Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Решено! Воздушный фильтр

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдик

  • 8
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Имя: Эдуард
  • Район: Карасунский
  • Скутер: Honda giro canopi A-TA02
Воздушный фильтр
« : 08 Января 2018, 14:04:40 »
Купил и езжу на Giro TAO2. Увеличились обороты ХХ. Первое-
полез в воздушный фильтр. Там все чисто. Задался вопросом -  паролон должен быть сухим или слегка пропитан маслом ? Раньше непродолжительно ездил на Dio,  там паралон был пропитан маслом. Пожалуйста подскажите !
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2021, 04:25:07 от Kornak »
Пермь и Краснодар, это так близко !

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Поролон должен быть пропитан маслом.
Сообщение понравилось: Эдик, Pavel FOX
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Помечен как лучший ответ пользователем Kornak 05 Февраля 2021, 06:24:49

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
@Эдик   должен быть пропитан, но не так что бы капало. Сначала отмываете губку в бензине, полощите, хорошо отжимаете, сушите. Затем пропитываете маслом насквозь. Фильтр затем должен быть хорошо отжат, прям что бы капало. Затем вставляете обратно в чистый корпус.
Сообщение понравилось: Эдик


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
Что лучше: штатный бумажный фильтр-гармошка, либо поролон с маслом?

Лучше = реже менять/дешевле обходится/лучше очищает.
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
На 2х тактных моторах обычно используется пропитанный паралон и он конечно более практичен т.к. является обслуживаемым.
На 4х тактных - бумага и он обходится сильно дороже т.к. требуется замена и не всегда дешёвая (Например китайский аналог на моего коня стоит 600-700 руб. и хоть в графике обслуживания заявлено что ходит он до 12000 на деле уже через пару тысяч двигатель начинает заметно богатить и требовать замены этого самого элемента  :-\ )
А вот уж что лучше фильтрует сказать сложно.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
Понял! Спасибо. А то думаю, чем заменить штатный фильтрбокс на аналоге Daelim Trans. Очень уж места много полезного под седлом занимает.
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Понял! Спасибо. А то думаю, чем заменить штатный фильтрбокс на аналоге Daelim Trans. Очень уж места много полезного под седлом занимает.
157 мотор? На них были фильры под седлом и сбоку над крышкой вариатора (по типу как на дио) Насколько понимаю в любой момент можно купить фильтрбокс второго типа и установить его. Вроде как даже отливки на картере для его установки присутствуют обычно ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь

... в любой момент можно купить фильтрбокс второго типа и установить его. Вроде как даже отливки на картере для его установки присутствуют обычно ;)

Это конечно так, но сомнения есть в его качестве фильтрации в сравнении с подседельным. Ну просто мой скут 16000 прошел с таким, и движок как часики, компрессия норм и т.д... а многие говорят, что он к этому пробегу уже должен сдохнуть. Так может, дохнут они от пыли в бокс второго типа, нет? Есть ли реальная разница в качестве фильтрации между этими вариантами, в общем?
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
По моему опыту дохнут мопеды от
  • Отсутствия обслуживания
  • Длительной работы в предельных режимах

Обслуживание
Конечно в случае необслуживания двух фильтров который берёт воздух из чистого места и который из грязного, первый будет себя чувствовать существенно лучше. Однако в случае своевременного обслуживания ИМХО разницы существенной не будет. Правда нужно оговориться что покупные детали на китайцев порой существенно худшего качества чем то что стояло на мопедке изначально, поэтому при установке нового фильтра стоит внимательно осмотреть его на предмет герметичности и проклеить / проложить уплотнители там где их не хватает.
Ну и сам элемент фильтрующий стоит менять не когда с него грязь валится, а сильно раньше. Если посмотреть на мотофильтр снятый по регламенту он обычно выглядит почти как новый.

Предельные нагрузки
Почему так быстро дохнут 139 моторы? Потому что для них 50км/ч уже околопридельная нагрузка, в то же время 157 считает нагрузкой скорости около 70+ поэтому мопед купленный из села где он передвигался исколючительно по просёлочной дороге (где газ в палас при всём желании не поедешь) мотор может прожить существенно дольше своего городского собрата.
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
По моему опыту дохнут мопеды от ...


Во. Точно. убедил. Буду менять фильтр на надвариаторный.

Насчет 139 и 157 - да, так и есть, видимо.
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Теги: