Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

ФЛУД

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EgorKa so StahanKi

  • 1 935
  • 52

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
сегодня круто покатались ,  скутер подрывает поэтоому делал колхоз стант   :scooter: потом около дома офицеров ебнулся (довыёбывался) порвал штаны)
мук это точно я был ???

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
до кучи: Депардье – совладелец французского дилера Yamaha

Дописал: 04 Сентября 2011, 21:08:23
сегодня круто покатались ,  скутер подрывает поэтоому делал колхоз стант   :scooter: потом около дома офицеров ебнулся (довыёбывался) порвал штаны)
мук это точно я был ???

я издали смотрел, не уверен. стоял на стаханке на боковой дороге в направлении перекрестка с карпинкой, два раза ухнул колесом по асфальтиу а потом свалил куда то вправо через дворы вроде :) ты или не ты? :)

Оффлайн панцирь

  • 1 276
  • 80

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
Жерар наш чувак!!!)

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
крутой скутер

судя по материалам в инете - 500 кб. точную марку не нашол

Оффлайн панцирь

  • 1 276
  • 80

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь

Оффлайн EgorKa so StahanKi

  • 1 935
  • 52

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
Yamaha T Max

486.000 RUR новый у официалов в РФ
более чем достойно

Оффлайн EgorKa so StahanKi

  • 1 935
  • 52

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
видел на авито руслан (на форзе) продаёт запчатси на дио , за топливный фильтр дорого просишь он на рынке 50 рублей некоторые от машины ставят за 20

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
кстакте егорка я затестил два мотика: суперфору Honda CB400 SF и ебрика. На хонде страшно было. А вот ебрик понравился - подходящий для меня размер и динамика :)

Оффлайн EgorKa so StahanKi

  • 1 935
  • 52

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
фуууууууу ёбрик говно!!!!!!!1 и звук говно!!!!!!!!!

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
А мне понравился. Следующее лето на нем начну, а дальше видно будет. Теперь вот думаю, взять б/у или на новый накопить. Чо посоветуешь?

Оффлайн Borash

  • 134
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Валёк
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Kymco super 8 125
Всё таки я думаю что это не он, больно толстый...

Покупать Ёбрик, только расстраиваться, так как через 2 недели он тебе надоест... 250 самое то... Вон новые мински стоят по 150 р http://new-minsk.ru/minsk250r.html
ну или же кавасаки только они по 233 р http://www.kawasaki.ru/Ninja250R

Ну это если ток новые, а так любой 250 кубовый дорожник до жопы=)
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Borash :megalol:

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
Всё таки я думаю что это не он, больно толстый...

Покупать Ёбрик, только расстраиваться, так как через 2 недели он тебе надоест... 250 самое то... Вон новые мински стоят по 150 р http://new-minsk.ru/minsk250r.html
ну или же кавасаки только они по 233 р http://www.kawasaki.ru/Ninja250R

Ну это если ток новые, а так любой 250 кубовый дорожник до жопы=)

Японца тока. Что-то я не вижу в Перми японцев на 250 кб. Да и по цене ебрик доступен, в отличие от других :)

з.ы. вот у кавасаки зачотный дорожник/эндуро/ http://www.avito.ru/items/perm_mototsikly_mopedy_snegohody_kawasaki_kle_400_38286200
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 22:17:36 от Мук »

Оффлайн Borash

  • 134
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Валёк
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Kymco super 8 125
Не поленитесь и прочтите...

Правила движения в колонне.


- Движение в колонне организуется в основном в трёх видах:
1) Гуськом или цепочкой (участники следуют один за другим в одном ряду на определенной безопасной дистанции 10-40 метров, чем выше скорость, тем больше расстояние).
2) В шахматном порядке (в два ряда. Расстояние до впереди едущего в ряду не менее 3-4 секунды, до ближайшего крайнего мотоцикла 1.5-2 сек.)
3) Колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра.

Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать тебя сзади будет «Замыкающий». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ".
Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он и «Замыкающий» принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость.
Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним.
- Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет самовольная остановка водителя на обочине по техническим причинам.
- Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду.
- Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Замыкающий» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются.
- Прохождение светофоров. Ведущий волевым решением определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается. О продолжении движения предупреждать звуковыми сигналами и жестами рук (относится к пассажирам).
- Автомашины сопровождения, двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Это - основная задача автосопровождения! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу.Если вы любите ездить медленно или новичок в группе – лучше встать в начале колонны, если же вам по душе быстрая езда – вам будет комфортнее в хвосте. Неопытные мотоциклисты могут подумать, что ехать сзади проще, но реальность такова, что им необходимо держаться начала группы. Но если колонна большая, неопытных новичков желательно ставить в хвост как раз потому, что от них чаще всего можно ожидать создания аварийной ситуации. Будучи в хвосте, при падении они не потянут за собой всех остальных. Да и «Замыкающему» легче наблюдать за ними, делать для себя выводы об их навыках и потом, на остановках, давать им дружеские рекомендации на конкретных примерах.
Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения.
Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Если задний отстает, необходимо отставать вместе с ним, не теряя его из виду. Если он остановился, тоже нужно остановиться. Идущий впереди сделает то же самое, и через километр-полтора вся колонна остановится.
Друг друга в колонне не обгонять! Иначе каждому приходится рассредоточивать внимание не только вперед, но и назад. Это также сужает свободу перестроения.
Во время поворотов старайтесь скруглять острые углы, ведь для кого-то может потребоваться больший радиус.
Крайне нежелательны любые замедления и ускорения в группе, все манёвры, дающиеся вам так легко когда вы один, могут доставить группе массу проблем.
Движение колонной дает участникам определенные преимущества, но вместе с этим накладывает и некоторые новые обязанности. Каждый мотоциклист с опытом езды в колонне понимает, что принимать решения о том, где и когда изменять направление движения - исключительная прерогатива лидера колонны.
В конечном счете, не только «Ведущий» и «Замыкающий», но и ты сам отвечаешь за свою собственную безопасность.
Основополагающее правило члена мотоколонны: "НИКОГДА НЕ БЕЙ ИДУЩИЙ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ МОТОЦИКЛ!"
Если в колонне ты находишься в роли рядового участника, а не ведущего или замыкающего, твоя основная задача - поддержание необходимой дистанции между тобой и идущим впереди тебя мотоциклом (station keeping). Учитывая, что внезапного развития аварийной ситуации наиболее вероятно ожидать именно спереди, мотоциклистам необходимо концентрировать свое внимание на дорожной обстановке впереди себя. Другими словами, опасно тратить слишком много времени на осмотр того, что происходит сзади в зеркала заднего вида.
Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).

Взято с мото59

Дописал: 04 Сентября 2011, 22:19:44
Японца тока. Что-то я не вижу в Перми японцев на 250 кб. Да и по цене ебрик доступен, в отличие от других :)

з.ы. вот у кавасаки зачотный дорожник/эндуро/ http://www.avito.ru/items/perm_mototsikly_mopedy_snegohody_kawasaki_kle_400_38286200

250 кубовых оч много... Ямахи FZR 250, Хонды CBR250rr и много ещё всяких... Те же самые Мотарды Suzuki sb250
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Borash :megalol:

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
прошерстил авито и мото59, не нашол предложений по японцам 250
CBR250 спорт не нужен :)
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2011, 22:39:55 от Мук »

Теги: