Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Установка коленвала в мопед без приспособлений.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Установка коленвала в мопед без приспособлений.
« : 22 Апреля 2023, 12:19:19 »
Установка коленвала в мопед.
Первый способ:

1.надеваются оба подшипника на колено (колено охлаждается, подшипники нагреваются без фанатизма)
2.разогревается посадочное место в картере со стороны вариатора устанавливается колено с подшипниками
3.разогревается посадочное место в другой половинке картера, где генератор, половинка устанавливается и
   стягивается болтами( не забываем про прокладку картера)
4.центруем колено

Второй способ:
 :D
1. Приходим домой.
2. Кладем коленвал и подшипники в морозилку,
3. Берем фен и кладём нагреваться левую половину картера
4. Идем есть суп.
5. Достаем из холодильника подшипник и закидываем в левую половину картера
6. Ставим греться правую половину картера
7. Идем моем посуду
8. Достаем из холодильника второй подшипник и закидываем в правую половину картера
9. Мажем тонким слоем герметика стык половинок на левой части картера(или ставим прокладку)
10. Достаем коленвал из морозилки, руками вставляем его в подшипники и стягиваем половинки...
11. Центруем колено.
Достаем из холодильника пиво и выпиваем.

Центровка.
Не рекомендую центровку положения коленвала ударами, чтобы не погнуть колено(осевые биения допускаются в сотых долях мм).
Лучше наоборот - вытягивать. Устанавливаем на вал втулки и шайбы из подручных материалов:
, затем гайкой вытягиваем колено в нужную сторону(где больше зазор) до выравнивания зазоров с обоих сторон:
(может быть щелчок, это нормально).
Чтобы не перетянуть используем упор( измеряем с помощью щупов зазоры, с обеих сторон, высчитываем среднюю величину, набираем её  щупами и вставляем между щекой и картером как упор).
 После центровки снять напряжения лёгкими ударами киянки по концам коленвала.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2023, 09:22:12 от OLEG »
Сообщение понравилось: plid, d.Adamson, kroshemir
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Теги: