0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а в чем проблема ехать час на со скоростью 60 по трассе?
Цитата: DIMMka от 30 Января 2016, 08:05:47а в чем проблема ехать час на со скоростью 60 по трассе?Перегрев, потеря мощности, повышенный износ, возможно заклинивание.Механизмы работающие на пределе своих возможностей обычно долго не служат.
постоянно ехать? никакой полтос не может ехать с такой постоянной скоростью даже на воде
Объясните, пожалуйста, почему? Если температура не критическая(то есть считаем, что перегрева нет), как на водянке или в холодную погоду, когда есть контроль по датчику температуры.
Если температура не критическая(то есть считаем, что перегрева нет), как на водянке или в холодную погоду
от работы на максимуме перегреваются (например ремень
чтобы предотвратить перегрев?
Век живи, век учись. И как это выглядит и происходит?
А какое тогда оптимальное время поездки по трассе должно быть, чтобы предотвратить перегрев?
от трения
Это понятно. Как выглядит,что происходит? Стирается что ли или горит?
пример трения в узле сцепления.
То есть, когда я прошлые годы искал причину: почему у меня Gyro X с кабиной на скорости 58-60 км /час, при оборотах 9400 об/мин через 15-20 мин останавливался ответ был прост - ПЕРЕГРУЗКА!