Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Отчет] Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Голосование

Как вам первое путешествие и отчет Pavl'a FOXa?

Очень понравилось!
Бро, можно и лучше.
Не очень...
Все плохо, ты же чуть не сдох!
Все просто ужасно!

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 152
  • 446

+Инфо

    • Активность:
      11%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Главный КИПИШМЕЙКЕР
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
[Отчет] Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1
« : 13 Июня 2014, 14:36:55 »
"...итаГ, настало то время, когда надо отвечать за свои слова!" - (с) Pavel FOX


[автор настоятельно рекомендует при чтении данного отчета слушать трек группы Mastodon - The Sparrow для полного погружения] ;)

Вот и дома, вот и общий пробег больше 1000 км. Много впечатлений, новые ощущения, есть новые знакомства. Адреналина получено столько, что хватит на долго. На сколько долго - покажет время и душевный настрой.  <)
К этому путешествию готовился давно. Скажу сразу, обкатку скутер прошел. Аж 256 км после капиталки и тюнинга. Но к таким проблемам, что ожидали меня в пути, готов не был.   :dry:
Само путешествие прошло с 04 по 09 июня 2014 года. 
Путь от точки старта в Улан-Удэ до финиша и теплого дома в Иркутске как раз 500 км.
Стартовать пришлось поздно, после обеда. В 14.00 вышел за пределы города, предварительно залив в бак и канистру 7 литров 95 бензина.  :scooter:
Не проехав и 10 км был остановлен "доблестными" бурятскими "гаерами" и получил штраф в 800 рублей за нарушение ПДД (пункт 12.29 часть 2). Хотя нарушение никакого не было, но долго спорить не стал, так как настрой у них был не очень добрый. При моем споре ими была озвучена фраза: "На штраф-стоянку захотел?" и тем самым мое сопротивление было сломано. С испорченным настроением поехал дальше.  :police:
Через 40 км у полумесяца было сорвано стопорное кольцо, из за чего он начал бренчать. Ножки кик-стартера не было, она была снята раньше. Проблема была устранена. Дальнейшее путешествие прошло на одном электро стартере, о чем позже очень пожалею.
Пройдя сложный горный участок в Бурятии, заехал проведать друга в одном из придорожных поселков. Время уже 16.00, а пройдено всего 80 км.  :fear2: Отдохнув у друга и заодно поздравив его с днюхой, двинул дальше. А время уже 18.00....
Далее шел долго, следующая остановка была в поселке Горный, и была неожиданная встреча с беспризорником Серегой. Он сбежал из дома в Улан-Удэ от алкашей-родителей (с его слов) и ехал до родной тетки в Байкальск. Договорились о том, что доброшу его только до Бабушкина, но пришлось его везти чуть дальше, до Клюевки, где была стоянка водителей-дальнобойщиков.  :punch: На одной из фотографий, его можно заметить стоящим за указателем, до того как он подошел с просьбами ко мне.



Дальнейший путь на перегруженной технике был конечно не очень, но ехала она просто на ура. Скорость в перегруженном состоянии в гору с уклоном около 130 градусов примерно 30-40 км\ч, а с горы около 100 км\ч!!!
В Бабушкин добрался уже после 22.00, была заправка. Было залито 6.5-7 литров бензина. Расхода масла обнаружено не было.
Добросив парня до Клюевки, поел в кафе для дальнобоев. Время 23.00. До Иркутска осталось 210 км.  :dry:
Федералка М55 состоит из нескольких дорог, одна из них трасса "Байкал", которая какой год на ремонте и реконструкции. После Клюевки есть участок дороги в !15 км! который брошен в недостроенном состоянии. И мой путь как раз пролегал через него. Это "янренная" смесь состоит из 10% хорошего асфальта, 15% - чистая брусчатка а остальное - разбитая "грунтовка". И мне с РАКЕТой пришлой пройти его ночью! Фотографии этого куска были сделаны на обратном пути еще при свете. Как говориться, без лишних комментариев.  :construc:  :censored:



Просто не представляете, что меня ждало дальше. Ехать решил без остановок и ночевок где либо, и двигался дальше. А в это время с Байкала подул холодный ветер, который просто продувал до костей, а температура упала до -2. А на скорости это все -10! Замерзало почти все, что можно. Пальцы рук, ноги - я их почти не чувствовал! Но ехал и ехал дальше. Средняя скорость на этом отрезке пути составила почти 70 км\ч. Благо, встречные машины были редкие, что очень было на руку - меня меньше слепили и меньше сбрасывал скорость. Кстати, в остальном, дорожное покрытие было на +3, то есть "ремонт" его пока не затронул, хотя ямы были.
Потом была остановка в Выдрино, после пересечения границы республики Бурятия и Иркутской области. Как говориться, остановился только для "сугреву" - попил горячий, дорогой и плохой кофе с булочкой.
И вот дорога привела меня к Байкальску. Светлый город приветливо встретил меня светом фонарей, и глаза немного отдохнули от ночной тьмы. Время уже 03.00 ночи. И да, в поездке меня очень спасла "туманка", купленная у одного из клубников. И в ней стоял автомобильный ксенон, который нещадно "выедал" всю зарядку с генератора и все напряжение с 2 аккумов. Но зато свет от такой туманки тянулся около 100 метров! Без неё я вряд ли смог проскочить так быстро столь сложный кусок дороги.  :-\
Дальше была деревушка, для меня оставшийся без названия, так как и туда и обратно пропустил её название. Заправился около 2 литров и согрелся теплом двигателя. И да, двигатель ночью у меня не грелся температура колебалась около 80 градусов, а вот днем уходила за 110 из за плохого масла.
Проехав Слюдянку остановился в Култуке. Время уже 05.00 утра. Заправив скутер, я его заглушил. И это была моя большая ошибка!!! Так как аккумы были разряжены "туманкой", после я не мог завестись. А кик-стартера нет! Только после "прикуривания" почти в 06.00 проехал сложный подъем в горы, так называемый Байкальский серпантин. Там на горе есть кафе, с одноименным названием. Оттуда открываются шикарные виды на Байкал, но фото сделал на обратном пути.
И вот, до Иркутска и теплой кровати (в этот момент мечтал только об этом) оставалось чуть больше 100 км. Что происходило со мной дальше просто не описать. Из за отсутствия сна при спусках с горы начинались галлюцинации, а при подъемах я засыпал, причем не теряя равновесия выезжал на встречную полосу. Понимаете, чем это могло закончиться!  :wacko: Однажды, пришел в сознание, когда уже почти съехал на противоположную обочину. Слава богу, на дороге не было никого!
Участок от Култука до Иркутска был сложный, горный (высота колеблется около 800 метров), местами шел ремонт и реконструкция, но объезды были сносные, да и эти участки были незаметны, по сравнению с бурятским ремонтом. Была остановка за 30 км до Иркутска на дозаправку из канистры.
И вот, в 08.00 утра 05.06.2014 в Иркутске. Не доехав до точки встречи, пробил колесо. Разобрав и получив доступ до заднего колеса (благо, скутер для меня как автомат Калашникова), заменил камеру. Но упустил главное из виду, о чем пожалею на обратном пути. Меня встретили, помогли с ремонтом (одолжили компрессор, я удачно забыл насос дома) и сопроводили до места отдыха.
Проспал после целый день, 6 июня делал дела и встречался с интересными людьми в Иркутске, 7 - обслуживал скутер (замена масла и не только) и общался с друзьями.  :)
8 июня, двинулся в обратный путь в 7.00. Думал, что вечером буду в У-У, но мы не может знать своего будущего.



Дошел до Култука в 11.00 без особых проблем, обнаружил, что масло стало подтекать из под прокладки на двигателе. А подтекать оно стало из того, что PF решил после слива старого масла промыть двигатель промывкой. Как раз она и дала течь прокладке. Появился расход масла, в дальнейшем около 100-150 мл на 100 км. По дороге замечаю, что до заветного озера едут местные байкеры. Знакомлюсь с ребятами после спуска на серпантине, при знакомстве видим мотопутешественников из Европы, которые ехали в сторону Ирка.  :laugh:
Фото до Култука и с Байкальского серпантина на Байкал.



Дальше произошло неприятное событие - после Слюдянки потерял колесную гайку на заднем колесе. Кое как доехал до Байкальска в 13.00 и поставил новую гайку. Подарил её дальбойщик дядя Саша на шикарном Freightliner Century, с который я познакомился на стоянке перед Байкальском. Причем, потом это знакомство спасет жизнь мне и верному коню.
Вообще, все проблемы, которые происходили со мной на обратном пути домой являются причиной моего легкого "расп**дяйства". На ТО в Ирке надо было ВСЕ посмотреть, продиагностировать и устранить. А я сделал только поверхностное ТО, за что и поплатился.  :crazy:  :censored:  :punch:
Прошел границу с Бурятией в 14.00. Фото на границе. Пейзажи просто космос!  ;)



Через 20 км опять пробиваю заднее колесо. Сняв покрышку, обнаруживаю фатальную проблему - "пошел" корд внутри. Как раз из за этого и пробило камеру в первый раз - остатки корда прошаркали камеру изнутри колеса. Просто зашибись!!! Ехать еще очень много, а у меня нет насоса, целой камеры и покрышки! Ну что ж, клею пробитые камеры. Пока клеил, мимо меня проехала машина, которая рисовала дорожную разметку, и ровно через 10 метров от места моей неожиданной стоянки у неё взрывается шланг с краской. Рабочие с матами пытались починить, но у них не получалось. Подойдя к ним, накачиваю колесо штатным грузовым компрессором и мужики разворачиваются и едут на базу. Кстати, поломки и у меня и у них были на злополучном 208 км от Ирка. Только поставив колесо, замечаю, что камера спускает. Опять разбираю и клею. Торможу машину (с большим трудом!) и накачиваю колесо. Вроде не спускает...  :-\





Прошел село Ново-Снежное и опять спустило колесо, и тут понимаю, что клеить то не чем! И байкеров нет! А автомобилисты не тормозят и не хотят помогать!  :censoree: И тут пришла помощь с неожиданной стороны - местный егерь на квадроцикле проезжал мимо и САМ остановился! Спросил, нужна ли помощь. Конечно да! Он мне помог заклеить, заодно пообщались. Зовут моего спасителя Олег. Ему около 40 лет, не курит и не пьет. Следит за местным заповедником. Из китайского квадроцикла с двигателем 157QMJ сделал нечто. Мне очень понравился его квадр! Да и сам человек просто замечательный. Далее проехал еще 10 км опять спустило. И опять Олег догнал меня и помог насосом и заплатками. И вот, я распрощался с этим хорошим егерем и двинулся дальше на заправку. Заправив полные бак и канистру, устремился на РАКЕТе в сторону Бабушкина по разбитому участку в 15 км. Время после 19.00.  :(
Фото с Олегом.




Ехал и ехал, без остановок, матеря дорожников до Бабушкина. Дозаправив 2 литра еду дальше. Проехав Боярск опять спускает колесо. Время уже около 23.00. Снова разборка, снова клеить камеру. Около 2 часов пытаюсь затормозить хоть одного автомобилиста. Ничего не выходит. Начинаю замерзать, так как встал возле болот и дул холодный ветер с великого озера. На улице ночь, новолуние. Ясное-ясное небо, видно звезды и Млечный путь. На болота спускается туман, лунные свет забавно играет в этом облаке. Холодная и могучая красота. На душе и грусть, и печаль, и спокойствие. Понимаю, что если через час не согреюсь, могу отправиться к праотцам. Спички отсырели, зажигалки нет. Поток машин становиться все меньше и меньше.  :fear:
Стоял и ждал, пока хоть кто нибудь затормозит. И, о боги, остановилась старая Toyota Corolla, за рулем была бурятка. У неё насоса не оказалось. Она стала моргать светом, на на встречке остановилась Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове. Хозяин человек солидный, помог накачать, но колесо опять спустило через 5 минут. Водитель сказал, что помочь не чем не может, одолжил газовый китайский балон с горелкой. И уехал. Пошел на болота за ветками и намочил ноги. Становиться все веселей и веселей. Время уже после 02.00, а уже в 09.00 меня ждала работа, а до города еще 140 км. Хорошо, что спать не охота! Разведя костер, греюсь и любуюсь окружающей меня красотой. Машин уже почти не стало. Одна-две раз в 15 минут. Решил поголосовать. И тут, свершается настоящие чудо!  =-O Затормозил дальнобойщик. Подходя к кабине, замечаю, что водитель - знакомый дядя Саша!!!  :blush: Уговариваю его загрузить в полупустой автовоз РАКЕТу, он охотно соглашается. Загружая скутер, не верю в свою удачу. Прыгаю в кабину и мчимся в Улан-Удэ. Были разговоры о политике, о стране, о жизни. Старался активно поддерживать диалог, чтобы не огорчить водителя и не дать ему уснуть. Из разговоров понял, что в России делать нечего, надо линять за границу и дальнобои и байкеры - друзья и должны и помогают друг другу. Фото в пути.





Заветная табличка с началом городе Улан-Удэ. Как я этого ждал! Выгрузив скутер, попращались с водителем. Время после 04.00. Фото машины ночью.



Остался путь в несколько километров до гаража. Победно прошел их без глушителя и на пробитом колесе. Время въезда в гараж 5.00 утра 9 июня. В момент проезда по пустому городу максималка составляла 40 км\ч. УРА, я сделал это! Прошел такой сложный путь! Уехал и вернулся своем ходом на скутере Бурятская РАКЕТА!  :scooter:  8)
Фото по приезду в гараж.



Некоторые данные по поездке:
- максималка 100 км\ч;
- средняя 55-60 км/ч;
- расход 3.5-4 литра на 100 км;
- общее кол-во топлива, сожженное в поездке - 13-14 литров;
- масло использовано больше литра (замена и расход в пути);
- максимальный перегруз (вернее общая загрузка) - около 200 кг;
- пройдено своим ходом около 880 км (+ поездка по Ирку), остальной путь был пройден на грузовике.
И да, забыл сказать - лопнувший пластик - это в Иркутске дети друзей завалили скутер набок, когда играли рядом с ним.  :censored:

ВСЕМ БОЛЬШОЕ SPASIBO за поддержку, за помощь оказанную в путешествии и за то, что смогли осилить такой отчет (многа букаф)! Без вас, мои друзья, оно бы не состоялось и я бы не писал этот отчет... Еще раз, благодарю!
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2020, 14:02:08 от Pavel FOX »
Сообщение понравилось: LISA, MrBerk, KraPaGen, Ruslan, OLEG, Kornak, Kenny_McCormick, STRANNIK
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 724
  • 1481

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27
Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1
« Ответ #1 : 13 Июня 2014, 15:29:35 »
Целое приключение!!!Побольше бы таких рассказов про путешествия)))))
Сообщение понравилось: Pavel FOX, Ruslan


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1
« Ответ #2 : 13 Июня 2014, 20:24:54 »
Паша хоть и у тебя было тяжелое путешествие, зато на ошибках горького опыта ты теперь знаешь как готовиться в дорогу что с собой необходимо брать в первую очередь. Одним словом молодец.
Сообщение понравилось: Pavel FOX
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 2 972
  • 1558

+Инфо

    • Активность:
      4%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1
« Ответ #3 : 13 Июня 2014, 21:02:05 »
несколько километров до гаража. Победно прошел их без глушителя и на пробитом колесе.
Укатали Сивку золотые горки!!! Но, ничего, результат говорит сам за себя : 880 км!!! :thumbup:Несмотря на то, что это первое путешествие, доказано, что и на китайце можно преодолевать значительные расстояния!!! Это успех!!! :thumbup: Поздравляю!!! :drinks:
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 088
  • 2042

+Инфо

    • Активность:
      6%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1
« Ответ #4 : 13 Июня 2014, 22:44:40 »
при спусках с горы начинались галлюцинации, а при подъемах я засыпал, причем не теряя равновесия выезжал на встречную полосу. Понимаете, чем это могло закончиться!  Однажды, пришел в сознание, когда уже почти съехал на противоположную обочину. Слава богу, на дороге не было никого!
Это скорее стоило бы разместить в тему - как не надо ездить... Лишь дважды доводил себя до подобного состояния за рулём... Оба раза как не спешил - делал остановку и стоял пока трезвость ума хоть сколь то не возвращалась... Мог испортить жизнь себе, своим родственникам, а за одним и кому то шедшему встречным/попутным курсом повешав на него статью за убийство.

(в этот момент хотелось бы поставить трек группы Л.О.М.О - ЧБД, но к сожалению, нет такой функции)
[smg id=1115 type=av]
Жаль что некоторые пользователи вместо того чтобы задать в соответствующем разделе вопрос - делают подобные заявления...  :-\

Торможу машину (с большим трудом!)

Я кстати в своём отчёте от 2007 говорил об этом... тормозить тачку на трассе - почти бесполезное занятие...

Время уже около 23.00. Снова разборка, снова клеить камеру. Около 2 часов пытаюсь затормозить хоть одного автомобилиста. Ничего не выходит.
А в такое время и подавно... Только на заправке попрашайничать или возле кафешек... В лесу у обочины ночью только безумец остановится в наше время... И тебе ОЧЕНЬ БЕЗУМНО повезло что кто то таки остановился...

Вообще данный отчёт дал в полной мере понять насколько ты разззвиздяй... Это-же надо так пофигистический готовится к столь дальнему путешествию?
Лысеющая, кЕтайская резина на камерах, отсутствие насоса, дерьмовое масло и отсутствие кик стартёра при наличии безумного количества потребителей электричества... За отчёт поставил плюс, но за подготовку однозанчный минус... Так ездить - НЕЛЬЗЯ!

Несмотря на то, что это первое путешествие, доказано, что и на китайце можно преодолевать значительные расстояния!!! Это успех!!! :thumbup: Поздравляю!!! :drinks:
Да нельзя! Нельзя на китайцах дальше 10 км от гаража отъезжать! Читал и ужасался... Поломка на поломке, проблема на проблеме... И это хорошо что он ездил один, в противном случае все эти проблемы помимо него самого задевали бы и попутчиков...


PS Сори что на эмоциях буквально только только вернулись из дальняка с кЕтаем...
Сообщение понравилось: LISA, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 152
  • 446

+Инфо

    • Активность:
      11%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Главный КИПИШМЕЙКЕР
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1
« Ответ #5 : 14 Июня 2014, 06:06:45 »
при спусках с горы начинались галлюцинации, а при подъемах я засыпал, причем не теряя равновесия выезжал на встречную полосу. Понимаете, чем это могло закончиться!  Однажды, пришел в сознание, когда уже почти съехал на противоположную обочину. Слава богу, на дороге не было никого!
Это скорее стоило бы разместить в тему - как не надо ездить... Лишь дважды доводил себя до подобного состояния за рулём... Оба раза как не спешил - делал остановку и стоял пока трезвость ума хоть сколь то не возвращалась... Мог испортить жизнь себе, своим родственникам, а за одним и кому то шедшему встречным/попутным курсом повешав на него статью за убийство.

(в этот момент хотелось бы поставить трек группы Л.О.М.О - ЧБД, но к сожалению, нет такой функции)
[smg id=1115 type=av]
Жаль что некоторые пользователи вместо того чтобы задать в соответствующем разделе вопрос - делают подобные заявления...  :-\

Торможу машину (с большим трудом!)

Я кстати в своём отчёте от 2007 говорил об этом... тормозить тачку на трассе - почти бесполезное занятие...

Время уже около 23.00. Снова разборка, снова клеить камеру. Около 2 часов пытаюсь затормозить хоть одного автомобилиста. Ничего не выходит.
А в такое время и подавно... Только на заправке попрашайничать или возле кафешек... В лесу у обочины ночью только безумец остановится в наше время... И тебе ОЧЕНЬ БЕЗУМНО повезло что кто то таки остановился...

Вообще данный отчёт дал в полной мере понять насколько ты разззвиздяй... Это-же надо так пофигистический готовится к столь дальнему путешествию?
Лысеющая, кЕтайская резина на камерах, отсутствие насоса, дерьмовое масло и отсутствие кик стартёра при наличии безумного количества потребителей электричества... За отчёт поставил плюс, но за подготовку однозанчный минус... Так ездить - НЕЛЬЗЯ!

Несмотря на то, что это первое путешествие, доказано, что и на китайце можно преодолевать значительные расстояния!!! Это успех!!! :thumbup: Поздравляю!!! :drinks:
Да нельзя! Нельзя на китайцах дальше 10 км от гаража отъезжать! Читал и ужасался... Поломка на поломке, проблема на проблеме... И это хорошо что он ездил один, в противном случае все эти проблемы помимо него самого задевали бы и попутчиков...
PS Сори что на эмоциях буквально только только вернулись из дальняка с кЕтаем...
Вот и президент ответил!   :laugh:
 - Да, спецом писал, чтобы знали, что так делать нельзя. Ночью ездить на мото очень сложно...  :crazy:
 - Василий, прости, сейчас подредактирую! Серьезно, не знал, что SMF теперь такое может!  :blush:
 - Реально, фортануло просто нереально!  ;) Просто благодарен всевышнему, что все так сложилось!
 - Просто путешествие случилось неожиданно, хоть и ждал его, но готов не был. Друг в Ирк подарвался и я за ним. Думал поеду под конец месяца. В путь после ночной смены и собрался кое как. Много ещё чего забыл... И ножка кика сломалась накануне вечером, так как была работа, некогда было чинить. А вот обратный путь... Мда, здесь я протупил жестоко! Была возможность все исправить, но нет, я упустил это из виду. Вот это и есть расп**дяйство настоящее. Думал прокатит! Не прокатило... И за это поплатился.   :punch: Да и потом, первый блин всегда комом, так что считаю, что для первого раза очень хорошо.
- Про кЕтайца - как его же подготовить! Заметь, двиг работал без проблем, а ксенон - немного ошибся в расчетах, в остальном электрика сбоев не давала. Рама тоже без чего либо. Резина - ну что ж, в дальняк буду брать теперь Бриджи.
- Да ничего, тоже долго отходил, винил в проблемах всех и вся, но понял, что в этом виноват только я. И пусть это будет уроком всем, кто собирается в дальняк. И главное, какой урок я получил!  8)
Сообщение понравилось: LISA, OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1
« Ответ #6 : 14 Июня 2014, 10:07:38 »
У моего друга дальнобойщика есть любимая поговорка "ДОРОГА РАС....ЕВ ЛЮБИТ".
Сообщение понравилось: Pavel FOX
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 088
  • 2042

+Инфо

    • Активность:
      6%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1
« Ответ #7 : 14 Июня 2014, 15:40:08 »
 - Да, спецом писал, чтобы знали, что так делать нельзя. Ночью ездить на мото очень сложно...
При правильной подготовке, ночная поездка - проще дневной в разы! 

Думал прокатит! Не прокатило...
Паша... Вот тут ты чертовский не прав! Прокатило! Если бы не прокатило - лежать тебе холодным в обочине возле той самой болотины... А у тебя вот именно что всё прокатило! Сжалился над тобой безголовым всевышний.  :crazy:
Да ничего, тоже долго отходил, винил в проблемах всех и вся, но понял, что в этом виноват только я.
И то вина лишь в том что ехал на кЕтае ))
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 724
  • 1481

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27
Улан-Удэ - Иркутск - Улан-Удэ. Дальняк PF #1
« Ответ #8 : 14 Июня 2014, 16:26:12 »
И то вина лишь в том что ехал на кЕтае ))
ну..Ильяс  из Еката ездил в путешествие на Китае  -вернулся ведь))))просто с собой вторую начинку для мопеда нужно брать не в единственном числе  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Тогда может и норм.Но что бы не делать таких затрат и мозг не ломать логичнее на японце конечно,но тоже естессно подготовленном)))
Сообщение понравилось: Pavel FOX


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь