Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Чувство такта (китайский клон Honda Tact AF30)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн d.Adamson

  • От Ybr"а добра не ищут :-)
  • 349
  • 325

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Пермский
  • Скутер: Honda Giorno DeLuxe, Vento Riva Sport II
Чувство такта (китайский клон Honda Tact AF30)
« : 18 Января 2021, 13:06:22 »
Началась эта история в далёком 2015 году. Появилась у меня идея посадить/подсадить семью на скутера. Возникла потребность в учебном аппарате, имеющим следующие параметры:
1. Небольшой по габаритам и лёгкий скутер, с которым сможет управляться некрупный подросток 11 лет;
2. Недорогой, т.к. даже взрослые опытные мотоциклисты иногда падают/роняют технику, а уж новички просто   
    обязаны :-), поэтому японские скутера исключил сразу, жалко стало (и технику, и деньги) :-)
3. 50сс и желательно 4Т, чтобы ни скорости, ни динамики (дабы не лихачили, пока ездить не научатся), 
    экономично по бензину, тихо по звуку и без дыма (есть в нашей деревне люди, которых раздражают 
    подростки на 2Т технике - шум и дым их беспокоит, начинают ментам звонить, жаловаться);
4. Поскольку учебная езда предполагалась преимущественно вне ДОП и соответственно вне асфальта, то вилка
    желательно не телескопическая, а рычажная.
Короче, собственно вот, самый дешёвый скутер из новых:


А вот так выглядит первоисточник:


Как говориться, найди 10 отличий. А они, кстати, есть. И не только 4Т у китайца против 2Т у Такта.
 Во-первых, пластик. Ну не должен он просвечивать насквозь, когда фара включена:


Во-вторых, длянафига, спрашивается, сделаны отдельные поворотники на ножках, когда есть под них штатные места в пластике головы и в заднем фонаре (т.е. как у Такта), да ещё зачем-то дополнительно на клюве (там даже вырезаны отверстия под патроны ламп поворотников, но их нет, и проводки к ним тоже нет)?
Мал унитаз - шлем не влазит, даже 0,5. Только чекушка. Шутка.
Я, конечно, согласен, что можно было и просто Такт купить, но я посчитал, что нового китайца на пару сезонов хватит потренироваться, а потом всё равно что-нибудь другое потребуется. Опять же, если даже сломается, то мне лично проще отремонтировать 4Т китайца, чем 2Т японца (в крайнем случае, можно вообще новый двигатель вкатить). Кстати, у нас в деревне у двоих дачников такие же точно скутера уже несколько лет ходят, ну так, без экстрима - в магазин, на рыбалку и т.п.  Не стант, одним словом...
Итог. Обкатали дети скутер тщательно и аккуратно - 950км по идеальному асфальту набережной, и только потом уже на ДОП, на природу, в школу, на тренировку в соседнюю деревню, с пассажиром и т.п. Два сезона на нём каталась вся наша (и не только наша) семья, даже я (в краевой центр на большом скутере ездил, а по месту на этом иногда)

 Пластик оказался не настолько плохим, как я думал вначале: младший раза 2-3 на нём падал, ничего не сломалось, так, царапины на лыжах и багажник штопором загнул.
Максималка даже после обкатки хорошо, если 50км/ч, подрыва тоже, конечно, никакого. Ну 4Т китай, чо... Тормоза... Ну, скажем так, соответствуют весу и скорости этого скутера.
Рулится тоже так себе - площадку для сдачи навыков вождения на большом скутере или мотоцикле пройти легче, чем на этом маленьком скутере - сам удивился, но факт.
Отломилось одно зеркало - не при падении, ни на кочке, просто на ровном месте само по себе. Уже перед самой продажей на второй год начало чуть-чуть подкапывать масло с редуктора, так и продал. Больше неисправностей не было, заводился всегда хорошо, с кнопки. А да, штатная сигналка глючная, удалил, но это почти  у всех китайцев так (по крайней мере  все 4 сигналки, какие у меня были - жрали АКБ даже не активированные)
В конце второго сезона "кроха-сын к отцу пришёл, и сказала кроха, что "японки" - хорошо, а "китайцы" плохо" Типа, не comme il fout  правильному пацану на китайщине ездить, бо зашквар... Я отвечаю: "Я же езжу?" А он говорит, ну тогда и себе тоже "японку" купи... Так в нашей семье появились Honda AF-27 и  Honda Giorno DeLuxe.
"Но это уже совсем другая история" 
Сообщение понравилось: Pavel FOX, Kornak
Honda Giorno DeLuxe, Vento Riva Sport II

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Чувство такта (китайский клон Honda Tact AF30)
« Ответ #1 : 18 Января 2021, 20:00:19 »
Прочитал с большим удовольствием! Однозначно Плюс ))
Насколько дешевле ушёл при продаже? Почему спрашиваю? Из моих наблюдений Японца после пары лет эксплуатации можно продать +/- за те же деньги, купленный новым Китаец позволит дай бог вернуть половину средств на себя потреченных. (Это одна из причин по которой в т.ч. рекомендую знакомым к покупке именно Японца).
Сообщение понравилось: d.Adamson
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн d.Adamson

  • От Ybr"а добра не ищут :-)
  • 349
  • 325

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Пермский
  • Скутер: Honda Giorno DeLuxe, Vento Riva Sport II
Чувство такта (китайский клон Honda Tact AF30)
« Ответ #2 : 19 Января 2021, 06:51:28 »
Совершенно справедливо, китайщина в цене теряет сильно. Правда мне как-то везёт, обычно при продаже китайцев терял в цене 20, ну, максимум 25%. Объясняю это тем,  что в продаже на Авито, например, зачастую под"убитые экземпляры из-под молодёжи, которые технику (особенно недорогую китайскую) гоняют, как говорится, в хвост и в гриву, такую технику и продают с большой скидкой. Я же продаю технику, что называется, "из-под деда", тщательно обкатанную, исправную, ухоженную, с небольшим пробегом:


 То же самое с машинами, поэтому берут охотно, особенно знакомые. 
Honda Giorno DeLuxe, Vento Riva Sport II

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 336
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Чувство такта (китайский клон Honda Tact AF30)
« Ответ #3 : 19 Января 2021, 07:16:07 »
поэтому берут охотно, особенно знакомые.
В точку. Я все последние машины (4 точно) продал родственникам. До сих пор ездят, довольны. :D
Сообщение понравилось: d.Adamson, Pavel FOX
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Теги: