Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Выбор выхлопа 2т

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
А какие обороты мне выбирать если максимальная отдача нужна от средних до высоких оборотов?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Что то среднее между средними и высокими...
Кстати крайне странный выбор... На максимальных оборотах мотор работает не так часто, я если и выбирал бы то смотрел на низовую трубу которая даст пик мощности чуть позже старта.
Кстати так-же хорошо бы тахометром измерить на каких оборотах двигатель работает сейчас... Чтобы понимать где именно нужен буст.
Лично я себе замутил приборку от старой хонды 2т (Некоторые старые скутеры комплектовались тахометром, например Honda Lead af10) Планирую установить её, поездить и посмотреть как вообще крутится мой моторчик.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
Хотя да, ты прав, на низах скутер разгоняется очень вяло.
Я бы рад тахометр поставить для замера оборотов, но как и куда его ставить не представляю себе.

Сейчас порылся в инете, люди считают геометрию разными программами, типа Exhaust Calculator 2.0. Программы учитывают так же размеры впускных и выпускных окон поршневой. А формулы Григорьева это не учитывают, вот думаю это критично или нет...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Сейчас порылся в инете, люди считают геометрию разными программами, типа Exhaust Calculator 2.0. Программы учитывают так же размеры впускных и выпускных окон поршневой. А формулы Григорьева это не учитывают, вот думаю это критично или нет...
Сложно сказать, читал кучу негативных отзывов именно по Exhaust Calculator - говорят сваренные по нему глушители не работают... В то же время большинство самых лютых мясников заявляют что Григорьевские глушаки работают как надо...Тут пока не попробуешь не поймёшь...
Но что странно при расчёте на свой Лид, длинна резонатора расчитанная обоими способами отличалась очень незначительно...

Глушак на моем Лид истлел и варен был уже многократно, следующий раз когда он надломится станет последним.
Прошлогодние тесты китайских глушителей сваренных под оригинал (Перебрали несколько глушителей одевая их по очереди на один скутер) показали, что мопед на китайском выхлопе едет заметно хуже, поэтому китайский выхлоп даже не рассматривается. Когда мой глушитель таки кончится я всерьёз возьмусь изготовлением резонатора под свой мотор, тогда можно будет наверняка сказать работает та или иная формула или нет...

Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
А чего ты еще не сварил себе такой резонатор? Давно же ездишь уже. Я прошлым летом вместо китайского резонатора пробовал ставить родной и заметил, что на скорости выше 30 км/ч скутер уже не разгоняется так как он это делал с китайским.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
А чего ты еще не сварил себе такой резонатор? Давно же ездишь уже.
Это довольно трудозатратно плюс на данный момент нет необходимого оборудования... (В идеале необходима аргонная сварка, но на край пойдёт и полуавтомат, у меня же обычная электродная, она тонкий метал будет прожигать, а не сваривать.) Опять же родной глушитель пока худо бедно держится...
Я прошлым летом вместо китайского резонатора пробовал ставить родной и заметил, что на скорости выше 30 км/ч скутер уже не разгоняется так как он это делал с китайским.
Ничего удивительного... Разница между забитым японским глушителем и только что вычещеным - разительна...
Когда твой оригинальный проходил полный цикл химическо термической очистки? Не удивлюсь если совсем без глушителя будет ехать лучше чем с забитым оригиналом... Даже учитывая то что без выхлопа 2т обычно едет заметно хуже.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
И да не то чтобы я попрошайничал, но я спецом для тебя отыскал и перевёл мануал по замеру фаз 2т двигателя... Много кто плюсанул пост... Но ты нет... Не понравилось?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
А я вроде бы плюсанул...с телефона читал, видимо не вышло что-то, сейчас плюсану.

Дописал: 06 Марта 2016, 09:50:37
Сейчас поискал в инете инфу, люди пишут, что подставляли в разные проги одни и те же параметры и получались абсолютно разные глушители по параметрам...вот и подумал..а почему бы резонансную часть не сделать раздвижной...как бы внахлест сделать как труба в трубе....немного развальцевать внешний патрубок и потом начинать тестировать, изменяя длину резонансной части и выбрать подходящий вариант потом либо приварить...либо на герметик склеить...вдруг потом поршневая поменяется..чтобы можно было снова заняться регулировкой.

Дописал: 06 Марта 2016, 09:52:02
Пусть и не большая возможность для регулировки...но всё же можно хоть один параметр менять.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 09:52:02 от Red Vova »

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
либо на герметик склеить
СЕРЬЕЗНО?
 :crazy:
Сообщение понравилось: OLEG, Kornak
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
вот и подумал..а почему бы резонансную часть не сделать раздвижной...как бы внахлест сделать как труба в трубе....немного развальцевать внешний патрубок и потом начинать тестировать, изменяя длину резонансной части и выбрать подходящий вариант потом либо приварить...либо на герметик склеить...вдруг потом поршневая поменяется..чтобы можно было снова заняться регулировкой.
Пусть и не большая возможность для регулировки...но всё же можно хоть один параметр менять.

Насколько я понимаю физику процесса там помимо изменения длины резонансной камеры должны пропорционально менятся и углы наклона конусов вкратце накидал грубо почему простое удлиннение центральной камеры не даст должных результатов.


Это ещё не говоря об очевидных трудностях с герметизацией такой конструкции...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
Я про что и говорю. вот посмотри по рисункам, можно попробовать поймать такую длину резонансной части, что газы будут направлены на наддув. Хотя бы таким параметром ловить. Но ведь покупая эти технигазы народ вообще лишён каких либо регулировок этой трубы. А тут хоть какой-то шанс поймать наддув. Я не говорю, что идеально всё будет. Можно и сварить по предварительным расчётам, но оставить себе один изменяемый параметр.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Я про что и говорю. вот посмотри по рисункам, можно попробовать поймать такую длину резонансной части, что газы будут направлены на наддув. Хотя бы таким параметром ловить. Но ведь покупая эти технигазы народ вообще лишён каких либо регулировок этой трубы. А тут хоть какой-то шанс поймать наддув. Я не говорю, что идеально всё будет. Можно и сварить по предварительным расчётам, но оставить себе один изменяемый параметр.
Я в случае необходимости подбора оптимальных настроеек скорее просто сварганил 2-3 разных выхлопа расчитав их разными программами (формулами) на одни и те же обороты, либо одной программой но с выбркой под разные обороты.

В случае изготовления подвижных частей не будет уверенности что они
герметичны
не сдвинулись в процессе тестов от вибраций двигателя
не сдвинулись в процессе тестов от вибраций не погашенных подвеской
что газы будут направлены на наддув.
Любой даже китайский разонатор направляет часть газов на наддув... Весь вопрос в том чтобы заставить вернуться МАКСИМУМ газов именно в тот момент когда нужно, когда выхлопное окно открыто и когда двигатель как раз вышел на обороты когда нам хочется прироста... Поставив резонатор от балды от другого по конфигурации двигателя или сваренный от балды китайский резонатор мы можем получить наддув в момент когда выхлоп и вовсе перекрыт поршнем или на тех оборотах до которых наш мотор в принципе не способен докрутиться...  :-\
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Ну что вы так заморачиваетесь с выхлопом. Он конечно важен на 2Т, но увеличение мощности с него при ПРАВИЛЬНОЙ настройке 5-10% на малокубатурниках. Кто говорит больше - это для высокооборотных моторов с узким диапазоном оборотов и объемом от 125сс.
    15-30% мощщи дают только синие (красные) брызговики Спарко   :D.
Если хотите настраивать выхлоп-делаете среднюю часть из нержавеющей гофры, которая сжимается-разжимается. Чтобы было ровнее нужны хотя-бы 2 направляющие. Если еще заморочиться с каким-нибудь приводом сжатия (допустим тросик), то можно подобрать длину по макс. скорости на ходу.
    Задний конус в основном отвечает за диапазон оборотов в котором наблюдается резонанс (конус короче ну или угол - диапазон меньше).
    Несоответствие расчетных данных практике возникает  из-за кучи неучтенных при расчете факторов, которые не вошли в формулы (расчет глушителя- примерно 4-5 листов формул если чо  =-O). Они убираются на стенде. По формулам в инете вы расчитаете только длину дождевого червячка...

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Поставив трубу технигаз некст р,и поездив сезон, почувствовал прирост на своем конфиге примерно после 25-35 км/ч, на 45 уже дует достаточно хорошо, и вплодь до 75-80(больше не разгонялся), дует нормально. заказать ее можно на ревауте, вроде была в наличие.

Прирост мощности увеличился примерно на 10-15%.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Ну что вы так заморачиваетесь с выхлопом. Он конечно важен на 2Т, но увеличение мощности с него при ПРАВИЛЬНОЙ настройке 5-10%
Хорошо что ты не занят в инжинерной промышленности... Хорошо что кто то думает иначе чем ты... Приведу в качестве цитаты слова одного из пользователей @Georg-m  из другой темы
( во вторую мировую кб лавчкина такими вот крохами у Ла-5ФН  набрали максималки аж на 40км/ч больше, на высоте, и запустили в серию под названием Ла-7, двигатель, винтомоторная группа и основной "скелет" аэроплана был без изминений)
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: