Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

ExpertMoto Vancouver 50/150

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
ExpertMoto Vancouver 50/150
« : 08 Октября 2020, 20:45:01 »
Купил его после Sagita/Tornado/Clever и Honda Lead 50 AF20.

После японца... купил китайца? Да. И причина - в том, что нужны бОльшая скорость (держаться в городском потоке и ездить на дальняк), ветрозащита (в холода важно), лучшие головной свет и проходимость по песку. В остальном "Хонда" устраивала более чем полностью... очень грамотный чисто городской аппаратик.

Приобрел "Ванкувера" 7-летнего возраста за 19тр. в рабочем виде, но с сильно потрепанным пластиком, неработающим кикстартером, мутной фарой, негорящим головным светом, убитой приборкой, сломанным тросом спидометра и изношенными сайлентблоками и тормозами. Зато хозяин был с рождения один!
Удивило, что моторчик 157QMJ с пробегом более 16000 км. заводился и работал тихо-ровненько, как новый, хотя хозяин утверждал - он туда вообще не лазил (и заросший толстым слоем пыли мотор это подтверждал).... вариатор и сцепа оказались тоже в добром состоянии, хотя также за весь пробег ни разу не ремонтировались! (только менялся 1 раз ремень). Лишь появился рельеф на обоих половинках ведущего шкива.

... это китайское ведро с болтами...? Я согласен на таком ездить. Доки на 49сс, на крышке варика, на табличке кузова и на боковинах крупные цифры "50"... меньше проблем.

Прикинул, что на восстановление уйдет около 10-11тр., и после приведения в порядок мопед сможет отвечать всем моим запросам: лазить по пробкам, днем и ночью ходить по трассе и ползать по песку и лесу.

За 30 тр лучшего для себя варианта  - с уверенной скоростью по GPS в 80 км, на широких 13 колесах, с очень удобной чопперской посадкой, бодрым 150 движком и неубитым вариатором, мощным головным светом (2х35 Вт), высоко расположенными "поворотниками", с тахометром, отличной ветрощазитой, просторной ножной площадкой - я не увидел.
Ну да, еще есть 16-дюймовые тележки типа "Стелс Аутлендера", но там сложные "водянки" с инжектором, унитаз маленький, управляемость задумчивая (говорят), пару мешков картошки на площадку не засунешь и ноги не вытянешь. И все равно они 35-40 тр стоят в добром состоянии.

Итак, скут внимательно осмотрен снаружи, снят клюв (там обнаружилась убитая проводка фар - вся под замену, еще поменял "габариты" на мощные светодиодные), морда с поворотниками (увидел там отгнившие провода на повторители поворотов в зеркалах, заизолировал), крышка варика (восстановлена работоспособность кика - оказывается, хозяин им просто ни разу не пользовался!! и он зарос задубевшей смазкой), осмотрено все под унитазом. Криминала нигде не обнаружено.
Передний тормоз был очень вял, рычаг прожимался до ручки газа, поэтому сразу поменял ГТЦ с рычагом и поставил армированный шланг, залил и прокачал. Тормоз стал близок к "хондовскому" (точнее и прозрачнее  новых пермских "китайцев" - сравнивал специально в магазине). Суппорт, колодки, диск не менял - были в хорошем состоянии.
Задний барабанный тормоз просто поджал, все равно не работает, как всегда....(((
Еще раз попытался поправить проводку фар (безуспешно, как выяснилось.... на другой день приехал с одной горящей нитью ламп из 4х имеющихся) и поменял тросик спидометра.

Короткий тест, и на следующий день выезд.... за 300 км - в Кизел. Стало быть, с возвратом будет 600. Понятно, полпути надо будет ехать во тьме. Погоды известные - от 0 до +7, туманы, изморось, ветер.

По пути туда никак не мог понять, почему у скута такая неприятная управляемость: при попытке поворота он рывком дергается в ненужную сторону, затем шарахается в нужную, в повороте стоит неустойчиво. Огорчился, стал подумывать - вот предстоит геморрой, учить его ездить, наверное придется раму переваривать, углы установки колеса менять, вилку гнуть либо ставить неродную.... а на полдороге все это усилилось до ужаса и вдруг запахло горячей резиной. Остановился - а заднее колесико-то сдуто в полный ноль!  Ехал исключительно на боковинах дубовой китайской резины! Вывесил, покрутил, нашел на боковине трещину - применил набор для ремонта "жгутиками" (у меня он с баллончиками СО2 для быстрой накачки). Пшик! Не помогло. Впоследствии оказалось - потому что покрышка стояла уже с камерой, которая измочалилась о внутренности покрышки.
В общем, пришлось в Чусовом купить единственную в городе :-) штатную покрышку и поменять в шиномонтажке. И тут еще один шок: переднее колесико, несмотря на его твердость, было накачано всего до 0,5 ат.!!! Китай-резина - это вАщЕ!! Надули в оба по 1,5 и.... мопед внезапно поехал как надо)))

Скорость сразу выросла на 5 км и управляемость стала приемлемой. Зато выяснилось, что рама здесь все-таки вялая, мягкая: при резком торможении руль рывком подается вперед (а люфта нет!), и на полном ходу сильно трясется от дороги, но если его крепко удержать руками, то усмиряется. В поворотах нежесткость рамы, увы, тоже очень ощущалась после "Хонды".... рулится этот аппаратик неточно, неуверенно, зыбко.
Но у нас еще не поменяны сайлентблоки! Вот после их замены будет уже ясно, усиливать раму или нет.

И в заключение коротко о впечатлениях от скутера после суточной 600-км. поездки с ходовым временем примерно в 10 часов.

1. Кузов типа Daelim Trans NS - это, по-моему, лучший кузов среднего габарита по сумме длительного комфорта для обоих седоков+вместимости грузов+проходимости+набора тонкостей типа ветрозащиты, правильных передних поворотников, двух задних амортов, широченной площадки и тахометра.

2. Обе подвески у скута очень жесткие. Точно буду что-то делать с обоими, смягчать. Пока не знаю, как. Амортизирует почти лишь резиной колес и нежесткой рамой.

3. Фары здесь приемлемы, даже если горит 1 лампа из 2, причем с мутным стеклом! А уж как будет светить пара со свежим стеклом - уже предвкушаю.

4. Эргономика очень хороша. Просторно, можно менять позу в широких пределах. Крупные приборы перед лицом, не приходится нагибать к ним голову, зеркала тоже недалеко от центра зрения. За 600 км. в день немолодой дядька с больной спиной в холод и сырость совсем не устал... и был готов назавтра снова куда-то ехать (и поехал))) Несколько странным показался профиль сиденья - с горбом каким-то - но хозяин его переобтягивал и, видимо, что-то внутри поменял, явно уж нештатно это ощущалось (хотя сильно не мешало).

Sagita в сравнении имеет неудобное сиденье (короткую водительскую часть и сильно наклоненную вперед пассажирскую) и ноги при вытягивании вперед сгибаются в носках вверх-назад. На Honda  сиденье прекрасное, но с ногами то же самое; руль сильно ниже и поэтому приборка выпадает из поля зрения, а руки и спина сильнее устают (но в городе - этот вариант более "вертлявый", анти-пробочный).

5.  Кубатура рулит. Оно и ежу понятно)

Только вот нельзя забывать, что 80-90 км/ч - это очень далеко не 60!!! Тормозной путь почти вдвое больше, также и энергия столкновения со всем чем попало и попадания в ямы почти вдвое болезненней.

6. Бак вмещает реально 6,4 л., а расход по трассе на скорости 75-80 км. вышел 4,0 л (очень много, по-моему, - буду регулировать).

7. 13-е колеса на трассе гораздо, гораздо круче 10-х. Очень ощутимо.

Итого, оставляю птичку у себя, Hond`u продаю, буду потихоньку доводить китайца до нормы и использовать как разношенные тапочки - постоянно, интенсивно, универсально, насколько Бог даст сил.

ЗЫ. Забавно повел себя спидометр. После замены тросика он показывал, что при явно ощущаемых 60 км. мы ехали 80-85. Затем он показал 100, а ощущения шептали, что это не более 75-80. Я решил его проверить по GPS.... и как только я выяснил, что 40 - это 35, 60 - это 47, 80 - это 65, а 100 - лишь 75, как в следующую секунду он упал и больше не вставал))) обиделся!!!
Любопытно, что ошибка показаний у него оказалась нелинейной - при увеличении скорости она непропорционально быстро нарастает. Вот ведь...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2020, 20:55:47 от Владимир Ермилов »
Сообщение понравилось: Pavel FOX, LISA, d.Adamson
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Читал с большим удовольствием! Забавно в процессе придумывал что можно ответить, но дойдя до следущего абзаца уже находил то что сам планировал написать в ответ )
Например то что у китайцев по прежнему очень жидкая рама.
Задние тормоза вполне можно заставить работать увеличив площадь соприкосновения колодки и тормозного барабана. В моих руках китайские 150ки тормозили с блокировкой заднего колеса @STRANNIK не даст соврать.
По поводу резины очень рекомендую к установке что то из фирменной резины (Pirelli, Metzeller, Michelin) да стоят они существенно дороже ноунейм покрышек из пластикорезины. Но и дорогу держат и тормозной путь сокращают и в целом безопастность повышают заметно, а оно того стоит. (Покупать рекомендовал бы на резурсах типа "колёса даром")
При бюджете около 30к. за 100 кубов китайцы и правда пожалуй вне конкуренции.
PS Лет 5-8 назад когда на скутерах ездили весьма активно, а GPS навигаторов в сегодняшних объёмах ещё не было у населения, сравнивали скорость по заездам китайцев против японцев и именно тогда родилась шутка про скорость в Китайских километрах ) Ибо по спидометру они едут существенно быстрее, а на деле японец с максималкой в 80 объезжает китайца с максималкой в 100+
Сообщение понравилось: Pavel FOX, STRANNIK, LISA, d.Adamson
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
Читал с большим удовольствием! ...

Рад был доставить))

Насчет резины - конечно же, поменяю на нормальную, уж передок-то точно. На Хонду вот купил Пирелли Ангел Скутер (именно в "Колеса даром" ))), так даже с родной Бриджстоун (японской) разница ощутилась, на асфальте цепче, занос предсказуемее и плавнее.

С задним тормозом - обращусь к вам обязательно. Очень уж неуютно ездить без него; привык, что на Хонде он основным был - удобно.

Раму усилю, благо сопромат маленько изучал и со сваркой давно общаюсь.

Фару вот надо где-то найти б/у, а то новая почти 3 р. стоит, неохота что-то отдавать столько. Лучше подешевле, плюс светодиодные лампы.

А в остальном все устраивает!
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
так даже с родной Бриджстоун (японской) разница ощутилась
Всё потому что моторезина возрастом более 5 лет уже всерьёз теряет в свойствах, а родная на вашем лидосе вероятно возрастом более 15 лет  :crazy:
Так что ничего удивительного что свежая её по характеристикам уделывает. Новый бриджстоун подозреваю повёл бы себя близко к пирелли.
Раму усилю, благо сопромат маленько изучал и со сваркой давно общаюсь.
Минус этой рамы ещё и в том что она из тонкостенной трубы из металла низкого качества и даже на ровных участках играет. Усилить = утяжелить а где утяжеление там повышеные нагрузки... Да и сварка (за исключением пожалуй только TIG) - это локальное ослабление конструкции.
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
...Всё потому что моторезина возрастом более 5 лет...

...Минус этой рамы ещё и в том...

О покрышках так и есть, оно понятно.
Кстати смешно, но я нигде не вижу брендовой резины с похожим на старый Бриджстоун универсальным рисунком! Только городские - шоссейкис - дождевые слики.... дорожные грязь+дождь /грязь+снег наблюдаю лишь Кенда, Дюру и нонейм, а они все (думаю) одинаково опасны на мокром/грязном покрытии. Так ведь?

А интересно, какова толщина стенок труб рамы на моем Ванкувере? Если 1мм и более, то сварю электродом довольно безнаказанно.
Усилить = убрать концентраторы и разнести локальное напряжение по длине/ширине/площадям, а также устроить где надо треугольники.... утяжеление будет порядка 10-20% от массы рамы, а увеличение жесткости на кручение/изгиб - думаю около 100%.
 
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Кстати смешно, но я нигде не вижу брендовой резины с похожим на старый Бриджстоун универсальным рисунком!
Не уверен какой именно у вас был универсальный рисунок, но на ум сразу приходит
Michelin Reggae
Pirelli SC 30
pirelli sl60
А интересно, какова толщина стенок труб рамы на моем Ванкувере? Если 1мм и более
не распилишь не узнаешь ) Но навряд ли менее 1 мм. ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
...на ум сразу приходит
Michelin Reggae
Pirelli SC 30
pirelli sl60


вот это да! Спасибо! Искал как мог, но этих не находил. Точно то, что надо, жду зарплату))

Насчет труб - ладно, когда закончу сезон, распилю...))
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Должен упомянуть Pirelli SC 30 100% работает ТОЛЬКО с камерой частенько на сайтах об этом не пишут, на счёт остальных к сожалению не скажу.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
Ладно, буду знать, спасибо...

Забавно, что стандартные китайпокрышки на аналогичных скутах - копия Мишлен Регги)) и по грязи-песку ходят неплохо, кстати... минус только один: внезапное огромное падение сцепления на замасленном асфальте (на светофорах, в поворотах обычно) и на грязноватом. Фирменные, как я понял, здесь себя ведут обычно плавнее, постепеннее, прогнозируемее.

А эти Регги такие же жесткие, как их копии, интересно?
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Именно регги пощупать не приходилось но в целом мишлен весьма мягкая зацепистая резина обычно.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Классный отчет! Давно ничего такого не читал. Мда, раму точно усиливать, можно какой нибудь кастом из рамы запилить. А вообще, при эксплуатации китайского транспорта складывается впечатление, что легче раму новую из более толстостенной трубы сварить по образцу исходной, чем постоянно усиливать.
Колеса кстати мне больше нравятся Кенда и Пирелли, хотя чаще ставил российскую Петрошину, с ней хотя бы можно скут закладывать.
Yare Yare Daze

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
кенда мягкая что позитивно сказывается на зацепе, но мягкая через чур, в связи с чем слишком быстро снашивается :(
Петрошина и закладывать, серьёзно? Онаж околодеревянная и сносить с ней должно примерно как на штатной китайской резине.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
при эксплуатации китайского транспорта складывается впечатление, что легче раму новую из более толстостенной трубы сварить по образцу исходной, чем постоянно усиливать...

Колеса кстати мне больше нравятся Кенда и Пирелли, хотя чаще ставил российскую Петрошину, с ней хотя бы можно скут закладывать.

ну новую раму я точно не потяну. Там геометрия неевклидова, сплошные косынки-пиллерсы-кронштейны в разные стороны, этого нам не повторить, чтобы совпало с пластиком и т.д.....
так что буду усиливать имеющуюся. Зима у нас длинная....

А можно про Петрошину поподробнее? Мне именно закладывать и надо. Зимой и летом. Удивился про нее и про Кенду - думал, они обе никак не будут лучше штатной на мокром/грязном асфальте (на сухом-то любая позволяет подножками чиркать...). Очень интересно, как эти марки (и какие именно модели?) себя ведут в сравнении! Поделитесь?

Дописал: 28 Октября 2020, 21:43:29
кенда мягкая что позитивно сказывается на зацепе, но мягкая через чур, в связи с чем слишком быстро снашивается :(
Петрошина и закладывать, серьёзно? Онаж околодеревянная и сносить с ней должно примерно как на штатной китайской резине.

Кенда зацепистая?! Скутерную не пробовал, но велосипедную ставил - впечатление было скользительное на мокром. И в нете где-точитал, что скутерная такая же скользкая, нет? (и о какой модели речь?)
« Последнее редактирование: 28 Октября 2020, 21:45:53 от Владимир Ермилов »
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
@Kornak  серьезно, намного лучше кЕтайской пластиковой резины, но естественно хуже фирмовой. Использовал шины Л-362, размерностью 3.00-10
http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=28
Сообщение понравилось: d.Adamson
Yare Yare Daze

Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
...намного лучше кЕтайской пластиковой резины...

но, оказывается, ее не существует 13``... как явствует из их сайта.
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...