Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Формат переходного возраста

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Формат переходного возраста
« : 11 Сентября 2008, 15:55:38 »
Выбор
Автор Kornak   
24.03.2008 г.



Поднадоели тихоходные «полтинники»? Хочется погонять на чем-нибудь покруче? Пересаживайся на скутер со 150 «кубиками» в движке. Он не напряжет рваным ритмом езды, на нем не отстанешь от автомобильного потока...

Тест начался с того, что владелец Vento погнул ключ, когда проворачивал его в замке зажигания. Когда попытался выпрямить, железка треснула и сломалась. Другого выхода нет - пришлось хозяину ехать за запасными. Он нырнул в метро, я остался сторожем. Прождал два часа, так что времени рассмотреть-пощупать было вдоволь.

Внешность машинки словно говорит: «Я - муравей!» И вправду, поджар, форма передней оптики напоминает глаза букашки, зеркала - словно усики, 4-тактный двигатель готов работать с усердием. За дизайн облицовок я готов хвалить разработчиков: выглядит скутер стильно, молодежно, с «изюминкой». В машинке много всяких фенечек, которые не играют особой функциональной роли, но радуют глаз, например, накладки полика «под профнастил», декоративные детали «под карбон», воздушные дефлекторы.

А вот и ключи «приехали». Их три. Первый - ключ-брелок, управляющий штатной сигнализацией. На торцевой части второго - подобие шестигранника, с его помощью можно повернуть задвижку на замке зажигания и тем самым открыть-закрыть замочную скважину. Третий - обычный ключ зажигания.

Вот он - жертва и виновник двухчасовой задержки теста.

Приборка вписывается в «местность».

Глушитель в стиле а-ля «двухтактник».

Аккумулятор «съел» изрядную часть багажника.
Наконец можно завести движок. Пока мотор прогревался, я усаживался на сиденье, пробовал принять различные позы - то отодвигался на пассажирское место, то «топтал» водительское... Как ни садись, все ладно. Эргономика здесь, сказал бы, выверена: рукам удобно на рукоятках, пальцы сами находят нужные переключатели...

Эх, забыл убрать в подседельную емкость дождевик... Открываю - а здесь аккумулятор, и он «съел» изрядную часть объема: из-за АКБ не помещается даже открытый шлем, только бутылка воды да какая-нибудь мелочевка и поместится.

В поворотах «Пантера» «пишет» траекторию безупречно - может показаться, на виражах скутер испытывает такое же удовольствие, как и я. Наклонять аппарат можно очень «глубоко», однако когда чересчур увлечешься, высекающая искры центральная подставка напомнит: «Эй, ты не на спортбайке!». Стабильно едет и по прямой: руль отпускаешь без опаски - и «табуретка» уверенно держит линию. Мотор тяговитый, с устойчивым крутящим моментом.

Однако он все-таки здорово «придушен»: максимальная скорость Vento - 90 км/ч. Ускорение деликатно назову удовлетворительным. Есть с чем сравнить: помню, катался на Lifan с двигателем той же кубатуры, так тот и разгонялся живее, и его «максималка» выше - 115 км/ч. Но допускаю, что тихоходность - следствие не конструкторского промаха, а неправильной обкатки. Впрочем, резвость и «крутильную силу» мотора можно проверить еще и так - попробовать «отжечь» резину. Попытки сделать это оказались безрезультатными - силенок у движка маловато. Но держаться на Vento в потоке даже с весьма скромными мощностными показателями мотора не составляет труда.

Попутно скажу, автомобилисты его замечают: скутерок выглядит довольно солидно - габаритами не мал. В пробке драйверы уступают дорогу «рейсеру». А ведь будь я на «полтиннике», таких привилегий ни за что не удостоился бы.

Двойственное впечатление оставили тормоза. Задний - недостаточно эффективен, а. вот передний дисковый хватает «насмерть». Система АБС, как и на всех «китайцах», конструктивно самая простая, и доверять ей можно только на сухом, чистом асфальте.

Приборная панель располагается не на руле, как чаще всего бывает на других «табуретках», а на переднем «щите» облицовки. Собственно, почему бы и нет! Все показатели отлично читаются в любое время суток. Градуировка спидометра в милях, но она продублирована «километровой» шкалой. И в целом комбинация приборов смотрится недурно.

Если вас устраивает спокойный стиль вождения, каковой навязывает мотор этого Vento, а также размеры, близкие к тем, что у макси-скутеров, и вам не все равно, каков расход топлива, то Phantera - для вас. Хотите ездить с большей прытью? Поищите что-то другое. Может, вас подтолкнет к поиску и цена «табуретки».

Взято с scooterdigest.ru
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: