло возрасти до 16 и более вольт (Все зависит от нагрузки), в этом моменте могли пострадать электронные компоненты. И получается что какая-то электроника сдохла но не совсем
Сообщение понравилось: d.Adamson
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Электрика Stels leader 50
« Ответ #3 : 14 Июня 2023, 14:10:43 »
И еще сигналка. Проверить отключением ее блока. При этом придется замкнуть два провода. Какие не помню. Смотреть схему альфы или дельты с сигналкой и без. Заводские блоки сигналок почти все одинаковы
« Последнее редактирование: 14 Июня 2023, 14:15:34 от alx1973 »
Сообщение понравилось: LISA

Оффлайн d.Adamson

  • От Ybr"а добра не ищут :-)
  • 349
  • 322

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Пермский
  • Скутер: Honda Giorno DeLuxe, Vento Riva Sport II
Электрика Stels leader 50
« Ответ #4 : 14 Июня 2023, 20:04:05 »
Сигнализация и замок соединяют черно-белый провод с зеленым (выход для глушения с коммутатора с массовым проводом) в положении Выключено. Стандартно сигнализация (блокировка зажигания) ставится последовательно с замком в разрыв черно-белого провода, что обеспечивает безопасность при случайном включении сигналки на ходу.
Два других провода: красный (плюсовой) и черный (потребители) соединяются в положении Включено, и здесь, как правило, сигналка подключается параллельно замку. Подобное подключение позволяет использовать автозапуск.
При отключении сигналки провод (черно-белый) от штекера сигналки можно попробовать соединить с проводом тоже черно-белым, который идет от замка зажигания. Или же убедиться, что при отключеной сигналке зеленый провод от замка звонится на массу, а черно-белый – на коммутатор.
К замку подходят четыре провода, черный и красный - это +12 вольт при включении зажигания от АКБ в проводку, где красный идет к АКБ а черный после замка в проводку. Но на эти провода, внимания обращать не надо.
А вот те, что зеленый и черный с белой полосой, так эти надо проверить. Как раз они и отвечают за глушение мотора. Зеленый должен быть соединен с массой, а черный с белой полосой идет прямо к коммутатору.  При выключенном зажигании на этом ч/б проводе должна присутствовать масса. Найдите этот провод на разъеме коммутатора, и проверьте прибором массу на нем. Если ее там нет при выключенном зажигании, тогда ищите возможную  проблему в фаре, там, где все соединения  и разъемы, (обрыв провода, выскочила клемма, масса не подается на замок)  ну или сам же замок не рабочий, и т.д.
Сообщение понравилось: LISA
Honda Giorno DeLuxe, Vento Riva Sport II

Теги: