Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Выбор масла 4т scooter

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #30 : 25 Июня 2012, 09:45:00 »
нет там внутри плавают молекулы скутерные )))
Возможно есть конечно какие то спец присадки... Благодоря которым масло лучше себя ведёт именно в скутере, но  это не столь критично...

То-же самое приминимо к 2т маслам... Не раз слышал истории об использовании в скутере масло специализированное для бензопил...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #31 : 25 Июня 2012, 20:43:16 »
Там где сцепление в масляной ванне не применяют очень липкие и вязкие масла- сцепление будет буксовать. Но мы вроде говорим в теме о масле для скутера...

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #32 : 25 Июня 2012, 23:33:14 »
Так в этом-то и любопытство, что мото масло по допускам спецификации, что там еще эти буквы значат, точно такое же, как и якобы специальное скутер масло. Вот я и поднял вопрос есть-ли разница!

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #33 : 03 Июля 2012, 00:40:25 »
Вобщем шпионю на чайна скутер. Все рекомендуют масло Хадо 10в60. Мол лучше масла в мире нет после 15 ка движка как новая итд

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #34 : 03 Июля 2012, 07:58:57 »
Интерресно от чего они это взяли? Вязкость как минимум не соответствует спецификации производителя, плюс более вязкое масло, скорее всего по маленьким каналам проходит хуже. ссылку скинь, изучи мнение опытного специалиста или интернет балабола
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #35 : 03 Июля 2012, 09:25:01 »
Ну не, я понимаю, что если бы писал один кто-то, а так читаю не одну тему уже и везде всплывает это масло. Также на всяких скуткрок и скутермвгах много где пишут, после установки лейте 10в60.

Дописал: 03 Июля 2012, 09:27:37
Взять хотябы тему про ЦПГ 62мм. Там, кто ее поднял проехал 9тысяч на стоке, а потом еще около 10 на 62мм и мол масло супер итд. Обе цпг как новые
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 09:27:37 от etoyan »

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #36 : 03 Июля 2012, 11:04:48 »
знаешь если взять два абсолютно одинаковых скутера и заливать в него масло отличающееся друг от друга только взякостью (например 10w40 / 10w60) то мотору легче крутиться будет на 40ке, следовательно пойдет быстрее. А потом эксплуатировать тысяч 10-15км в одинаковых условиях. Далее разбор и оценка состояния.
А так "пи...." не мешки ворочить.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #37 : 03 Июля 2012, 11:24:40 »
Возможно. Я ничего не утверждаю. Просто про стандартные 10в40, ни слова. Зато каждая практически тема пестрит хадо. Может им платят??

Оффлайн Stanok

  • 177
  • 5

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Константин
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Kymco Agility City
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #38 : 03 Июля 2012, 11:29:49 »
у меня в родном мануале написано лить 15w40 API: SG или SF
хадо думаю лажа с кучей присадок, только движок изнашивать

Оффлайн nikita111swim

  • 478
  • 17

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: YAMAHA jog aprio ; HONDA Lead 90
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #39 : 03 Июля 2012, 16:51:00 »
PS нет, масло хадо- то что надо!  :D :rofl1: :rofl1: :rofl1:
HONDA the power of dreams ;)

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #40 : 05 Июля 2012, 16:28:33 »
Вопрос: какие заправочные объемы на китайских скутерах. На разных движках сколько масла заливается, сколько трансмиссионного масла и.т.п.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #41 : 05 Июля 2012, 17:03:09 »
Грамм 800-900 тебе надо

Оффлайн Stanok

  • 177
  • 5

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Константин
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Kymco Agility City
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #42 : 05 Июля 2012, 20:08:55 »
Вопрос: какие заправочные объемы на китайских скутерах. На разных движках сколько масла заливается, сколько трансмиссионного масла и.т.п.

минимум 800 максимум 900 грамм, я всегда держу ровно 900-так как столько и нужно поддерживать, в коробку минимум 180 максимум 200 SAE 90, я лью 200-лукоил :scooter:
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 20:10:59 от Stanok »

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Выбор масла 4т scooter
« Ответ #43 : 24 Июля 2012, 15:54:54 »
О базовых маслах и присадках
Прошли те времена когда незнающие автолюбители искали в автомагазинах и на авторынках импортное масло «SAE» принимая его за название самого продукта. Сегодня более-менее нигилизм в этой области понемногу преодолевается. Большинство автолюбителей имеют элементарные представления о различиях в вязкости и качестве автомобильных масел.

Смазочные материалы, как и все другие современные промышленные материалы, состоят из основного, бaзового материала, в данном случае — бaзовых мaсел (bаse oils) и активных добавок - приcадок (additives), улучшающих его функциональные свойства - композиции различных растворенных в нем химических соединений (присадок), которые, собственно, и придают маслу необходимые качества.

Безусловно, для каждого конкретного случая (двигателя, например) идеально применения индивидуального масла с оптимальными эксплуатационными свойствами. Но, это обуславливает наличие чрезвычайно большого ассортимента мaсел. Производство большого количества разновидностей мaсла технически и экономически нецелесообразно ни одному, даже самому большому предприятию в мире. Поэтому нефтеперерабатывающая промышленность выпускает ограниченное количество бaзовых мaсел, которые смешиваются между собой и с присадками на мaслосмесительных заводах для получения товарных мaсел (commercial oils, service oils) с необходимыми эксплуатационными свойствами способные удовлетворить потребности многих агрегатов одновременно.

Производство товарных мaсел состоит из двух стадий - производства бaзовых мaсел и смешения компонентов (компaундирования) (blending, compounding, formulation).

Давайте рассмотрим вопрос о «базах».

Базы - бaзовые минерaльные мaсла производятся нефтeперерабатывающими заводами, чаще всего принадлежащими крупным нефтекомпаниям. Ведь для управления производством и его постоянного совершенствования требуются серьезные инвестиции и научный потенциал.

Бaзовые мaсла различаются между собой показателями вязкости, химическим составом и некоторыми другими свойствами. Бaзовое мaсло - это основа товарного мaсла, подготовленная к смешению, но без необходимых присадок. В принципе, сырьем для смазочных мaсел могут служить любые минeральные и (или) синтeтические бaзовые мaсла. Химический сoстав минeральных мaсел во многом зависит от места происхождения конкретного вида нефти, из которой произведено мaсло. Химический состав синтeтических мaсел зависит от исходного сырья (мономеров) и собственно метода синтеза.

Нефтекомпании могут не иметь вовсе (!) или иметь от одного до десятка (!) нефтеперерабатывающих заводов по всему миру. Связано это с целью обеспечения наилучшей логистики, оперативности и доминирования в конкретном регионе. Для каждой товарной марки продукции на все мaслосмесительные заводы (собственные и чужие, выполняющие контракт по производству) они поставляют бaзовое мaсло и присадки строго определенного состава и свoйств. Поэтому в документах на продукцию практически никогда не указывается непосредственный завод-изготовитель, а только название нефтекомпании и адрес «ближайшего» офиса ее представительства.

Качество товарного мaсла зависит от типа исходной нефти, способа получения бaзового мaсла, глубины химического превращения и очистки. В описаниях продукта часто указываются особенности производства и состава для убеждения потребителя о высоком качестве исходного бaзового мaсла.

Компаундирование мaсел является относительно несложным технологическим процессом и может быть осуществлен даже на небольших мaслосмесительных заводах (blending plants). Эту задачу способны выполнить и небольшие самостоятельные фирмы. Они покупают базовые масла и присадки, смешивают их, расфасовывают и поставляют масло на рынок под своим фирменным названием (торговой маркой) или под названиями своих дилеров.

А теперь рассмотрим вопрос о «присадках».

Принципиально важна при разработке присадок так называемая «пакетность» - совокупность множества компонентов, обеспечивающих все необходимые функциональные свойства масла (моющие, антиокислительные, противоизносные, противопенные и другие) с целью его применения в соответствующих типах двигателей и механизмах. Разработка и производство присадок - высокотехнологичный процесс, в результате которого, производятся большое множество пакетов присадок для производства масел с конкретными свойствами и соответствующего уровня качества. Такие пакеты классифицируются и формируются по группам и в процессе собственно производства масел вводятся в состав базовых масел путем смешивания.

Присадки и их наборы (пакеты) поставляются на рынок компаниями и заводами химической промышленности в большом ассортименте. Часто это пакеты сбалансированные – т.е. полностью готовые для получения масла определенного класса (уровня качества). Мaслосмесительные заводы по компaундированию мaсел имеют достаточно большой выбор и могут в значительной степени оказывать конкуренцию крупным нефтекомпаниям быстрым и адекватным реагированием на изменения потребностей рынка.

Безусловно, крупные нефтяные и ведущие химические компании разрабатывают оригинальные присадки и наборы, применяют их для компаундирования своих продуктов и тем самым имеют больше возможностей по оперативному усовершенствованию качества, чем мелкие фирмы.

Любая вертикально интегрированная компания стремится создать процессы производства, очистки и модификации бaзовых масел и подбор компонентов товарных мaсел, которые были бы не только оригинальными, но и наиболее эффективными в экономическом плане и обеспечивали бы наилучшее качество. Поэтому каждое новшество, которое улучшает качество продукта, обязательно указывается в описании мaсла, как ценное преимущество данного продукта. Для правильного понимания любых предписаний производителей, нужны определенные знания по технологии производства, модификациям мaсел и специфической терминологии. Кроме того, в мировой практике приняты отдельные выражения, характеризующие свойства и качество мaсел, которые могут быть неоднозначно истолкованы потребителями, например "энергосберегающее масло" ("energy conserving oil", "EC oil"), "мaсло удлиненного интервала замены" ("long distance oil" "LDO"), "мaсло со стабильными свойствами" ("stay-in-grade oil"), "мaсло, поддерживающее чистоту двигателя" ("keep clean effect oil") и др.

Ведущие мировые компании сами разрабатывают и новые технологии, и инновационные составы, выполняют все процессы по производству мaсел - от собственно добычи и переработки нефти до расфасовки и дистрибуции конечного продукта. В целях постоянной конкуренции они должны постоянно улучшать технологию производства и поддерживать качество своей продукции на самом высоком уровне.

Небольшие компании пользуются передовыми технологиями «во вторую очередь», что не мешает им, умело, лавируя между «гигантами», вырывать для себя выгодные контракты на поставку баз и присадок. Их преимущество - демократичная цена, широкий ассортимент продукции, амбициозность и завидная мобильность. Относительные недостатки – введение на рынок инновационных продуктов «с опозданием» и ограниченность дистрибуции. Связано это с тем, что собственные «новинки» ведущие мировые компании всегда широко анонсируют и «снимают сливки» сами, а ультра новые пакеты присадок, например, реализуют «на сторону» минимум через полгода. Тем не менее «рабочих», опробованных временем автомобильных двигателей (которым не нужны «супер-пупер» новые масла) хватает всем, в том числе и амбициозным, небольшим компаниям.

Тем не менее, возможно, многим будет интересно узнать, откуда появляются сами «присадки» для автомобильных масел известных (и не очень) торговых марок?

Сегодня в мире существует огромное множество фирм производящих автомобильные масла под собственными торговыми марками. Есть Компании производящие эти продукты под несколькими торговыми марками (Например, Компания «EXXON-MOBIL» производит известную потребителям продукцию под торговыми марками «ESSO» и «Mobil»). Существуют целые группы «корпораций» - настоящие гиганты - объединившие огромное множество известных брендов (Например, в группу «BP» (British Petroleum или ВР public limited company (plc)) входят такие известные компании как: «Amoco», «Aral», «Burmah-Castrol», «ShevronTexcaco», «ТНК» и др., а производители масел «Total», «Fina» и «Elf», вообще, слились в единую компанию с соответствующим названием и т.п.).

Для производства собственных продуктов компании используют присадки произведенные предприятиями, специализирующимися на их производстве, так как процесс переработки нефти существенно отличается от алгоритмов производства присадок. Произошло разделение (сформировалась специализация) производства. Сегодня очень не многие, даже, именитые компании, способны содержать массивные предприятия по производству присадок «только для себя». Поэтому, кооперируясь (Например, Компания «Infineum», является совместным предприятием «Shell» и «EXXON-Mobil») обеспечивают своими присадками не только собственников, но и огромное количество других производителей масел по всему миру.

В число мировых лидеров в этой области, снабжающих высококачественными присадками подавляющее большинство компаний, до недавнего времени входили: «Lubrizol», «Ethyl», «Shell Additives», «Paramin» и «Oronite».

«Lubrizol» и «Ethyl» специализируются исключительно на производстве присадок и до последнего времени не входили в состав крупнейших нефтяных компаний. Они обеспечивают своими продуктами подавляющее количество производителей автомобильных и технических масел по всему земному шару.

«Shell Additives», «EXXON-Paramins», «Oronite» - до недавнего времени являлись подразделениями лидеров мирового рынка нефтепродуктов – «Shell», «Exxon» и «Chevron».

После недавнего слияния компаний «Shell Additives» (Shell) и «Paramin» (EXXON-Mobil) была образована новая, вышеназванная компания – «Infinium». Именно этот новоиспеченный гигант выполняет заказы практически всех(!) известных производителей масел - Texaco, Mobil, Elf, Castrol и др., но и, без ограничений, реализует свою продукцию и малоизвестным компаниям по всему миру.

Так, что сегодня приходиться говорить только о четырех «самых-самых» ведущих производителей присадок:
- «Lubrizol». Химический концерн (США), мировой лидер по производству химических добавок на рынке металлообработки. Концерн производит чернила и краски, ингибиторы коррозии, добавки предотвращающих запотевание, эмульгаторы, химикаты для использования при сверхвысоких давлениях и для снижения степени износа, промышленные, смазочные и закаливающие добавки.

- «Ethyl» (с 2004 года NewMarket Corporation - материнская компания Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation) - международный концерн (Ричмонд, США). Компания сосредоточила свое внимание на присадках к горюче-смазочным материалам. В 1992 году приобрела компании Amoco Petroleum Additives (США) и Nippon Cooper ( Япония), в 1996 году – компанию Texaco Additives Company. Эти приобретения позволили компании увеличить ее глобальное присутствие, повысить свои возможности в проведении исследований и испытаний, и расширить ассортимент продукции при оптимальной организации ее производства и оказания технической поддержки. Сегодня компания выпускает алюминий, пластик, работает в области химических продуктов тонкого органического синтеза, производства химических добавок для металлообработки.

- «INFINIUM». Химический концерн, получивший такое названия в результате слияния компаний «Shell Additives» и «Paramin».

- «ORONITE» (Chevron Oronite). «Сhevron Chemical Co» является дочерней фирмой «Сhevron corpation» (США) - четвертой по величине американской компанией, разрабатывающей, производящей и реализующей около 400 видов присадок для горючих и смазочных веществ, известных во всем мире под фирменной маркой «Oronite». Производственные мощности «Oronite» в Европе находятся во Франции в г. Гонфревиль ль'0рше, недалеко от Гавра. Технический центр компании в Европе расположен в г.Роттердаме.

Это значительно облегчает работу небольшим производителям автомобильных масел. Смешав необходимые базовые масла с комплектом присадок маститых производителей, они, получают качественный продукт. В ряде случаев, эти продукты ничем(!) не уступают продукции признанных мировых лидеров, но находятся в бюджетном ценовом диапазоне.

ВЫВОД


1. Мировые компании, производители автомобильных масел, активно осуществляют процессы слияния и взаимного поглощения. В результате этого многие известные торговые марки становятся собственностью одного концерна, что позволяет эффективно использовать инновации и передовые технические решения одних в производстве продукции другими, вводить единые стандарты производства и т.п..
2. Такая же участь постигла и производителей присадок. На сегодня, существуют четыре основных мировых лидера по производству присадок к моторным маслам услугами, которых пользуется абсолютное большинство производителей моторных масел по всему миру - «Lubrizol», «Ethil», «Infinium», «Oronite».
3. Подавляющее большинство присадок выпускаются «пакетами». Маслосмесительному предприятию фактически остается лишь «размешать» пакет присадок с базовым компонентом для получения масла с необходимыми параметрами вязкости и качества.
4. Компании с мировым именем безусловно опережают в инновационных разработках небольшие предприятия занимающиеся компаундированием мaсел. Последние получают возможность использовать передовые технологии «с некоторым опозданием»;
5. Небольшие компании более мобильны, имеют хорошее ценовое позиционирование своих продуктов, широкий ассортимент продукции и завидную мобильность. Они способны максимально оперативно реагировать на внезапно возникающие потребности рынка.

http://venol.com.ua/ru/articles/base-oil-addons.html
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Теги: