Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Решено! Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эта тема содержит сообщение, помеченное как лучший ответ. Кликните здесь для перехода к этому сообщению.

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« : 27 Января 2016, 11:16:15 »
Сегодня же, ковыряясь в гараже, решил завести, думаю, пусть поработает. И, обнаружил, в один прекрасный момент,что обороты стали подниматься, и мотор стал работать чище. Сбавил обороты винтом хх, и слегка крутнул ручку газа. Отклик моментальный, колесо аж шлифануло.  И это на 1\4 оборота ручки газа. И....заглох


Оказалось, бензин закончился. Залил новую порцию. Завёл. Первые секунд 7 работал так же, а потом...обороты упали, глохнет. И работает не так чисто. Снял свечу, она мокрая и в чём то черном(масло, само собой). Так вот. В чём соль. Пока поплавковая камера не наполнится, работает отлично, но после...всё, его не узнать. Газку даю, будто через немогу набирает. Похоже переливает, и на винты качества смеси и хх практически не реагирует.

Вот думаю, что делать? Либо есть способ настроить карбик, либо же менять. Потому как дело в нём, как я думаю.Попытался настроить уровень в поплавковой камере, ничего толкового не вышло.

С температурой мотора это не связано, ибо мотор был горячий, в момент, когда бензин закончился. Залил новую порцию топлива, с первых секунд работал резво, потом опять началась старая песня.


Есть мысль поставить карбик от Джулии. Он от 50 кубов, но на холостых должен нормально работать.
Сальники коленвала менять буду, все равно. Но, если бы был подсос воздуха, обороты бы расли бешено, а тут наоборот. Винт [[ закручен на максимум, и всё равно холостых почти нет. А вот когда либо топливо в баке закончилось(и попадает в карбюратор малыми порциями, остаток), либо когда в пустой бак налил бензина, на первых секундах реагирует на регулировки, и работает хорошо.

Уж и не знаю, что думать


Да, и из глушителя летит нечто черное и жидкое, похоже опять же масло
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 11:20:21 от Vova Sprint »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #1 : 30 Января 2016, 00:54:54 »
Пока поплавковая камера не наполнится, работает отлично, но после...всё, его не узнать. Газку даю, будто через немогу набирает. Похоже переливает, и на винты качества смеси и хх практически не реагирует.
Очень просто чертовски похоже на подсос воздуха, например из под сальников коленвала, который с прогревом двигателя лишь прогрессирует (Если есть зазор то при прогреве он лишь увеличится, как следствие увеличится и подсос)
В 90% случаев отсутствие ответа на настройки карбюратора - это НЕ проблема карбюратора.
Именно по этой причине я крайне редко соглашаюсь помочь с настройками карбюратора, потому как обычно в настройку японского карбюратора лезут когда мопед уже совершенно не едет, глохнет и т.д. при этом сначала все имеющиеся болты покрутит владелец мопеда, потом его сосед по гаражу дядя Ваня всю жизнь ездивший на карбюраторной копейке и когда у них ничего не вышло владелец тащит его к тебе, а вся соль в том что ИСПРАВНЫЙ японский скутер прекрасно едет и на расстроеном карбюраторе и всегда очень сложно объяснить владельцу "идеального мотора" что если не он не я не можем его настроить то стоит уже задуматься над заменой Колец/ЦПГ/сальников/лепесткового клапана (нужное подчеркнуть).
Вспоминается всё у тот-же @Махх который приехал ко мне карб поднастроить а по итогу был целый комплекс работ общей стоимостью свыше 5 т.р.

Из твоего рассказа дабы подтвердить/опровергнуть мой диагноз могу посоветовать следующее
1. Завести мопед,
2. Хорошенько прогреть,
3. После появления симптомов нестабильной работы, слегка прикрыть карбюратору впуск (Не до конца, а лишь частично) Если обладаешь идеальным музыкальным слухам, слушай работу двигателя, если не уверен в своём слухе, вывеси заднее колесо и прикрывая забор воздуха погазуй (Кстати сделать это можно не только ручкой газа, но и просто дергая тросс газа входящий прямо в карбюратор)
Стало лучше?
Имеет место бедная смесь! Вероятнее всего причина тому лишний подсос воздуха.
Когда прикрываешь воздух сразу становится заметно хуже? Похоже смесь излишне богатая. и тут нужно копать дальше, но об этом позже.
Но, если бы был подсос воздуха, обороты бы расли бешено, а тут наоборот. Винт [[ закручен на максимум, и всё равно холостых почти нет.
Ты прав но лишь отчасти всё это верно лишь при условии что установлены родные настройки, родной фильтрбокс, положение иглы никто не менял и вообще никто не пытался стабилизировать состояние больного... Однако в реальной жизни обычно это не так... Если например на  моторе с кончеными сальниками задрать иглу, поджать поплавок, закрутить винт качества - добившись таким образом в прогретом виде - состояния которое с натяжкой можно назвать стабильным... То на холодную (Пока зазор из которого сосёт воздух под воздействием температуры не увеличился) мотор будет богатить и даже на закрученом винте ХХ - будет подглыхать. ;)

Есть мысль поставить карбик от Джулии. Он от 50 кубов, но на холостых должен нормально работать.
Крайне странное если не сказать - дурацкое умозаключение, не обоснованное вообще никак... Почему 90 кубовый мотор станет работать на карбюраторе с меньшим сечением дифузора, а так-же с меньшим жиклёром - лучше чем на своём родном?  :fear:

Ах да и самое главное! Помнится у тебя не было карбюратора/жиклёра здесь ты не слова не говоришь о том где ты его достал и какой?
Так-же не понятно какой установлен воздушный фильтр и стоит ли он в принципе?
Может быть вся соль в том что установленна неподходящая деталь?  :-\

PS Смотрим мою подпись  :[
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #2 : 30 Января 2016, 02:58:25 »
@Kornak вот ответ так ответ!


Смотри, пишу по порядку.  Фильтр стоит не родной, но и не нулевик, а универсальный фильтр ( внимание на фото).

Почему же затея поставить карб от 50 кубов тебе показалась дурацкой. Я согласен, на оборотах валить не будет. Но холостые держать должен, во всяком случае. Но об этом позже.

Сальники поменяю, надо лишь снять шестерню с вала, а съёмника нет, пока что...

Смотри, поставил вчера карб от Джулии, и..он чихнул в глушитель, оттуда же вылетел сгусток чёрного масла. Моё подозрение на позднее зажигание.  Ибо такой чих из глушака повторился практически сразу. Да, на родном карбе такого не было.
Завтра буду смотреть колокол. Есть подозрение на то, что выступ на нем находится не там, где нужно, и поэтому сигнал на датчик приходит не в тот момент, короче зажигание сбито. Но это лишь мысль, которую предстоит проверить.

Жиклер мне друг дал, 85, рабочий.
Меняли пусковой обогатитель, разницы не заметил.

По поводу фильтра, возможно с такой конструкцией ему не хватает сопротивления, согласен. Как исправить, ещё думаю. Может паралон туда засунуть...


Подведу итог. Сальники поменяю, завтра, если получится снять шестерню. Надеюсь съёмник куплю. И попробую завести, проверить. Так же проверю колокол(ротор генератора), потому как зажигание тоже вызывает подозрение...



P.S. Даже с такой проблемой он заводится и едет, причём не слабо. Так что цпг отпадает, лепестковый гляну тоже. Ну а сальники это само собой)
« Последнее редактирование: 30 Января 2016, 03:01:20 от Vova Sprint »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #3 : 30 Января 2016, 03:30:53 »
Смотри, пишу по порядку.  Фильтр стоит не родной, но и не нулевик, а универсальный фильтр ( внимание на фото).
Очень похожий фильтр давелось крутить в руках - он скорее нулевик чем классический фильтр особенно беря во внимание то что по умолчанию в нем стоит элемент из паралона с огромной пористостью.
Почему же затея поставить карб от 50 кубов тебе показалась дурацкой. Я согласен, на оборотах валить не будет. Но холостые держать должен, во всяком случае. Но об этом позже.
Дело в том что за холостые в карбюраторе отвечает ТОЛЬКО малый жиклер, если он не забит - проблемы с холостыми - не связаны с карбюратором. Винт ХХ только и делает что определяет насколько низко будет опускаться дроссельная заслонка (Иными словами абсолютно аналогичного результата можно добится просто подтянув тросс газа или покрутив ручку газа... )
Смотри, поставил вчера карб от Джулии, и..он чихнул в глушитель, оттуда же вылетел сгусток чёрного масла. Моё подозрение на позднее зажигание.  Ибо такой чих из глушака повторился практически сразу. Да, на родном карбе такого не было.
Идет ужасно бедная смесь буквально один воздух... Пары накапливаются не в камере сгорания а уже в глушителе в нем и произошла детонация этих самых скопившихся газов.
Чем больше деталей сейчас ты переберёшь тем больше запутаешься... Давай логически порассуждаем, ты ведь даже ездил на этом моторе судя по видео, да пусть немного - но ездил, верно? И на родном карбе не одного намёка на сбитое зажигание небыло - верно? Разве могла замена карба сбить зажигание? Нет! Вот и не стоит морочить себе голову придумывая болячки которые подходят лишь под один симптом... Сбитое зажигание никак не меняло бы картину при различном объёме бензина в поплавковой, а так-же при разной температуре двигателя. 2 разных болячки вылезли одновременно? Совпадение? Я не верю в совпадения! В то-же время подсос воздуха подходит под ВСЕ озвученные тобой симптомы ;)
Жиклер мне друг дал, 85, рабочий.
ОЧЕНЬ советую 90/95 на этот мотор.

По поводу фильтра, возможно с такой конструкцией ему не хватает сопротивления, согласен. Как исправить, ещё думаю. Может паралон туда засунуть...
Для начала попробуй заменить паралоновые кругляши на более плотные с пропиткой.

Сальники поменяю, завтра, если получится снять шестерню.
К слову что за сальники приобрёл? И надеюсь ты в курсе что для обратной установки этой шестерни - забивать её не нужно - просто положил, затем вариатор, ремень и ответную неподвижную щёку, а после просто протянуть гайкой и всё.

P.S. Даже с такой проблемой он заводится и едет, причём не слабо. Так что цпг отпадает, лепестковый гляну тоже. Ну а сальники это само собой)
Конкретно в твоём случае я почти наверняка уверен что это подсос воздуха и почти наверняка сальники (хотя встречаются экзотичные варианты когда сечёт из-за рваной прокладки под ЦПГ или того хуже между половинок)

PS Настоятельно рекомендую попробуй метод диагностики который я предложил выше, в прошлом посте ;)
PPS Где видео с описанием трудностей Ѣ?
PPPS После такой простыни с советами ты просто обязан в очередном видосике упомянуть о дружных ребятах с PROscooters которые тебя поддерживают  :crazy: :crazy: :crazy:
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #4 : 30 Января 2016, 09:41:39 »
@Kornak,  в том и дело, что на Китай поршневой он работал и ехал (!так же, как и на родной), но, по ощущениям, мотор будто троил, а на скорости наблюдалась вибрация, опять же, будто мотор троит, и зажигание срабатывает не в тот момент.


Сальники брал в магазине, фирмы никакой не написано, но, на качество не жалуюсь) Брал там и раньше)


Да, по шестеренке знаю, забивать её не нужно)

Ну, собственно, сальники буду менять скорее всего уже сегодня, поэтому ждать результатов осталось не долго))

Писать видео отдельное не хочу, ибо не очень удобно. В следующем видео опишу проблему, да расскажу как её решил( если конечно решу  :crazy:),  и всех поблагодарю)))


Так что ждём вечера, и я надеюсь шестерню смогу снять...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #5 : 30 Января 2016, 17:44:51 »
но, по ощущениям, мотор будто троил
Вообще если честно бесит данная формулировка... :[ Так говорят про 4х цилиндровый двигатель один из цилиндров которого не работает по той или иной причине, у скутера цилиндр один он по сути своей и троить то не может :wacko: По звуку на то самое троение похожи пропуски зажигания причиной тому может быть либо неисправная свеча, либо неправильно настроенная смесь... Смещённое зажигание смещено всё время и тут вариантов несколько
  • либо мопед вообще не заведётся (И будет постреливать в глушитель... Но надо понимать что постреливать он будет с любым карбюратором так что это не твой случай)
  • Либо заведётся например назад
  • Либо не будет вменяемо развивать обороты
Сальники брал в магазине, фирмы никакой не написано, но, на качество не жалуюсь) Брал там и раньше)
Именно сальники уже брал там раньше? Мой опыт показывает что сальники стоит заказывать оригинал (Они в цене от китая фактический не отличаются) или в крайнем случае Атеновские... Всё остальное дикое гуано и повезёт если их смена вообще что либо даст, т.к. бывало что установка новых ноунейм сальников не давала никакого результата пока их не меняли на оригинал.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #6 : 30 Января 2016, 20:56:46 »
Вообще если честно бесит данная формулировка

Ну так ведь так и есть))) Он не резко набирает обороты, а нехотя))


Итак, видео работы мопеда. Что было сделано:
1. Поменял левый сальник. Правый в наборе вообще отсутствовал. Смог снять шестерню, купил съёмичек, и вуаля, все снялось))
2. Поменял ротор, ибо сравнив его с другим таким же, выявил расхождение в выточках под шпонку.



После замены ротора перестало лететь масло из глушителя, наконец то. Зажигание было слишком позднее, как я и думал.

и видео:




Собственно, даже при этом бывает работает не очень стабильно. Холостого хода вообще нет практически. Грешу на сальник, правый. И левый уже) Буду смотреть оригинал. но, зажигание я победил, это радует.


Да, мотор работал без охлаждения, 2 минуты :)



P.S. Вот что было до замены ротора. Черное пятно-это мотор чихнул. А точечки-капли мала. Мотор поработал минуты 2...
« Последнее редактирование: 30 Января 2016, 21:02:36 от Vova Sprint »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #7 : 30 Января 2016, 21:04:22 »
Эксперименты проводились на прогретом моторе?

Да, мотор работал без охлаждения, 2 минуты
Это не страшно...

И да... То что он на четверти ручки газа выходит чуть не на максимальные обороты - это скорее плохо чем хорошо...  :-\
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #8 : 30 Января 2016, 21:13:27 »
Эксперименты проводились на прогретом моторе?
Обижаешь)

Нет, это не максимальные, ему ещё есть куда крутиться) И да, скорее не четверть, а ближе к половине..

Меня больше волнует проблема с воздуханом. Пихал туда ещё паралон, эффекта нет...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #9 : 30 Января 2016, 22:11:50 »
Игла в каком положении?
Из видео вообще складывается чувство что с фильтром богатит... Это кстати так-же объясняет почему для адекватной работы потребовалось закрутить винт хх и не смотря на это он холостые держать не хочет.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #10 : 30 Января 2016, 22:25:03 »
Пихал туда ещё паралон, эффекта нет...
тоесть закрывая приток воздуха скутер работает? явно воздух берется гдето еще. на 2т это сальники. на 4т очень часто патрубок впускной. особенно кетайский
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #11 : 30 Января 2016, 22:34:40 »
 @STRANNIK , ну, с паралоном то воздух идёт, я ж не наглухо закрыл диффузор) Просто добавил ещё паралон.

Игла в каком положении?
Из видео вообще складывается чувство что с фильтром богатит... Это кстати так-же объясняет почему для адекватной работы потребовалось закрутить винт хх и не смотря на это он холостые держать не хочет.


Так, там 5 пазов. Стопор стоит на втором снизу. Т.е. чутка приподнята.


Ставил фильтр, и пробовал регулировать смесь. Ддобиться такого же набора оборотов, как и без фильтра не удалось...

Вот думаю ещё, может пусковой обогатитель парит мозг....

Помечен как лучший ответ пользователем Kornak 13 Апреля 2016, 17:10:35

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #12 : 01 Февраля 2016, 23:25:58 »
@Kornak.  Итак, друзья, проблема решена! А теперь расскажу что к чему.

Поменял оба сальника,  так же посадил на поксипол заглушку маслонасоса.  Хоть она и сидела крепко, но, решил не испытывать судьбу. После этого попробовал завести. Не хочет.
Поменял свечку, завёлся,но работает не чисто и глохнет.

Разобрал карб, промыл всё ещё раз, жиклеры почистил, и поехал на СТО,  продуть компрессором все это дело.

И, после сборки, установки обогатителя, установки фильтра, не родного, работает вот так:

 


По сути проблема была в совокупности проблем. И ротор, и, видимо где то пищинка в карбюраторе (хотя до этого продувал, но, чего уж), и сальники, и даже может заглушка.

По итогу я доволен. Мотор на обкатке, но с места, при открученной на 1/3 ручке газа ускорение бодрое)) Жду уже тепла, чтоб обкатать, да проверить как следует) Да, и смесь чуть обогатил, получилось на 1,25 оборота от полностью закрученного. 

Спасибо всем, кто отозвался!))

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #13 : 02 Февраля 2016, 01:09:03 »
Работает судя по видео довольно ровно, как с настройками холостых? Болт по прежнему закручен почти до конца?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Двигатель плохо работает на холостых и через силу набирает обороты
« Ответ #14 : 02 Февраля 2016, 10:09:16 »
Работает судя по видео довольно ровно, как с настройками холостых? Болт по прежнему закручен почти до конца?


Нет, он тоже откручен, правда не помню на сколько...пара оборотов вроде. Сейчас мотор чётко реагирует на регулировки карбюратора, сразу чувствуется. Я пока порядок в гараже наводил,  он стоял на холостых, минут 20 работал, ровно, стабильно, ни намёка на то, чтоб заглохнуть

 :laugh:
Сообщение понравилось: Kornak

Теги: