Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Отчет] Пермь Екат 2007

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« : 15 Февраля 2014, 10:10:58 »
Пермь Екатеринбург Пермь 03.07.2007
Мой первый скутерный дальняк


Как людям приходят в голову столь безумные идеи?
Всё очень просто, от безделья!


Участники
Kornak - Honda Dio af 27 (50 cc)
Scatik - Yamaha Jog NextZone (50 cc)

А началось всё жарким субботним утром 2 июля 2007 года. После ночных посиделок в гостях у друга Михаила в клубе известного как Mr.Chopper мы на пару ломали голову чем же занять себя в столь жаркий и в то же время тихий денёк.

Немного истории, напомню пожиратель времени, ресурс вконтакте на тот момент ещё не существовал, а интернет в Перми не отличался высокими скоростями и оплачивался по мере потребления трафика (Так один Мб внешнего траффика стоил 4 руб. Таким образом фильм весом в 700 мб скачанный в то время с торрентов обошёлся бы в 2800 руб!)

Первой в голову пришла мысль отправится на его дачу, но взвесив все за и против было ясно что если мы и в городе занятий найти не можем - на даче от тоски мы и вовсе скиснем! По мере рассуждений становилось ясно что выходные обещают быть скучными... Но тут Михаил хитро прищурившись сказал - А поехали в Екат! Идея была настолько же безумной насколько и крутой!

Буквально с ходу началась подготовка, ехать планировалось вдвоём на его скутере редкой Yamaha RS90, я на тот момент только продал свою первую Honda Lead SS af10  и новым мопедом обзавестись ещё не успел. С ночёвкой всё решилось просто, нас давно зазывали в гости тамошние скутеристы из почившего ныне клуба ScooterOK они хоть и поворчали слегка, на тему позднего предупреждения о приезде, но пару койка мест найти пообещали. В процессе сборов со мной связался постоянный клиент тогдашнего моего Скутер сервиса Сергей Scatik, звонил он с просьбой как то наладить его скутер (Если верно помню хотел вернуть на место отвалившийся после неудачного козления задний брызговик.) Ввиду наличия планов на выходные был вынужден ему отказать, а за одним пригласил его присоединится к нашему безумству. Сначала он отказался, но уже через минут 20 позвонил вновь чтобы выяснить - когда выезжаем. Выезжать планировали ранним утром часиков в 6, сбор перед выездом в 5:30. Когда все возможные вопросы как казалось уже были решены... Произошла неприятность.

Вечером (~21:00-22:00) Михаил Mr.Chopper в повздорил со своей девушкой которая ему выдвинула ультиматум - Или не едешь или езжай на все 4 стороны... Так за 8 часов до отъезда я остался без транспорта, а в случае если откажусь от затеи - подведу Scatik и Екатеринбуржских скутеристов которые в сжатые сроки нашли таки нам место для ночлега.
В экстренном порядке начал обзванивать скутеристов с просьбой дать в прокат скутер (Безумная просьба я это понимал, но другого выхода я не видел, вариант отказаться я не рассматривал) Удивительно, но после десятка звонков когда я уже отчаялся что то найти и пожалуй уже опустил руки мой друг Юра ГонщеГ согласился предоставить для путешествия свою Honda Dio af 27. Ночь обещала быть длинной ибо скутер у него был в посредственном состоянии... С одной стороны он совсем недавно поставил Мультивар, кевларовый ремешок и длинный редуктор, благодаря которому скутер мееееееееедленно не спеша с трудом разгоняясь умудрялся показать 75-80 км/ч максимальной скорости... С другой он с трудом заводился, регулярно глох, тормозов почти не было, протектор на резине был ниже рекомендуемого минимума а аккумулятор и вовсе отсутствовал...

Вся ночь перед поездкой была посвящена профилактике скутера на котором предстояла столь дальняя дорога. Чистка карбюратора, слив непонятной субстанции которую из Экономии залил Юрка ГонщеГ в свой мопед вместо масла, промывка и залив нового, очистка карбюратора, установка аккумулятора, обслуживание воздушного фильтра и главное замена тормозов. Под утро скутер великолепно заводился с кнопочки, работал ровно и даже не думал глохнуть, единственное до чего не дошли руки - это резина, но это в тот момент показалось меньшей из бед. Часы показывали 5 утра, пора было собираться к месту сбора, я выпил стакан дешевого растворимого кофе, собрал пожалуй весь инструмент который попался мне под руки, взял с собой запасной поршень, ремень, бутылку масла, бутылку питьевой воды и немного теплой одежды.

Местом сбора был назначен двор Михаила Mr.Chopper, хоть он и отказался ехать до Екатеринбурга, он обещал нас проводить. Фотографируемся, курим, делаем фотографию для контроля пробега и выезжаем.

Когда я приехал Михаил Mr.Chopper и Scatik уже были на месте.
Сбор

ещё фотографии


Контроль пробега


Время выезда 5:43 пробег на старте 1477 км.

Усталость от проведённых без сна суток пока не ощущалась, утренняя прохлада бодрила, после выезда на трассу заметно похолодало, возле стенда Счастливого пути было решено остановиться чтобы сделать пару фотографий, утеплится и покурить.



ещё фотографии



Кстати вы могли заметить что в шлеме только Scatik и причиной тому совсем не его законопослушность, дело в том что правила обязали скутеристов носить шлем лишь в 2008 году, т.е. во время этого путешествия шлем был делом исключительно добровольным. Кроме того Scatik в 2007 впервые сел за руль оттого и нацепил на голову это китайское недоразумение по ошибке назвав его шлемом.

Михаил проехал с нами до Лобаново где мы не останавливаясь и расстались. Скутеры резво отсчитывали километры по неровным и богатым на ямы дорогам Пермского края. Солнце поднималось всё выше и становилось теплее.
Позавтракать было решено в Кунгуре, заехав туда мы сделали пару фотографий на фоне их монумента перекусили и направились дальше.

В дороге помимо красот и запахов природы, пения птиц, жужжания скутерного моторчика и мелькающих под колёсами ям зияющих то тут то там в асфальте ярко запомнился дед матершинник на заправке "Замок" близ Суксуна.

Увидев нас он подскочил и состоялся следующий диалог.

- О здарова ребят заправлятся? Какой вам?
- 92 до полного.
- ЛЮБА! 92 ДО ПОЛНОГО ВО 2Ю!! (Выкрикнул он куда то в сторону) Откуда едете?
- Из Перми
- Ох Ни% себе! ЛЮБА №@ ТВОЮ МАТЬ! 92Й ДО ПОЛНОГО! (Вновь прокричал он куда то) Щаз всё будет ребята, идите оплачивайте.

Тут-же на этой заправке при попытке завестись со стартёра заметил и первую неисправность, от вибраций выкрутилась слабо прикрученная клемма аккумулятора. Быстро вернув её на место двинулись дальше.




Вот и допрыгали до Свердловской области, пара фотографий и мы двинулись дальше.



После въезда в Свердловскую область дорога как то резко сразу стала заметно лучше, средняя скорость повысилась, на очередной заправке мы даже посмеивались между собой что где-то свернули не туда и похоже незаметно для себя выехали из России в какую то Европейскую страну, столь разительное было отличие в асфальте, разметке, обочинах и даже знаках... На тех участках где стояли знаки "Внимание!!! Идёт ремонт дороги!" дорога становилась максимально похожей на обычную, самую обыкновенную трассу в Пермском крае. С появлением качественной дороги, внимание начало рассеиватся, ведь теперь не нужно было находится в постоянном напряжении объезжая то тут, то там появлявшиеся ямы, я начал засыпать. Если до этого первым мы ехали по очереди, по Свердловской области первым шёл только Scatik, я же сосредоточил остатки своего внимания на его заднем колесе и отчаянно пытался не уснуть.

Продолжение см.далее
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 08:40:02 от STRANNIK »
Сообщение понравилось: Владейлис, MoDo, Pavel FOX, KuJIJIep, Ruslan
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #15 : 19 Июня 2014, 21:00:07 »
Боюсь только что мой скутер не выдержит, хотя он вроде новый.
Это зависит от того на сколько ты следишь за ним,как часто проводишь ТО, исправляешь поломки..Мы с Корнаком опять же в 2011 на Хонде Дио 27 съездили вдвоём в Екат, а точнее в Каменск -Уральский))И она не подвела,потому что была в хорошем состоянии. В том и в этом году уже сгоняли в Екат на Хонда Леад 50)))ТОже всё отлично без поломок и туда и обратно))Так что всё в твоих руках))
Сообщение понравилось: KuJIJIep


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Yama

  • 18
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск Уральск
  • Имя: Александр
  • Скутер: Yamaha Jog Z
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #16 : 19 Июня 2014, 21:23:05 »
НИЧЕГО СЕБЕ!!! :o на дио в2! Я б не решилсяя...далеко очень для такого маленького мопеда!!Я максимум на своём только за город выезжал! Лида по комфортабельнее,но всё равно)
Дорога в «когда-нибудь» ведет в никуда.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #17 : 19 Июня 2014, 21:38:33 »
Как говорится было бы желание... Есть отчёт Павла Фокс как он на кЕтае путешествует, правда не совсем удачно, но всё же.
Сообщение понравилось: Yama, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Yama

  • 18
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск Уральск
  • Имя: Александр
  • Скутер: Yamaha Jog Z
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #18 : 19 Июня 2014, 21:54:09 »
Я бы сказал что помимо желания нужна ещё смелость.На трассе одному или вдвоём на малокубатурной технике думаю страшновато..вот в машине самое то! :D Отчёт прочитаю у Павла Фокса. :)
Дорога в «когда-нибудь» ведет в никуда.

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #19 : 20 Июня 2014, 17:08:35 »
Есть отчёт Павла Фокс как он на кЕтае путешествует, правда не совсем удачно, но всё же.
Президент, благодарю на добром слове!  :thumbup:
Буду стараться, буду людей радовать.
Читал, мдя, лучше чем моё первое.  :crazy:
Василий, не секрет, тебе тогда сколько было?
P.S. - мне сейчас 23...
Yare Yare Daze

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #20 : 20 Июня 2014, 20:44:24 »
как я понимаю 20 лет) ;)


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Yama

  • 18
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск Уральск
  • Имя: Александр
  • Скутер: Yamaha Jog Z
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #21 : 20 Июня 2014, 21:51:56 »
ничего себе, я в эти годы ещё даже не помышлял за пределы города выехать ,только пикничёк и шашлык если))
Дорога в «когда-нибудь» ведет в никуда.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #22 : 20 Июня 2014, 22:08:10 »
Василий, не секрет, тебе тогда сколько было?
P.S. - мне сейчас 23...
Лиса меня опередила... Я 1987 года выпуска следовательно в 2007 мне и правда было 20  :blush:
как я понимаю 20 лет)
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #23 : 15 Ноября 2014, 04:18:24 »
Немного поправил 2ю часть отчёта восстановив часть воспоминаний найдя несколько фотографий из того путешествия которые до этого не использовал, их кстати так-же запихнул в отчёт...
Тем кто не читал, очень рекомендую к прочтению, кто читал будет не лишним перечитать т.к. я дописал отчёт о 2м в жизни путешествии и в ближайшее время планирую выложить его ))
Сообщение понравилось: LISA, Ruslan, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ