Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Окно в Москву

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
здраствуй плид, а реально отправить туда колено, чтобы человек пришел с ним в магазин и померил все-все, потом купил его и суда снова отправил?)
In My ​Humble Opinion

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
кста ,об окне! у реваута щас висит новость .что они снова отправляют товар в регионы!
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
кста ,об окне! у реваута щас висит новость .что они снова отправляют товар в регионы!

доставку то сделали, но только через СПСР, а доставка у них чаще всего очень дорогая...
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Woolfpro прав доставка только через какую то СПСР так что их доставка не панацея и тема про окна всё ещё актуальна...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
ну, тема про окна актуальна всегда...а спср это часом не экспрес-почта? от почты России
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
ну, тема про окна актуальна всегда...а спср это часом не экспрес-почта? от почты России

типа того... в пермь получается около 3 килорублей за небольшую весчь, правда доставят до квартиры... удобно но дорого...
In My ​Humble Opinion

Оффлайн vikv

  • нажми на кнопку - получишь результат
  • 384
  • 30

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Балатово
  • Скутер: Yamaha Jog NextZone
и когда теперь ближайший заказ?

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
когда насобираю достаточное количество заявок на запчасти.
Так что люди просыпаемся и думаем что вам еще нужно. Скоро приедет в Пермь 1й заказ.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн vikv

  • нажми на кнопку - получишь результат
  • 384
  • 30

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Балатово
  • Скутер: Yamaha Jog NextZone
а сколько надо для нормального заказа?

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
я бы заказал колодки в барабанный тормоз на дио малосси или китако(если есть)..пока так, может еще че надумаю
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн vikv

  • нажми на кнопку - получишь результат
  • 384
  • 30

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Балатово
  • Скутер: Yamaha Jog NextZone
а я вот еще странную безделушку нашел
"2512827   Шайба трансмиссии Malossi "TORSION CONTROLLER", Minarelli, пластиковая   170 руб."
......
когда уже заказ?

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
че эт за безделушка такая? уже не ораничитель ли?
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
че эт за безделушка такая? уже не ораничитель ли?
Нет
[cut=Malossi Torsion Controller: Описание]
Malossi Torsion Controller
Новая деталь от итальянской компании Malossi в гамме деталей трансмиссии – Torsion Controller – вызвала не мало споров на европейской скутер-сцене сразу же после своего появления. Вопросы «что, как и зачем?» задавались с завидной периодичностью, а догадки поражали своей иррациональной изобретательностью, пока сама Malossi не решила внести достаточно ясности, объяснив всё на пальцах.

Началось всё с того, что отдел компании под названием R&D (Research and Development) разработал новую деталь трансмиссии, которая обещала стать настоящим прорывом в стабилизации работы этого узла двигателя у скутеров. Идея о её создании пришла из мира скутерных гонок, который в Италии возведён чуть ли не в ранг общенациональной забавы.

Подразделение Malossi, ответственное за гонки и их техническое обеспечение, всегда старается оставаться на гребне волны новых разработок в области компонентов скутерного тюнинга. Теперь инженеры вновь решили поставить перед собой нелёгкую задачу и постараться решить её с присущей им лёгкостью и изобретательностью, используя для этого весь свой багаж знаний и новейшие технологии.

Что же является тем компонентом, на улучшение характеристик которой было решено бросить немалые силы? Ответ: пружина ведомого (заднего) шкива вариатора. Казалось бы, что можно еще придумать для этой и без того несложной детали? Проблема состояла в том, что в стандартной скутерной автоматической трансмиссии механизмы при работе создают слишком сильную вибрацию, которая сказывается, хоть и в небольшой степени, на мощности, передаваемой на заднее колесо аппарата. Сюда же стоит добавить и сильное трение, возникающее между некоторыми деталями. В гонках важна каждая мелочь – именно это и решили доказать конструкторы Malossi. Вредительским вибрациям и трению – бой!

Эти проблемы усложняют еще два фактора: высокие обороты и температура, которые являются неотъемлемыми факторами работы двигателя. Чтобы снизить уровень нежелательных вибраций в трансмиссии во всём диапазоне оборотов двигателя и при любой температуре внутри вариатора и было решено создать эту дополнительную деталь.

Сколько экспериментов было проведено до момента, когда специалисты разработали финальную версию того, что мы теперь можем поставить на скутер, история умалчивает. Torsion Controller представляет из себя достаточно простую деталь и вместе с тем она уникальна. Сама Malossi официально заявляет о том, что проведённые тесты всех известных видов опорно-сцепных устройств, основанные на: шариках, роликах и радиально-скользящих металлических деталях – не привели к успеху, показав крайне неудовлетворительные результаты. Было сконструировано множество прототипов с использованием классических методов снижения трения, однако все они показали себя не в лучшем свете. Только после того, как были проведены полевые испытания и «проверка боем» на гоночном треке, конструкторы компании смогли витиеватым путём придти к тому дизайну Torsion Controller, который эта деталь имеет сейчас: без роликов, шариков и иных дополнительных движущихся составляющих.

Как же применять новую деталь и что даёт её установка?

Скажем прямо, несмотря на достаточно неплохое качество стандартных деталей автоматической вариаторной трансмиссии скутера, всё же нельзя с полной уверенностью сказать об их безоговорочной идеальности и высокой точности изготовления.

Дело в том, что внутри вариатора, а именно его ведомого шкива, во время прямолинейного движения, ускорений и торможений на детали влияют достаточно серьёзные нагрузки, вызывающие вибрации. Нежелательные вибрации, в свою очередь, ведут к ускоренному износу отдельных деталей трансмиссии. Устранить эти проблемы как раз и призван слайдер для пружины заднего шкива от Malossi. Устанавливается слайдер Torsion Controller на основание центральной пружины, которое упирается в центробежное сцепление. Во время ускорения центральная пружина имеет свойство слегка проворачиваться, создавая тем самым фрикционный эффект, так как происходит взаимодействие металлического основания сцепления и пружины. В такие моменты пружина может цепляться за поверхность сцепления, царапать его и раскручиваться, теряя, таким образом, со временем, свою жесткость и начальную форму. После установки слайдер Torsion Controller от Malossi выступает в качестве подвижной прокладки между пружиной заднего шкива и поверхностью сцепления, что исключает не только нежелательное механическое взаимодействие деталей заднего шкива, приводящее к их ускоренному износу, но и назойливые вибрации, которые, как правило, возникают при работе двигателя на высоких оборотах двигателя.

Установка данной детали не вызывает сложностей. Достаточно снять крышку вариатора, открутить колокол сцепления и снять само сцепление с оси редуктора. Далее – надо получить доступ к центральной пружине заднего шкива. После того, как пружина окажется в наших руках, надо лишь надеть на неё шайбу Torsion Controller. Дело сделано! Собираем все детали в обратной последовательности. Кстати, прежде чем ставить всё на место и закручивать гайки можно самостоятельно проверить, насколько трансмиссионная шайба от Malossi уменьшает трение пружины о сцепление. Достаточно лишь покрутить пружину на месте – сразу можно почувствовать разницу.

становка Malossi Torsion Controller позволяет уменьшить нежелательные вибрации, излишнее трение, а также минимизировать раскручивание (потерю жесткости) центральной пружины вариатора.

Взято с Ссылка
[/cut]
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
хм...интересная задумка..тока я че-т ниче не увидел по ее стойкость к повышеным температурам и про то ,что она занимает дополнительное место .а стало быть придает большую жесткость пружине...
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн vikv

  • нажми на кнопку - получишь результат
  • 384
  • 30

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Балатово
  • Скутер: Yamaha Jog NextZone
хм...интересная задумка..тока я че-т ниче не увидел по ее стойкость к повышеным температурам и про то ,что она занимает дополнительное место .а стало быть придает большую жесткость пружине...
за одно и проверим....

Теги: