Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Перегревы двигателя 2т, ищем причины клина, обмен опытом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Перегревы двигателя 2т, ищем причины клина, обмен опытом.
« : 31 Мая 2009, 00:21:43 »
Здравствуйте. Думаю эта тема будет полезна для многих почитателей скутеров 2т.

Двигатель воздушка стучит на холостых оборотах (без нагрузки,стук стносится к лидам90). Это конструктивная особенность. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра.
Клин часто ловят из-за малого зазора между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм),минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 - не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч.

Еще причиной может быть: не правильно настроенный карбюратор - необходима регулировка, определить возможно по состоянию свечи;
забитый нагаром выхлоп - проверяют обычно методом дунуть в глушитель и не должно быть сопротивления, исправляют это сунув глушитель в костер на часик другой или же разрезают его на несколько частей и чистят внутренности);
Свеча - обычно это не правильно выбранная свеча с калийным числом (слишком горячая), исправляется установкой свечи подходящей для вашего двигателя;
Октановое число бензина слишком высокое - особенность бензина в том что чем выше октановое число, тем при более высокой температуре он будет сгорать, тем самым двигатель будет нагреваться сильнее. Так же не рекомендую использовать низкооктановый бензин, он приводит к образованию нагара на цилиндре и поршне,тем самых ухудшая теплообмен и быстрее забивается нагаром грушитель. Так же низкооктановый бензи приводит к поломке коленвала (шатун) и прочие веселые штучки с двигателем;
Система смазки двигателя OIL - Использование не качественного или не подходящего по параметрам масла, или же вышедщий из строя маслонасос, не верная регулировка подачи масла на дроселе;
Система охлаждения - не поладки могут вызыать отсутствующие элементы кожуха охлаждения или сломанные лопасти крыльчатки охлаждения, ребра цилиндра дложны быть чистыми без грязи.

Надеюсь вам станет понятней устройство скутера, в дальнейшем надеюсь по каждому пункту дать более подробную информацию с иллюстрированными элементами (фото).

Добавьте свое мнение, может вы с чем-то не согласны со мной или же у вас возник вопрос... смелее пишите тут.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Перегревы двигателя 2т, ищем причины клина, обмен опытом.
« Ответ #1 : 01 Июня 2009, 05:03:11 »
Пунктов много всё правильно и интересно, НО! Слишком мало внимания уделено деталям... Кроме того есть ошибки например - Глушитель сразу брошенный в костёр во первых вероятно можно будет после этого выбросить (ибо перед термической обработкой обязательно должна прешествовать химическая в противном случае глушитель забъёт высохшим углем от сгоревшего комками масла так что и вскрытие не всегда помогает) Кроме того стоит уделить внимание что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вынуть резиновые сайлентблоки (Они находятся в местах крепления клушителя к картеру)  ;)
Ну и про карб слишком поверхностно... Стоит поподробнее описать о том какой болт холостого хода, какой смеси... И как примерно хотябы карб настраивать ;)

PS Оформи пост покрасивее плз... Выдели новые темы жирным если не трудно  <)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: