0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Получается что в повороте из трайка он превращается в двухколесник, да еще и с поперечно смещенной осью. однако финишъ, так действительно начнешь верить Васе и его агитации за Гиры ))))))
почему ж 2 колу\есник? вроде все три за асфальт держаться
Дык да, Василий же писАл уже - это почти то же, что и Гира, только задом наперёд.
не, все таки передние колеса изгибаются в вертикальной плоскости.. не как у гиры...
Вот вот, именно что передние колеса "гнутся". Получается что колесо внутри радиуса поворота "подламывается", а то колесо которое с наружи - "отталкивается" от асфальта. Это может конечно и просчитано на хороший европейский асфальт выматый шампунем, но по нашим направлениям, с учетом погоды, сподручнее на телеге перемещатся (ну типа Гира хххх)
Полностью согласен, и мягко, и ровно, но вот при возникновении какой либо гадости на дороге, да еще в повороте (например очень часто за поворотом встречается колея или ямка) как сие чудо европейской техники себя поведет.
Я соглашусь с подобным утверждением только в отношении Гиры, Стрима, и им подобных т.е. тех моделей где спарка стоит жестко связанная мжд содой и свободная относительно рамы.В представленном варианте из-за слишком мягкой подвески (судя по картинке) возможно заваливание в сторону поворота, или соскальзывание передних колес в противоположную от поворота сторону. Причем это в ситуации когда и классический трайк и 2х колесник поворот пройдут.
А вот если в повороте "внутренне" колесо попадет в дырку/лолею на дороге???