Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

ксенон. где взять. как ставить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
ксенон. где взять. как ставить.
« : 27 Января 2009, 23:24:17 »
Под Зенон готовь место для блока розжига, ну и шлем покрепче, с защитой от монтировок встречных водителей. Потому как слепить ты их будешь неподеДски!!!
Вариантов два (для себя думал): или ставить в отдельном корпусе; или ставить БИ Зенон...
Про отдельный корпус смотри Тема: Dio 25 Dushman Edition, там немного видно КАК. И вот еще таже Дио на переднем плане.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 23:26:40 от Dushman »
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Amper

  • 12
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #1 : 27 Января 2009, 23:26:53 »
Да простит меня администрация...5 минут прошло) Добавлю еще один пост. На счет перемотки генератора, или использовании стартера в роли генератора - вообщем любым из способов с целью получить больше электрической мощности. А кто-нибудь задумывался, что мощность из неоткуда не берется? За нее нужно платить. Чем больше мы будем нагружать генератор (то есть брать с него мощности) и не важно, штатный, или доработанный - все это будет крутить двигатель скутера. Чем больше берем мощности электрической, тем больше нагружаем двигатель. Просто нигде не увидел чтобы об этом было упомянуто и я решил высказать свое мнение (лишь вскользь кто-то заметил, что при включении оборудования упали обороты).

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #2 : 27 Января 2009, 23:27:59 »
Думали, завтра постараюсь сделать тему про генераторы....
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Amper

  • 12
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #3 : 27 Января 2009, 23:33:33 »
Сражу скажу - биксенон мне не по карману. Даже просто ксенон дает повод задуматься как следует, прежде чем купить его. На счет того что и как прикрутить - это уж я придумаю, а ксенон буду ставить в штатную фару, благо она у меня регулируется по углу свечения вверх-вниз.
Место под блок розжига у меня есть под клювом. Клюв большой) Да и нашел хороший аккуратный блок.
На счет генератора - лично для себя не считаю целесообразным вмешиваться в такие тонкости в скутере, да и не по силам мне. Штатной мощности, благо, хватает.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 23:38:36 от Amper »

Оффлайн vikv

  • нажми на кнопку - получишь результат
  • 384
  • 30

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Балатово
  • Скутер: Yamaha Jog NextZone
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #4 : 28 Января 2009, 01:16:23 »
восстановил часть картинок в первом посте...

Нам известно что коротковолновая часть спектра фильтруется рассеянными в воздухе частицами. В результате от источника света до нас доходят только длиные волны - желтые и красные. В то время как сама среда приобретает сине-зеленый цвет. С этим явлением знакомы все: небо у нас синее, а закаты красные. Короткие волны рассеиваются в воздухе, он приобретает голубой оттенок, в результате источник света приобретает теплый оттенок вплоть до красного когда толща воздуха который пронизывают его лучи увеличивается многократно, в результате чего уже и сама эта толща окрашивается в теплые цвета поскольку холодные вообще не проходят через нее.

Следовательно освещая белыми фарами туман мы должны видеть его сине-зеленым, поскольку короткие волны в нем должны рассеиваться. Отраженный от дороги свет повторно проходит сквозь туман и снова теряет часть коротковолновой части возвращаясь в теплых оттенках - желто-красном. То есть сквозь синий туман мы должны видеть оранжевую дорогу. Отсюда вывод: если заранее отфильтровать из спектра синюю зону, то теплый свет не будет окрашивать туман, не будет в нем рассеиваться и тем самым будет возвращаться обратно к водителю лучше передавая освещенную таким светом дорогу.

Видимо такая теория и лежала в основе появления желтых противотуманок.

Но, во-первых в спектре ламп накаливания крайне мало синих лучей и так. Цветовая температура у многих в пределах 5000-6000К, что явно не тянет на спектр дневного света - 7500-8000 и совершенно не тянет на спектр пасмурного дня - 10000К. Во-вторых на таком малом расстоянии и при таких крупных частицах как туман никакого эффекта рассеяния спектров не наблюдается. Поэтому фильтрация лишь уменьшает количество света испускаемого фарой и тем самым снижает освещенность сцены.

Для улучшения освещенности в тумане следует ставить белые противотуманки рассеянного света и не париться.

хотя личный опыт  использования желтых очков показал - куда как луче в них видно мелкие поробности в сумерках...
« Последнее редактирование: 28 Января 2009, 07:49:37 от vikv »

Онлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 034
  • 1990

+Инфо

    • Активность:
      18%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #5 : 28 Января 2009, 16:57:35 »
Мощьности говорите хватает? Ню ню... К слову будь готов купить новую фару... А лучше сразу пачку... Ибо плавится я думаю они будут часто и быстро :)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #6 : 28 Января 2009, 18:19:36 »
Надеюсь что и по горизонтали фара регулируется... иначе нафиг ослепишь встречку, да и впереди едущих тоже!
Монтировать в штатную не рекомендую, т.к. днем ты обязан ездить с ближним светом фар, а на Би-Зенон говорриш не хватает. Соответственно на постоянку будет работать дальний!!!
Генератор у тебя скорее всего выдает ок 50-60Вт, Зенон сожрет 35, из оставшегося ни в чем себе не отказывай )))) Стоп/габарит = 25/20 или 25+20, поворот = 2*20, сигнал = как извратился, сигналка = от модели.... Действительно - нафиг генератор, прицеп с акумами и вперед )))
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Онлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 034
  • 1990

+Инфо

    • Активность:
      18%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #7 : 28 Января 2009, 19:14:24 »
жжешь...первых таких уже ой как много...че-т ты в этой жизни явно упустил...
Предположу что имеются ввиду первые Пермские тесты... Хотя я в Перми уже видел скутер на ксеноне (Она была в дополнение к стандартной фаре...) Правда был это Адресс 100 Не уверен но по моему гена у него посильнее...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #8 : 28 Января 2009, 19:22:01 »
было трудно .но мы достали:) ксенон на дио..хозяин .вроде не жалуется:)
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #9 : 28 Января 2009, 19:57:15 »
...Адресс 100 Не уверен но по моему гена у него посильнее...

Гена сильнее не нужен, т.к. мощность блока Зенона 35 Ватт, если память не подводит...

Ту Космо: там одна или две нити??? как со встречки смотрится???
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Онлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 034
  • 1990

+Инфо

    • Активность:
      18%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #10 : 28 Января 2009, 20:15:03 »
Гена сильнее не нужен, т.к. мощность блока Зенона 35 Ватт, если память не подводит...
А Ксенон + фары + стопник + поворотник + подсветка приборки + сигнал ?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #11 : 28 Января 2009, 20:21:56 »
А Ксенон + фары + стопник + поворотник + подсветка приборки + сигнал ?

Вроде как предполагалось Зенон ВМЕСТО Фары, на чем некоторые настаивают!!!

А вот если он идет доп., опцией, да еще и противотуманку, а сигнал с Камаза, и музыку, плюсом подсветку нииириальную.... про прицеп с акумами уже писал ))))

Хотя согласен, при запуске от кнопки - нифига мощности не хватит!

[cut=Вот тут нормально так расписаны грабли при установке доп освещения в т.ч. и Зенона.]
Руководство по установке ксенона (универсальное).
Автор: Yray

Введение.
Многие люди сейчас хотят установить на свои скутера и мотоциклы мощное электрооборудование, например всё более популярный ксеноновый свет, мощный электросигнал (дудки), хороший звук, различные подсветки и дополнительные фары. Чтобы всё это питать, как правило, многие хотят поставить и аккумулятор большей ёмкости, а некоторые даже не один. Всё это хорошо, но большинство даже не представляет, как это правильно сделать. Многие горе советчики предлагают подключать всё к аккумулятору. Это не верно. Люди которые это советуют не представляют принцип работы электрики относительно современного скутера. Описанную далее схему работы электрики имеет большинство скутеров, но не все, и чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу я сразу хочу сказать, что описываемые в этой статье способы и варианты подходят для большинства но не для всех и перед тем как что либо делать нужно сначала удостоверится, что у вас именно такой принцип работы электрики. Под словом электрика подразумевается генератор, аккумулятор и потребители, то есть всё электрооборудование скутера, за исключением его зажигания.

Стандартная схема электрики.
Итак стандартная электрика работает следующим образом - начнём с генератора он состоит из трёх обмоток:
Первая: маленькая намотана тонким проводом, иногда бывает обмотана трансформаторной тканью от этой катушки идёт два или один провода напрямую на коммутатор зажигания. Эта катушка стоит отдельно, никакого отношения к электрике скутера не имеет. Поэтому скутер прекрасно заводится и ездит без аккумулятора и с неработающей электрикой. Тут же разобьем частое заблуждение многие люди считают что дополнительная нагрузка приведёт к тому что скутер будет хуже заводится и работать, у него будет плохая искра и т.д. - всё это чушь дополнительная нагрузка борт сети и генератора никак не сказывается на зажигании. Даже если основная электрика полностью выведена из строя зажигание будет работать.
Вторая: это основная обмотка она и есть основной источник напряжения для всей электрики скутера. Это, как правило, несколько катушек расположенных по кругу внутри генератора, они намотаны относительно толстым проводом.
Третья: это регулирующая обмотка иногда она является продолжением основной, она намотана таким же проводом как основная и расположена поверх основной.
Собственно с генератором всё больше там ничего интересного нет только магниты и датчик зажигания но он к этой статье отношения никакого не имеет.

Регулятор.
Далее рассмотрим регулятор многие его путают с коммутатором коммутатор относится к зажиганию и к остальной электрике отношения не имеет. Ещё его называют реле напряжения или реле-регулятор это тоже не верно реле-регуляторы применяются совместно с генераторами с обмоткой возбуждения таковых в скутерах нет. В скутерах современный регулятор не содержит никаких реле и состоит из маломощного выпрямителя-стабилизатора и простой электронной схемы как правило на тиристоре или симисторе которые регулируют напряжение на регулирующей обмотке. Полностью регулировка выглядит так при запуске напряжение на выпрямители достигает положенных 13.8 вольт, как только это происходит запускается схема стабилизации на основной обмотке на регулирующую обмотку импульсами через тиристор или симистор поступает часть напряжение с основной, в результате действие индукции и противофаз уменьшает ЭДС в катушках и снижает напряжение в основной обмотке. Плюсов у такой схемы много простота, компактность, низкая стоимость, небольшое тепловыделение, большая надёжность. Но есть и минусы низкий КПД, переменное напряжение на выходе, напряжение сильно плавает от 6 до 17 вольт. Всё это не важно для лампы накаливания в фаре для чего собственно и сделана основная обмотка, поэтому схему можно считать идеальной просто для скутера, без тюнинга. Для зарядки аккумулятора, поворотников и приборов используется постоянное напряжение выдаваемое маломощным выпрямителем-стабилизатором в регуляторе тем же что и даёт опорное напряжение для управления тиристорами. Обычно это ток не более 2-3 ампер.
Люди не имеющие представления о принципе работы регулятора предлагают подключать всё дополнительное оборудование к аккумулятору результат получается плачевный сначала всё работает аккумулятор отдаёт свою энергию за место того чтобы заряжаться, затем, по мере разряда аккумулятора, увеличивается нагрузка на регулятор и по достижению максимальной регулятор перегревается и перегорает. Ремонту современные регуляторы не подлежат, а покупка нового стоит не мало денег. Но мало того многие умудряются сжигать таким образом не один регулятор пока до них не доходит. Радует в этой ситуации только одно многие современные регуляторы имеют защиту от перегрузок как тепловых так и по мощности, так что обычно всё кончается только разряженным аккумулятором.

Постановка проблемы.
Это всё о принципах работы. Теперь перейдем собственно к проблемам.
Итого проблемы у нас следующие:
1. Переменное напряжение за место постоянного.
2. Напряжение сильно плавает как в меньшую сторону так и в большую.
3. Мощность постоянного напряжения регулятора слишком мала.
4. Для запуска некоторых нагрузок например ксенона или мощного сигнала требуется большая мощность которую в принципе не может обеспечить маленький генератор скутера. Это же и относится к работе различной музыки усилители в пике потребляют много тока.
Все это стандартная схема питания скутера решить не может не предназначена она для этого.
Для того чтобы получилось всё и даже больше самым простым вариантом будет переделать скутерную систему питания на автомобильную. В автомобиле все несколько проще генератор-аккумулятор-потребители и всё параллельно. Но там генератор другой с обмоткой возбуждения и совсем другим регулятором.

Переделка.
Чтобы построить такую систему нам нужно будет сделать новый регулятор и подключить все нагрузки параллельно аккумулятору и генератору. Самой большой проблемой будет новый регулятор. Значит так старый штатный регулятор отключаем, ищем выходы основной обмотки генератора обычно это провода просто идущие от генератора на фару. Это будет наш выход с генератора. Вывод обмотки регулирования просто изолируем и ни к чему не подключаем. В основном у генераторов обмотки соединены с массой, лучше открыть генератор и отключить основную обмотку от массы. Но в принципе это не обязательно. И так у нас в идеале должно идти с генератора два провода переменного напряжения от основной обмотки. К ним подключим регулятор.
Регулятор у нас теперь будет новый. Вариантов регулятора три:
1. Линейный.
2. Импульсный.
3. Шунтирующий.
Первый линейный нам мало подходит низкое КПД 50%, высокое тепловыделение остальные 50% становятся теплом, узкий диапазон входных напряжений, гормоздкая конструкция. Но если попадётся можно и его поставить. Подробнее о линейных регуляторах, схемах и как их собрать можно прочитать тут: Ссылка
Второй импульсный идеальный вариант самое высокое КПД, низкое тепловыделение, широкий диапазон напряжений. Но есть и минусы достать такой готовый можно, но стоит он дорого, найти готовый на наши напряжения сложно (но можно). Такой регулятор можно сделать самому или заказать знакомому радиолюбителю. Ещё такие регуляторы есть на некоторых мотоциклах но это экзотика стоить будет очень дорого. Собрать можно например по этой схеме (нажать для увеличения):



Если делать не хочеться можно заказать готовый здесь: Ссылка
Третий вариант мы будем использовать именно его это шунтирующие регуляторы. Такие стоят на некоторых скутерах, на многих мотоциклах, в том числе и на старых советских типа Минск, ещё они очень распространены на лодочных моторах. Рассмотрим этот регулятор поподробнее. Работает он следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором.
Многие скажут что такой способ регулирование не допустим дескать замыкая генератор можно его сжечь. Но тут всё зависит от типа генератора на скутерах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя. На двух-тактниках это почти не заметно, а вот на четырёх-тактных одноцилиндровых двигателях это заметно там и так коленвал по инерции целый оборот проходит, а тут ещё и генератор его тормозит. Но в любом случае потери в мощности незначительны и заметны только в снижении оборотов холостого хода.
Зато у этого типа регуляторов есть много больших плюсов они компактны, просты, надёжны, дёшевы, выделяют не много тепла, имеют широкий диапазон входных и выходных напряжений, точно держат напряжение на пока генератор даёт достаточно тока, а главное в связке в нашим генератором КПД достигает 100% - происходит это так когда генератор выходит на свою предельную мощность его напряжение становится ниже напряжения при котором срабатывает шунтирующая схема, например 13.7 вольта и регулятор не включается в работу то есть напряжение с генератора идёт напрямую на выпрямитель а с него на потребители 100% КПД.

Такой регулятор можно купить в магазине  www.motochasti.ru. Протестирован этот: Ссылка
Результаты неплохие - 100 ватт держит.
Но можно сделать его самому. Конструкция очень простая. Схема вот (нажать для увеличения).



Немного о деталях:
  • V1-4 Любые выпрямительные диоды большёй мощности, можно использовать разобранный автомобильный диодный мост. Я у себя установил 4 диодных мостика KBPC 3510, в заявленных характеристиках (35A,1000V) я очень сомневаюсь поэтому поставил параллельно 4 штуки, благо они недорогие, компактные и очень удобны для монтажа на радиаторе выполнены они в изолированном металлическом корпусе с отверстием для крепления.
  • V5-6 Любые силовые импульсные тиристоры или симисторы, я использовал симисторы BTA26-600 большое напряжение, большой ток удобный монтаж корпус не имеет контактов с выводами.
  • V8-9 Любые выпрямительные диоды средней или большой мошности я поставил кд283 (круглые таблетки)
  • V7 стабилитрон на нужное вам напряжение у меня стоит маленький ZENER 14V, 1,3 W.
  • R1, R3 резисторы МЛТ-0.5 30 Ом;
  • R2 резистор МЛТ-0.5 200 Ом;
  • C1 конденсатор, электролит, подбирается опытным путём, у меня стоит 3 по 22000 мкф, 25 V итого 66000мкф.

Вся конструкция, за исключением электролитов, собрана на радиаторе и залита эбокситкой, но с таким расчётом чтобы стабилитрон можно было менять для достижения желаемого напряжения. Схема опробована неоднократно и нареканий никаких не возникает. Цена всего от силы рублей 400, зато гораздо надёжней китайского фуфла, и мощность значительно выше. Сейчас один из таких регуляторов работает на моём скутере и выдаёт порядка 200 ватт мощности особо не нагреваясь.
Ну вот теперь мы купили или сделали регулятор, поставили, вход его подключаем к выходу переменного тока с генератора, а выход минусом на массу и плюсом на плюс аккумулятора. Осталось только перевести все потребители на параллельную работу, как правило это фара, её просто нужно подключить одним выводом к плюсу борт сети ( через выключатель желательно), борт сетью будет провод на котором после поворота ключа зажигания в положении ON будет появляться напряжение с аккумулятора.
Собственно всё теперь можно устанавливать любую электрику и аккумуляторы ( в разумных пределах не увлекайтесь у вас скутер а не ездящая электростанция). Все дополнительные устройства подключаются теперь параллельно аккумулятору. Не забывайте и не пренебрегайте предохранителями, а если устройство требует то и силовыми реле для запуска.
Такая схема идеальна для ксенона объясню как работает при низких оборотах все потребители питаются от аккумулятора, по мере роста оборотов в определённый момент напряжение в с генератора превысит напряжение аккумулятора, с этого момента начнётся зарядка аккумулятора и устройства начнут питаться от генератора. Что нам и требовалось. Теперь мы предположи включим ксенон произойдёт резкий скачёк потребляемой мощности генератор уже не может столько выдавать напряжение снизится и включится в работу уже аккумулятор а через несколько секунд, прясле разогрева, потребляемая мощность ксенона станет ниже и генератор снова вступит в работу и будет заряжать аккумулятор и питать остальные потребители.
Да и ещё - я предлагаю всем кот решит так переделать электрику поставить на скутер простейший трёх светодиодный идикатор состояния бортовой сети. Его можно сделать самому, а можно просто купить в любом автомагазине. Стоит недорого, а переоценить его значение трудно - всегда будете знать что происходит с бортсетью на данный момент. Не зря в машинах всегда есть индикатор разряда аккумулятора. Очень хорошие индикаторы получаются из наборов Мастер-Кит Ссылка - у самого такой стоит.[/cut]
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 19:24:30 от Dushman »
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Amper

  • 12
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #12 : 11 Марта 2009, 13:10:08 »
Ну не знаю... на счет энергопотребления думаю в моем лично случае проблем возникнуть не должно. Заменой галогенки 55/60 Вт (а ее он абсолютно нормально питает + всю бортовую электронику габариты, поворотники, стоп сигнал) я наоборот уменьшу энергопотребление, и верну в то состояние, которое было изначально (т.е. штатная лампа 35/35 Вт). Воть.

Оффлайн ELITE

  • Ветеран
  • 62
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #13 : 13 Мая 2009, 16:39:36 »
за мощность не беспокойтесь - в скуте от 5 лошадок, и если 0.3 лошади будут работать на свет, то от вас сильно не убудет - даже не заметите при езде



Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
ксенон. где взять. как ставить.
« Ответ #14 : 13 Мая 2009, 17:46:16 »
Согласен! Мощи хватит, тем более что Гена сидит непосредственно на ЦПГ (мимо вариатора).
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Теги: