Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Отчёт] Пермь-Екат 2011 или попросту Чёрный Екат!)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
[Отчёт] Пермь-Екат 2011 или попросту Чёрный Екат!)))
« : 20 Ноября 2014, 04:25:38 »
В этом отчёте я расскажу вам про поездку в 2011г в Екатеринбург  (а вернее в город Каменск-Уральский – за Екатом) на байк-фестиваль Чёрные ножи, давно хотела выложить отчёт , да руки никак не доходили..


Все кто решился поехать на байк шоу в этот год, не сговариваясь окрестили это путешествие как «Чёрный Екат» и позднее рассказывая об этом путешествии называли его именно так. Почему?- узнаете прочитав отчёт)

Участники поездки:

@Kornak
@LISA 
@CtudenT
@Панцирь
@Вероника
@Самодел
@AHД
@pesbaskerville
@Наталья
@Ruslan 
@Владейлис
@Натка

8 июля в в 7 утра был сбор около гаража Корнака. Поехать собрались 12 человек считая пассажиров. Решили мы заранее поделиться на 2 группы. Малокубатурные мопеды (50,90сс) – в 07 00, те кто побольше – позже на 2 часа. Мы с Корнаком были в группе малокубатурных мопедов. Ехали мы вдвоём на зелёно-белой  Honda Dio 27, которую позаимствовали у Владейлис – сестры Корнака.



Мы выстроились колонной – цепочкой друг за другом и двинулись в путь дорогу. Вёл нас Александр Пёс на своей китайской скутеретте. Это было моё первое путешествие и мой первый сезон. Надо сказать, не знаю как остальные, но Корнак далеко не первый раз посещал данное мероприятие и поэтому готовил меня ко всевозможным проблемам и ситуациям в дороге. Короче помню, что у меня было ощущение ,что  мы не развлекаться поехали ,а на какую то военную базу с ограниченным доступом, на столько Корнак меня готовил к данной поездке. Особенно он любил напоминать о том, что «друзья познаются в беде» и именно в подобных дальняках проявляется выдержка характера  и терпение. Что ж посмотрим..)

Вот едем мы по нашим ещё тогдашним пермским дорогам…думала я, что пятую точку оставлю на дороге. Мало того что Дио и так не приспособлена для двоих человек, так ещё и местные ямы и ухабы добавляют картины. Кто то уже ехал раздражённым, хотя мы только выехали в пермский край. Натка пожаловалась на вибрацию в руках даже  во время остановок. Время от времени мы останавливались передохнуть а иногда и перекусить.

Наша первая остановка была через 100 км. Кто ездил по это трассе наверняка видел кафе «Вагон». Кафе в старом вагоне, где достаточно вкусно и недорого мы позавтракали. Минут через 30 двинулись дальше, одним из основных правил было – не уезжать вперёд, а ждать тех, кто отставал. Погода была отличная , на небе – ни облачка и когда едешь на мопеде или каком либо открытом транспорте – жара не так сильно чувствуется. Вася меня экипировал в поездку – шлем (правда ещё не мой, а @Scatik  ), лёгкая куртка, джинсы, кроссовки, шарф. На остановках очень сильно пекло, наверное на солнце +38 было и ветра не было совсем. Вася не советовал мне снимать куртку ни во время поездки, ни во время остановок (до сих пор придерживаюсь  этого, так как сгореть на трассе – солнце+ раскалённый асфальт = ничего не стоит, а и так сгораю моментально даже в городе), были примеры когда люди сгорали очень сильно и мне не хотелось страдать ожогами глядя на них).

Едем мы едем, и тут влетаем в такую офигенную кочку всей колонной. Мы шли вторыми, за Псом. Он только успел моргнуть поворотником и вывернуть руль что бы не влететь в выбоину. Мы и остальные не успели на такой скорости среагировать на яму неожиданно появившуюся из-под заднего колеса Пса. Вася успел немного скинуть скорость (ехали 55-60, скинул примерно до 40), но уйти не удалось. Кто то подлетел и удачно приземлился, кому то сильно прилетело  от удара - благо никто не упал. Я помню, что мне достаточно сильно досталось, как пассажиру сидящему на твёрдой раме сидения.

Возможно в этой ситуации виновата неопытность колонны – не держали должную дистанцию, ехали слишком близко, ведущий проглядел яму и не успел нас предупредить. Но все учатся на своих ошибках! Остановились – отошли от произошедшего, Натка дала мне обезболивающую таблетку и мы поехали дальше.

Тут нас нагоняет группа Б.



 
Ещё фото

 

Они решили ехать каждый своим ходом от старта, потому что каждый знал дорогу в Екат. Первым мимо нас пронёсся Алексей Студент на Vulkan 150, чуть позже Honda Forza 250 с Русланом и Владой (они потом иногда с нами ехали, иногда уезжали вперёд). Студент решил примкнуть к нашей группе.



Ехали мы в хорошем темпе, настроение было отличное! Травка зеленеет, солнце светит – тепло так! После Суксуна всё чаще стали попадаться фуры, дорога становилась всё лучше. Где то в 15 часов дня наша колонна начала клевать носом, многие из нас не спали всю ночь и готовился к поездке ( мы в том числе), к тому же сказывалась жара. Мы были уже в Свердловской области.
Решили купить энергетиков, по нормальной цене нашли их только в третьем магазине. Вася облил голову холодной водой и сразу взбодрился – лучше всякого энергетика!). Я же выпила энергетик – но как то мне это не очень помогло, неприятные ощущения были от жары, а я тут ещё замотана в шарф и куртку что бы не сгореть.




 
Большинство ребят уже вымотались (Для многих пробег такого масштаба был также в новинку), но никто не жаловался – держались все достаточно неплохо.

Часам к 7 вечера мы приехали на реку Чусовая в Свердловском районе. Она больше походила на зелёное болото с  тиной, травой и мазутом на дне, но мне и большинству участников поездки было уже пофиг и мы все полезли в воду как зомби, дабы ополоснуться и придти в себя.


 
Ещё фотки





 

Кто то даже успел прикорнуть минут  на 40.



К этому времени Руслан с Владой уже ехали с нами. Посидев на бережку в  траве, мы обсудили дальнейший путь и посчитали, что ехать нам ещё около 5 часов. Но и это нам прибавляло уверенности – больше половины мы проехали! Далее ничего особо запоминающегося не было – дорога -  дорога. Так мы ехали в среднем темпе до стеллы «Екатеринбург»!!



 
Ещё фотки





 

Как мы были все рады! Кто то решил остановиться и передохнуть и мы с Васей в том числе. Студент купил нам и себе мороженное, потом мы сфотографировались. На въезде в город нас должны были встретить скутеристы из Еката. До места встречи от стелы мы доехали быстро и пока ждали ребят, сделали пару фотографий.



 
Ещё фотки




Екатеринбуржцы не заставили себя долго ждать. Буквально через 10 минут после нашей остановки они уже подъехали и провели всю колонну  через город по короткому маршруту достаточно быстро и грамотно. Пробок было много (гораздо плотнее чем в Перми) и поэтому наша колонна разделилась, на выезде из города колонна снова сгруппировалась. Мы выехали из Екатеринбурга, Руслан уехал вперёд. Тут мы увидели какую то кафешку и решили заехать перекусить.



За столик к нам мы позвали Студента, за поездку мы в троём как то больше всего общались. Запомнила, что  взяли мы там суп Дымдада – картошка нарезанная крупными ломтиками, многа перца и мяса, дополнительно купили чай и булочку. Короче объелись все вкусно и недорого) Меньше чем через пару км мы увидели Руслана и Владу, оказывается они нас ждали что бы тоже поесть, но так как мы были сытые, они отправились в кафешку одни.

Руслан указал нам путь до города Каменск-Уральск и мы колонной двинулись дальше. Нас с Васей отправили вперёд ,так как мы были единственные на «полтиннике», а ребята тем временем ещё немного постояли на перекуре. Едем мы с Васей едем, а дороги конца не видно. Дорога стала не такая ровная и гладкая как была. Минут через 15 -20 я стала волноваться что мы не туда едем, ещё через 10 уже нервничать и у Васи закрались сомнения по этому поводу. Но тут мимо нас проехал мотоциклист, потом ещё один. Мы поняли что едем правильно, но беспокойство не покидало – мало ли зачем им нужно было в ту сторону? Уже наступил вечер, солнце садилось, холодало. Мимо нас без остановки пронеслись несколько наших ребят.

Где то через 20 минут мы доехали до приличной пробки. Виной этому была железная дорога перекрытая шлангбаумом. Мы с Корнаком, как самые находчивые проскочили в начало этой пробки и встали перед машинами. Как только опустили барьеры, мы сразу же газанули вперёд. Тут мы все силы кинули на оставшуюся дорогу до Каменск-Уральска. Тем временем совсем стемнело, дорогу было плохо видно. К тому времени мы ехали уже 18 часов!!. Проехав ещё немного, мы с Васей остановились передохнуть. Спина и пятая точка ныли и долго ехать было уже трудно ещё и в таких потёмках.

 Мы были разочарованы поведением нашей колонны. Договаривались все ждать друг друга, в итоге когда все окончательно устали, каждый думал только о том, как самому быстрее добраться до пункта Б. Изначально мы вообще должны были поделить на 3 группы. Мы с Псом, девяностики и кубатурники. Но середнячок изъявил желание ехать с  нами, а теперь нас «медленных» бросили. Тут мимо нас проезжают и останавливаются Анд и Панцирь. Вася тут же предложил поехать в  три мопеда, дескать, так безопаснее и в случае если кто то сломается, то не придётся возвращаться. Да и хвосты оставлять на трассе всё же не хорошо. На что получили ответ, что ехать раздельно лучше – так как быстрее доберёмся. Ну круто. Они умотали вперёд , мы с Васей двинулись уже неспеша дальше.

Почти доехав до  города, мы увидели наших ребят,которые стояли на обочине и что  то обсуждали. Подъехав ближе, мы поняли, что Миша  Самодел проколол колесо – со слов Миши: «поехал заправиться, заправился, выезжаю – понимаю,  что проколото  спущено» Самодел пульнул вперёд, все кто общался с Самоделом знают его  неугомонный характер и тащиться конечно же он не мог)) В итоге он всех обогнал, заправился и сломался. Пока думал что делать – ребята его догнали. Мы решили остаться с ними и помочь.


 
Пробыли там около 40 -50 минут, времени  - 12 30 ночи. Мы с Васей, Наткой, Псом зашли в придорожный магазин и купили -  кто энергетиков, кто пива. Было достаточно холодно, я начала подмерзать и комары дикие одолевали - прокусывали сквозь одежду. Мы помогли Мише инструментом какой был у нас с собой в наличии. Изначально у Самодела  колесо было бескамерным (если правильно помню), оно прокололось (или его прокололи), Миша решил разбортовать колесо и сделать его камерным.

Наконец он починился и мы все вместе двинулись дальше. Но не проехали и пары километров, как у Миши опять спустило колесо…(, Самодел забортовывал колесо  при плохом освещении и повредил камеру – это мы поняли когда встали во второй раз. )


 


Мы были уже на въезде в город! Встали ещё на 20 минут и простояли бы дольше, если бы не проезжавшие мимо нас гости фестиваля! Они ехали на Джипе с прожекторами и заметили нас на обочине измученных))))) Ребята быстро решили нашу проблему  мыльной водой (а казалось бы) – нашли злополучное место и Миша при свете прожекторов быстро починился.

До места проведения оставалось около 10 км. Дорога стала совсем неровной, в ямах, ухабах. Все были уставшие, вымотанные и злые. Нервы были на пределе и кто то то и дело срывался на другом участнике поездки. Когда мы почти приехали к месту проведения, мы долго не могли найти въезд . Проездили кругами минут 20 пока нашли въезд на стадион. Перед воротами нужно было заплатить за вход 500р с человека и девушки одели нам браслеты на руку с логотипом «Байк- фестиваль Чёрные Ножи  - Екатеринбург 2011» на заклёпке. Это был наш входной билет, на случай если нам по какой то причине захочется покинуть стадион, а затем вернуться. Если мы потеряем браслет за пределами стадиона, то войти уже не сможем . Въехали на территорию проведения мы в 3:00 ночи.

Там вовсю уже шло веселье. Большинство присутствующих были уже не трезвы. На сцене рубала музыка и люди заходились в пьяном угаре)). Начал моросить мелкий, едва ощутимый дождик. Долго искали место где же расположиться нашему клубу. Вася предложил поискать местных скутеристов, но я уже устала и не готова была ещё к похождениям среди неадекватных людей. Мне хотелось просто упасть и уснуть, да и ребята не проявили интереса. В итоге мы нашли место, поставили палатку, переоделись. В палатке оставили всё как есть не прибирая особо. Думаю, завтра встану и всё разберу. Постелили одеяло на дно палатки, накрылись пледом и заснули.

Продолжение см.далее
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 08:20:23 от LISA »
Сообщение понравилось: Kornak, KuJIJIep, Scatik, Ruslan, OLEG, KraPaGen, Vladimir Ust, Glukolo


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
[Отчёт] Пермь-Екат 2011 или попросту Чёрный Екат!)))
« Ответ #15 : 21 Ноября 2014, 18:55:53 »
Откуда такие расчёты, теория думаю быстрей всего, чем практика ( но только не сравнивай что было пять или более лет назад).
Сообщение понравилось: Kornak, LISA, KraPaGen
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчёт] Пермь-Екат 2011 или попросту Чёрный Екат!)))
« Ответ #16 : 21 Ноября 2014, 19:27:06 »
теория думаю быстрей всего, чем практика
Так и есть )
Когда мы впервые поехали в Екатеринбург в далеком 2007, Сергей был уверен что мы доедем часов за 6-7... (Напомню мы доехали за 10:44)
При первой поездке в Москву в 2008 по моему году уже на авто, Сергей так-же какие то фантастичные сроки озвучивал.
В итоге прикатавшись к этому маршруту, однажды мы упёрлись и проехали фактический без остановок, за 21 час... И это на Авто! У которого максимум было под 150 км/ч, а тут по расчётам выходит что скутером за 3 прыжка в Москву можно за (10+7+9) 26 часов доехать, при этом перед каждым обозначением времени указывается будто бы это МАКСИМУМ


От моего офиса до ЦУМа в Казани - 660 км, это если не торопясь, по знакам - 10 часов максимум.
Откуда такие расчёты не ясно... 10 часов максимум... За эти 10 часов будет минимум 2 часа остановок на размять жопу, заправится и перекусить... (Естественно не разом, тут 5 минут, там 15 так и набежит часа два.)
А значит преодолеть 660 км придётся за 8 часов за рулём, а это кроме шуток 660/8 = 82,5 км/ч средней скорости... Держать которую на протяжении этого времени возможно лишь при доступной максималке свыше ста, благодаря которой удастся компенсировать те отрезки когда вынужденно (Пробка/ремонт дороги/неудовлетворительное состояние дорожного полотна) будешь плестись 40-60 км/ч.
Не надо забывать что чем дальше расстояние, тем больше нужно закладывать на эти пожирающие минуты остановки... Даже по дороге в Екат будет минимум 2 остановки на дозаправку, а это как минимум минут 10-20 и это при условии что у путешественника воистину железный зад, спина и желудок...
420 км - это не более 7 часов, даже если в Нижнем в пробку попадаешь

До еката 380 км, туда машиной при почти идеальных условиях 7 часов получается...
Как на 2х колёсах в неидеальных (пробки под Нижним) можно пройти большее расстояние за меньшее время?
От Новгородского кремля, до Большого театра в Москве - 440 км, это до 9 часов
И как на почти такое же расстояние по более приятной трассе (М7) получается большее время?
Сообщение понравилось: KraPaGen, Ruslan
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
[Отчёт] Пермь-Екат 2011 или попросту Чёрный Екат!)))
« Ответ #17 : 21 Ноября 2014, 20:47:43 »
Цитировать (выделенное)
Там вовсю уже шло веселье. Большинство присутствующих были уже не трезвы. На сцене рубала музыка и люди заходились в пьяном угаре)). Начал моросить мелкий, едва ощутимый дождик. Долго искали место где же расположиться нашему клубу. Вася предложил поискать местных скутеристов, но я уже устала и не готова была ещё к похождениям среди неадекватных людей.
Жесткая движуха ))
Сообщение понравилось: LISA, Ruslan
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн KraPaGen

  • 465
  • 272

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
[Отчёт] Пермь-Екат 2011 или попросту Чёрный Екат!)))
« Ответ #18 : 21 Ноября 2014, 21:29:49 »
Паша ты мне льстишь, у меня есть три мечты Крым (2015), Байкал (2016), Европа (20....)
Нееее,не льстю!!!
Сообщение понравилось: Ruslan

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 333
  • 2007

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
[Отчёт] Пермь-Екат 2011 или попросту Чёрный Екат!)))
« Ответ #19 : 22 Ноября 2014, 16:25:57 »
три мечты

Кто не мечтает, тот не пьёт шампанское! <D
Сообщение понравилось: LISA, Ruslan
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Теги: