Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Скутер? Или может быть микро-минивэн…

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Скутер? Или может быть микро-минивэн…
« : 11 Сентября 2008, 14:23:43 »
Скутер новости в мире
Автор Kornak   
29.02.2008 г.



Идея трехколесности все больше приживается в мире скутеров. После того, как итальянцы проложили дорогу со своими Piaggio MP3 и Gilera Fuoco, французы решили пойти по их стопам. С традиционной французской оригинальностью.
Французский импортер скутеров Sidam планирует сделать ставку на модели под названием Xnovo – концепт, который переворачивает итальянский вариант трех колес ровно задом наперед.

Xnovo – это настоящий минивэн в мире скутеров, значительно более утилитарный, чем его итальянские собратья. Большая грузоподъемность, твердая крыша, полноценное ветровое стекло, и два задних колеса, причем каждое – на своем собственном маятнике. Это и есть основное отличие французских моделей от итальянских, у которых два колеса впереди.
По мнению дилеров, эти машинки будут пользоваться большим спросом, в первую очередь, у курьерских служб и различных служб доставки – сложно придумать что-либо более удобное и одновременно столь же мобильное.

Xnovo будет выпускаться в трех версиях: полностью бензиновый аппарат с 500-кубовым движком от все того же Piaggio; модель с гибридным двигателем, у которой будет 200-кубовый бензиновый мотор и дополнительный электродвигатель; и, наконец, полностью электрическая версия – с бесщеточными электромоторами для каждой задней ступицы.
В бензиновой версии задние колеса Xnovo приводятся в действие с помощью двух ременных передач (по одной на каждое колесо), передающих тяговое усилие с расположенного по центру мотора. Мотор решено было расположить именно в центре, чтобы освободить максимум места для багажа в кузове.

Рассматриваются сразу несколько вариантов дизайна кузова – от спортивного стиля до утилитарных грузовых моделей. Предполагается, что именно последние будут пользоваться наибольшим спросом – большой интерес к трехколесным спортивным моделям, по мнению маркетологов, маловероятен.

Пока это вся информация о новых аппаратах, запуск которых в производство и, соответственно, появление в магазинах ожидается ориентировочно в конце текущего года. Предполагаемая цена – около 8 000 евро за бензиновую версию.





Взято с motonews.ru
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: