Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Запах бенза

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kit

  • 112
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Арз
  • Район: Садовый
  • Скутер: Honda dio-Af25
Привет всем, щас приехав в гараж решив послушать что там сзади у меня гремит на кочках, на не заведенном двигателе начал раскачивать зад скутера и я почувствовал запах бензина, пальцем пощупал карб со стороны колеса бензин обнаружился, тоже самое я повторил на заведенном двигателе, в чем проблема откуда бежит?? :-\

Оффлайн alx1973

  • 602
  • 40

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Может из поплавковой камеры, если сильно болтать. Подтяни немного винты карбюратора (не регулировочные!!!).

Оффлайн Kit

  • 112
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Арз
  • Район: Садовый
  • Скутер: Honda dio-Af25
Ок  :thumbup:

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 030
  • 1987

+Инфо

    • Активность:
      17.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
так же есть вероятность что папловок пробит или система защиты карбюратора от переполнения - неисправна, в таком случае бензин будет течь через дренаж
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
ну через дренаж там порядком хлещет..у меня переливало на дио карб я прям офигевал. может винт слива проверить?
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Kit

  • 112
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Арз
  • Район: Садовый
  • Скутер: Honda dio-Af25
Так после снятия карба обнаружил откуда бежит, не знаю что это но на фото это вот эта штука. И самый прикол в том что когда ее закрываешь на заведенном двигателе пальцем холостые обороты растут но когда газу даешь он сразу глохнет, только отпустил норм работает... :-\

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 030
  • 1987

+Инфо

    • Активность:
      17.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Вот кстати твоё фото

[smg id=520]

Это дренаж преднозначенный на случай переполнения карбюпратора, а следовательно [strike]Доктор Хаус[/strike] Я опять прав ))) Причина неисправность поплавка и запирающего клапана ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kit

  • 112
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Арз
  • Район: Садовый
  • Скутер: Honda dio-Af25
Как мне это исправить?? :fear: И какие последствия что это не исправно, влечет как понимаю не правильную работу карбюратора. А где находится запирающий клапан? Что с поплавком делать?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 030
  • 1987

+Инфо

    • Активность:
      17.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Найди фото карба в разборе или разбери и сфоткай свой... Объясню
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 608
  • 114

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
может поплавок перевернул. или загну
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kit

  • 112
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Арз
  • Район: Садовый
  • Скутер: Honda dio-Af25
Вот сам он :-\

Дописал: 14 Мая 2010, 10:45:28
еще

Дописал: 14 Мая 2010, 10:46:20
еще

Дописал: 14 Мая 2010, 10:47:04
еще

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 10:47:13 от Kit »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 030
  • 1987

+Инфо

    • Активность:
      17.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Возьми карбюратор со 2й фотографии и попробуй дунуть в бензиновый патрубок (Он не должен продуватся в случае когда поплавок вверху )
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kit

  • 112
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Арз
  • Район: Садовый
  • Скутер: Honda dio-Af25
А патрубок дренажа так и должен быть открытым и без шланга?

Оффлайн AnDrei-ka

  • 155
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
должен быть открытым, а шланг бывает но чаше всего его нет так ак отпадывает, да и особо не нужен он
Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 030
  • 1987

+Инфо

    • Активность:
      17.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
А патрубок дренажа так и должен быть открытым и без шланга?
Обычно на нём одет патрубок отводящий стекающие излишки поближе к колесу ;)
да и особо не нужен он
Угу... Как по русский ))) Лишняя запчасть ага
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: