Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« : 14 Декабря 2015, 17:59:42 »
Третья часть о преображении моей Джульки!
Наконец-то всё готово для запуска мотора  :)




Ссылки на предыдущие выпуски в описании ;)
Сообщение понравилось: Kornak

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #1 : 14 Декабря 2015, 18:46:13 »
Смотрится с интересом на одном дыхании, драйва хватает, хотя и меньше. чем в предыдущих роликах.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #2 : 14 Декабря 2015, 19:06:37 »
разъемчики это молодец. а коммут на джуле без вв-катушки был?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #3 : 14 Декабря 2015, 19:10:27 »
@OLEG, чутка спокойнее ролик получился, хотелось поскорее опробовать его в деле)))
@STRANNIK, так ведь катушка отдельно идёт. Там стоит реле регулятор, коммут и катушка(крепится над мотором)

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #4 : 14 Декабря 2015, 19:23:59 »
так ведь катушка отдельно идёт. Там стоит реле регулятор, коммут и катушка(крепится над мотором)
бывают коммутаторы как на лиде с вв катушкой в генераторе. а бывают как на 35ке с питанием коммутатора от акума без вв катушки
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #5 : 14 Декабря 2015, 19:44:17 »
так ведь катушка отдельно идёт. Там стоит реле регулятор, коммут и катушка(крепится над мотором)
бывают коммутаторы как на лиде с вв катушкой в генераторе. а бывают как на 35ке с питанием коммутатора от акума без вв катушки
Я так понимаю это коммутаторы работающие на переменном и постоянном токе?
У Джулии коммут на постоянке, у лида на переменном токе.
Я так понял можно было использовать черно-красный провод, идущий с гены, и от него запитать коммутатор. Но не стал заморачиваться с этим, да и опыта со сращиванием проводки не так много...


Буду благодарен, если просвятите в этом вопросе)

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #6 : 14 Декабря 2015, 20:05:26 »
так понял можно было использовать черно-красный провод, идущий с гены
только при наличии комута на переменке. сделано всек правльно было. я просто уточнил какой коммут стоит. хонду джулу я первый раз вижу. может быть пригодится инфа когда нибудь. а еще с лидовского генератора можно получить много постоянки) на фары и прочую дребедень
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #7 : 14 Декабря 2015, 20:08:08 »
а еще с лидовского генератора можно получить много постоянки) на фары и прочую дребедень
Это интересно! Если решу фару заменить, надо будет этим воспользоваться :)



Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #8 : 14 Декабря 2015, 20:45:09 »
надо будет этим воспользоваться
@Kornak уже воспользовался.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #9 : 14 Декабря 2015, 21:03:15 »
Третья часть о преображении моей Джульки!
Я бы у тебя болгарочку бы поотобрал :crazy: авось поленился бы пилить ножовкой и промерял бы всё ДО того как пилить, в какой то момент я был уверен что ты и кусок облицовки с задним фонарём сейчас отпилишь :D
PS Зелёный провод "стартёра" помимо прочего - является проводом соединения массы рамы с массой двигателя, поэтому его к двигателю для стабильной работы всё же лучше прикрутить ;)
Я так понял можно было использовать черно-красный провод, идущий с гены, и от него запитать коммутатор. Но не стал заморачиваться с этим, да и опыта со сращиванием проводки не так много...
Не в коем случае... Если у тебя комутатор на постоянке подключив к нему черно красный провод - ты подал бы переменку, тем самым быстро и незаметно спалив коммут... А потом долго бы искал искру непонимая что случилось :wacko:
Сейчас у тебя в генераторе незадействованна искровая обмотка и с твоим комутатором трогать её без переделки генератора не стоит...
Я в будущем планирую поставить на свой лид комутатор на постоянке (как у тебя или на dio af35) и перемотать все катушки генератора под постоянку. (Как раз есть пара генераторов от лида с конченой искровой обмоткой, перемотать которую под искровую почти нереально...)
Сообщение понравилось: STRANNIK, OLEG, LISA, Vova Sprint
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Да будет проект! Honda Julead | Первый запуск двигателя
« Ответ #10 : 15 Декабря 2015, 01:08:38 »
Я бы у тебя болгарочку бы поотобрал авось поленился бы пилить ножовкой и промерял бы всё ДО того как пилить, в какой то момент я был уверен что ты и кусок облицовки с задним фонарём сейчас отпилишь
Так все сперва проверяется, а потом нещадно отпиливается))))

Насчёт минуса рамы и двигателя, я думаю не лишним ещё кинуть дополнительно провод, соединяющий раму и мотор. Не подумал об этом, кстати говоря)

А по поводу красно чёрного провода. Если бы искру не нашёл, я бы сначала все как следует разузнал, ибо привычки подключать на бум не имею))) А палить коммутаторы не очень хочется)))

По сути, с проводкой все сделано, на данный момент лезть туда не вижу смысла. Теперь фильтр приспособить, и дальше приводить мопед в порядок, да обкатывать потихоньку))

Теги: Honda Julio Lead julio