Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 138
  • 503

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp
« : 28 Февраля 2014, 16:08:30 »


К мотосалону в индийской столице Нью-Дели супергигант местной мотоциклетной промышленности Hero MotoCorp подготовил концепт мотороллера, оснащенного турбодизелем 150сс и электромотором 1,5 кВт.

Новинка неплохо проработана и тянет скорее на предсерийный прототип, чем на обычный выставочный экземпляр. А между тем, основной целью разработчиков было доказать технологическую самостоятельность компании после «развода» с многолетним партнером — Honda Motor. И о перспективах серийного производства, хотя бы в отдаленном будущем, речь не идет.

При всей компактности скутера как такового, авторы проекта сумели разместить в этом форм-факторе полноценный гибридомобиль. Основной двигатель — 150-кубовый дизель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Он способен развить вполне достойную для такой кубатуры максимальную мощность 13,5 л.с. при 4000 об/мин, а просто грандиозный крутящий момент 35 Нм достигается при 1600 об/мин. Ускорение от 0 до 60 км/час происходит за 5 секунд. Предел скорости — около 70 км/час, что очень мало с точки зрения европейцев, но на индийских дорогах, очевидно, достаточно.

Параллельно турбодизель выступает в качестве генерирующего устройства, обеспечивая выработку электроэнергии постоянной мощностью около 1500 Вт, с напряжением 230V и силой тока 6,5A. Питание поступает к электродвигателю в ступице переднего колеса, делая всю конструкцию полноприводной, а также обеспечивает энергоснабжение всех бортовых систем.

Внешнюю красоту не назовешь сильной стороной мотороллера RNT 150 Turbo Diesel. Однако она, возможно, не слишком и нужна. «Утиный нос» передней платформы, совмещенной с крылом, можно рассматривать как дополнительную погрузочную поверхность (точки крепления привязных ремней предусмотрены). Сходная по дизайну задняя площадка служит для тех же целей. Плюс две трубчатые металлические конструкции по бокам от заднего колеса, предназначенные для крепления кофров либо иных адаптированных емкостей. В сумме получаем грузопассажирский транспорт, способный уверенно выполнять свои задачи ввиду исключительной тяговитости дизеля и электромотора.

Концепт Hero RNT 150 TDI, в дополнение к стандартному осветительному оборудованию, оснащен съемной светодиодной фарой, которая может использоваться в качестве обычного фонарика.

Передняя подвеска представлена регулируемой телескопической гидравлической вилкой с мощными перьями диаметром 37 мм. Задний амортизатор также подлежит регулировке. Колеса здесь типично мотоциклетные, внушительного диаметра 17 дюймов спереди и сзади. Размерность используемой резины, соответственно, 120/70 и 150/60. Сухая масса мотороллера Hero RNT 150 TDI составляет относительно скромные 136 кг. Объем топливного бака — 6 литров.

Спойлер





при использовании материалов http://www.moto.com.ua
А вы бы перешли на дизель? А если еще и полный привод?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp
« Ответ #1 : 28 Февраля 2014, 16:37:22 »
Интересный силовой агрегат, необычный для скутера с хорошими динамическими параметрами, но вид топор-топором.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 076
  • 416

+Инфо

    • Активность:
      6.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Главный КИПИШМЕЙКЕР
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp
« Ответ #2 : 03 Марта 2014, 03:19:10 »
Для меня само то! И двигатель, и скорость. Соляры просто завались у нас.
КАСТОМАЙЗЕР. Автоэлектрик с прямыми руками.
Бывший владелец Уралея-Днеперсона. Завершенный кастом-проект РАКЕТА.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь

Оффлайн Todd

  • DIO 34 белый
  • 1 487
  • 46

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Премь
  • Имя: Александр
  • Район: Дзерджинский
  • Скутер: Yamaha axis,Honda Tact 51,Honda Dio34JDM
Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp
« Ответ #3 : 03 Марта 2014, 13:28:48 »
урод уродом
но полный привод это круто
езди на стоке - будь стариком ! ! ! Блеать

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 2 911
  • 1517

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp
« Ответ #4 : 05 Марта 2014, 10:33:08 »
но полный привод это круто
На четырёх колёсах знаю.А как полный привод на 2-х колёсах? Что меняется практически?
Кто-нибудь ездил на полноприводном 2-х колёснике?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kenny_McCormick

  • Сплю, ем, JDM
  • 813
  • 76

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Евгений
  • Район: м.р-н Николая Островского (гипер "Семья")
  • Скутер: Honda Lead 90 (HF05) - Оливка
Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp
« Ответ #5 : 05 Марта 2014, 20:39:13 »
Дизель решает. Из-за него бы взял =)

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp
« Ответ #6 : 05 Марта 2014, 21:15:50 »
ямаху какую то напоминает...

Теги: