Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

BortJornal [бортовой журнал] Honda Forza 250

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« : 21 Мая 2015, 07:08:18 »
перенесите в нужный раздел, в этой теме буду вести рассказ о владении Honda Forza, с первого дня и до...


предыстория
еще год назад и искренне не понимал, зачем имея категорию А, в правах ездить на скутере? unsure.gif dry.gif
ведь есть столько замечательных ЭНДУРО мотоциклов.
а еще есть XJR1200, TDM800, CB400 на крайний случай.

Кому нужны Ваши скутеры? ну разве тем кому на Голду не хватает.... много не хватает.

И вот этой весной, еще до начала, мото сезона, я проснулся с сильным желанием ездить на скутере. да-да именно на скутере.
первым делом я опробовал Хонду Такт, и ЛИД50.
на Такте ездить невозможно из-за его крошечного размера, на Лиде из-за его скорости и динамики. Этого нет.

но можно же тюнить! тогда поедет. ох как поедет! поедет 65, а то и 70 км\ч!
посмотрев цены на хорошие запчасти, для тюнинга, все мысли о полтиннике, я прогнал из головы.

начался сезон, начал катать. вроде полегчало НО
в гараже пылилась HONDA CRM50. запасной мопед.
можно продать и пропить, а можно поменяться на скутер.
были пара вариантов, обмена, но как то не срослось

История
в итоге CRM был обменян на Форзу250, с доплатой еще столько же.
Форза, очень красивая, много внешнего тюнинга,участвовала в выставке Автосиб2014.

теперь о плохом
Она разобрана и не заводится.
По легенде, прежний хозяин ехал-ехал и заглох. вроде как безнонасос накрылся. его заменили и.... все.

Что было дальше

Привезли к @OLEG  в гараж. (О.Н. Спасибо за гараж и помощь!!!)

Поставили колпачек свечи, другой аккум.
Стартер крутит, искра есть, бензонасос работает. Свеча сухая. не заводится.....

продолжение следует.......






« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 07:55:39 от DIMMka »
Сообщение понравилось: MiG, LISA

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #30 : 22 Мая 2015, 09:34:38 »
попытались померить, компрессию.  :nasos:  её нет. совсем нет    :cry:


в клапана лезть?


Регулировка клапанов HONDA Foresight, Forza и подобных двигателей:

Спойлер
1) Снимаем корпус фильтра вариатора и подбираем головку ( по моему на 19) чтобы прокручивать коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.
2) Откручиваем два смотровых окна: одно на головки (между эксцентриками) второе на крышке генератора( чуть выше заливной пробки).
3) Прокручивая коленчатый вал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, смотрим в смотровое окошко, которое находится на крышке генератора. На роторе ге-нератора есть метка "Т" она должна совпасть с меткой на крышке генератора.
4) После действия №3 смотрим в смотровое окно на головки цилиндра, метка на распредвалу должна совпасть с меткой на головки цилиндра, если это не произошло, то проворачиваем коленчатый вал на ОДИН оборот, до совпаде-ния метки "Т".
5) Отпускаем болты крепления пластин эксцентриков, и разворачиваем пла-стины эксцентриков (друг от друга), до тех пор, пока не появится сопротив-ление.
6) После действия №5 сдвинуть пластины на одно деление.
7) Затянуть болты пластин эксцентриков.(сначала выпускной нижний, затем впускной верхний.
Закрутить смотровые окна.

Дописал: 22 Мая 2015, 09:37:56
Вот про это что скажете?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 09:37:56 от DIMMka »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #31 : 22 Мая 2015, 09:42:24 »
попытались померить, компрессию.
Меряли надеюсь компрессометром?
нет компрессии, это либо клапана, либо поршневая наелась...  :-\
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #32 : 22 Мая 2015, 19:18:54 »
начали регулировать клапана, в ВМТ "пластины эксцентриков" ходят свободно. что случилось?


можно ли снять ГБЦ, не снимая весь двиг с рамы? какие нюансы снятия?

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #33 : 22 Мая 2015, 20:59:28 »
После устных(по телефону) консультаций с @Ruslan и @DizeL напрашивается вывод, что в механизме гзораспределения что-то серьёзно повреждено, надо снимать крышку.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #34 : 22 Мая 2015, 21:00:41 »
Как я уже успел вам сегодня сказать по телефону, нужно снимать головку, к сожалению она не сниметься без снятия двигателя, так что снимайте двиг, скидывайте головку и смотрите что там, если что пишите. в идеале бы вообще было, создать онлайн связь, было бы все вообще отлично)
Сообщение понравилось: OLEG

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #35 : 24 Мая 2015, 17:29:18 »
что имеем


Дописал: 24 Мая 2015, 17:55:49
выкатили двигатель, скинули крышку головки.

огромный износ на коромысле. распредвал тоже под замену.


Дописал: 24 Мая 2015, 17:58:23
Вопросы.

не снимая головки состояние клапанов можно проверить как нибудь?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 17:58:23 от DIMMka »

Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #36 : 24 Мая 2015, 19:15:55 »
Обалдеть износ( такое ощущение что двиг без масла работал(
клапана нет не проверите, лучше снимите головку и проверьте клапана на пропуск воздуха , а так как снимете лучше все равно притереть их, как все потом собрать по меткам скажу не волнуйтесь.

Дописал: 24 Мая 2015, 19:21:03
хотя по нагару на каромыслах заметно что масло крайне редко менялось. так что снимайте головку, почистите ее всю все каналы промоете, поршень с верху можете помыть и почистить от нагара, притрете клапана и нормальную чистенькую головку поставите и не будете думать о том держат ли у вас клапана.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 19:21:03 от DizeL »
Сообщение понравилось: OLEG

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #37 : 24 Мая 2015, 20:19:32 »
проверьте клапана на пропуск воздуха
Как это делается?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #38 : 24 Мая 2015, 20:45:53 »
Как это делается?
я тебе хотел это рассказать, но ты не стал слушать меня  <D  керосином проверять надо

Дописал: 24 Мая 2015, 20:50:47
цены
коромысла 1200 штука
распредвал 3000

итого с доставкой  7681   :fear:

это мегазип.

импекс 5 240,72 руб + доставка

есть вариант взять б\у движок за 15
https://www.avito.ru/vladimir/zapchasti_i_aksessuary/honda_forza_mf06_pod_razbor_488173289?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_message&utm_content=test
но рисковано
был бы скут на учете, можно было б другой двиг поставить. а так внутренности переставлять... но запчастей зато много будет.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2015, 21:05:42 от DIMMka »

Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #39 : 24 Мая 2015, 23:59:57 »
Да правильно, керосином, ну можно и соляркой, и подождать чтоб примерно сек 20 ни чего не потело, о лучше вообще чтоб все сухо было постоянно, а зиливать не в камеру сгорания а в пускной и выпускной колектор. запчасти да дорого ппц((((( еслиб взяли бы движок,сняли что вам нужно а яб купил у вас остатки было бы замечательно, а то мне нужны картер коленвал и редуктор, момим к сожалению ппц приходит(

Дописал: 25 Мая 2015, 00:09:28
15.000 к тому же цена приемлемая, даже если снимут карб, колесо, воздухан, ну все что крепиться к движку. подумайте если что, а так и у вас остануться какие то запчасти, и мне уже проще, а то у нас тут в перми ни чего нет вообще. прикиньте по деньгам что да как какие вам запчасти пригодяться, а то сейчас разобрали тока крышку, вдруг клапана менять, а так с той все переставите и все, на много дешевле обойдеться, и поршневую сможите выбрать какая подобрее поставите, мне нужно тока, двиг в сборе с коленвалом, статором и редуктором и все.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 00:09:28 от DizeL »

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #40 : 25 Мая 2015, 10:15:40 »
Нашел Б/У набор за 6000 :fuck: :rofl1:
прям филиал Japan Technology, в Краснодаре   :megalol:

Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #41 : 25 Мая 2015, 20:46:02 »
бу набор, а что именно туда в этот набор входит?

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #42 : 26 Мая 2015, 06:43:45 »
Цитировать (выделенное)
распред-3000р .рычаги-1500р-1шт

я им предложил, половину  цены новых деталей. не согласятся, хрен с ними. есть другие варианты

Дописал: 26 Мая 2015, 08:40:23
договорился на 3700 с доставкой.

Дописал: 26 Мая 2015, 09:58:29
наверно все-таки движок возьму.  :)  и остатки буду распродавать.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 09:58:29 от DIMMka »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #43 : 26 Мая 2015, 10:55:27 »
наверно все-таки движок возьму.    и остатки буду распродавать.
Правильное решение!
@DizeL вчера заезжал ко мне в гараж говорил что если вы решитесь на покупку движка он с радостью чуть не все остатки у вас выкупит.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
[бортовой журнал] Honda Forza 250
« Ответ #44 : 26 Мая 2015, 19:00:43 »
решено. беру Б/У движок. на часть запчастей в Перми есть покупатель. так что по цене 3х Б/У деталей у меня будет верхняя половина двигателя. а в ней генератор.
 опытные форзоводы говорят, имень запасной генератор добрый знак  :rofl_mini:


Теги: