Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« : 26 Мая 2014, 12:28:16 »
Honda Lead HF05 - Обсуждение
Описание | Обсуждение | Клуб владельцев »

В этой теме мы обсуждаем лишь скутер Honda Lead HF05

  • Перед тем как задать вопрос, Ознакомьтесь с правилами форума. Уважайте своё и чужое время.
  • Для обсуждения поломок или доработок пользуйтесь разделами: Ремонт, Тюнинг/Стайлинг.
    Двигатели у скутеров принципиально идентичны и в разделе Ремонт вам на помощь придут не только Лидоводы, но и владельцы других скутеров.
  • Для сравнения скутеров с конкурентами и по вопросам выбора обращайтесь в раздел: Обсудим модели.
  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой Как залить изображение
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Перед тем, как задать вопрос, обязательно поищите ответ на него в FAQ

В теме запрещается:
  • Размещать изображения без спойлеров.
  • Задавать вопросы, ответы на которые есть в FAQ
  • благодорить отдельным сообщением, если вам помогли используйте

  • Обсуждать всё, что связано с:
  • Обслуживанием (Необходимость обслуживания, сам процесс, ремонт скутера и т.п.)
  • Поломками (Не заводится, плохо едет в горку, не тянет и т.п.)
  • Особенностями и функционалом форума (как прикрепить изображение, как редактировать сообщения, что значит Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию и т.п.)

Что делать, если...
Мопед не заводиться? Глохнет? Не тянет? Добро пожаловать в тему Первичная диагностика
« Последнее редактирование: 27 Января 2015, 05:01:17 от Kornak »
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #1 : 17 Декабря 2014, 15:18:51 »
с хондой лид 90
Как владелец и пилот Honda Lead 90, которую второй сезон почти безостановочно шаманил Корнак, считающий себя лучшим скутер-механиком на этом форуме, искренне Вам посоветую прислушаться к совету Миши @Самодел -а  - облить ее бензином и поджечь. Сразу. Это лучшее, что можно с ней сделать.

узнать финишировал ли проект?
На сколько мне известно, ни один ремонтный проект, который кто-то начинал описывать на этом форуме не закончился успехом или не был до конца описан. Тюнинг-проекты, проекты-переделки - там даже завершенные проекты есть и вообще описаны они существенно лучше.

Удачи Вам.
Она и деньги не то слово пригодятся в будущем.
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн Nikola R1

  • Ямаха-мое любимое женское имя:-)
  • 271
  • 190

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Усть-Лабинск
  • Имя: Николай
  • Район: Вольнинский
  • Скутер: Suzuki Adress V100
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #2 : 18 Декабря 2014, 23:33:53 »
Деньги, время, силы, мозги тянет-согласен. Результат оправдывает потери-мы двухколесные психи:-)  это наше, это мое, это твое, это наша жизнь. Не важно, литровый ли это сибер, эрка, джика или полтишок-малышок - это наше все:-)  поэтому будем ковырять и терять, а после  мчась по дороге быть собой и приобретать позитив, который дороже денег и времени с нервами, дороже сломанных у девченок  ногтей и порванных чулков об неровности скутера/мотоцикла, потому как ты живешь в эти моменты. С собой мы заберем только позитив,  и больше ничего, так как в гробу карманов нет :drinks: если кого то расстроил или разозлил-сорри, не хотел. Всем ровных дорог:-)
Сообщение понравилось: LISA, Ruslan, OLEG, KraPaGen
Мечты, мечты! Куда вы прете?

Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #3 : 22 Декабря 2014, 11:23:27 »
Какие, лять, исключительные романтики, байкеры, покорители дорог все мы первые пять сезонов...

а после  мчась по дороге
*очень грустно улыбаясь* мне просто становится даже интересно, после чего вы закончите себе выносить мозг пытаясь заставить Лиду хотя бы приблизится к тому, чем она была много-много лет назад.

Искренне советую - сбросьте ее и возьмите что угодно еще.
И вот тогда да, действительно, "...мчась по дороге..." - в разумное время с момента старта проекта.
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #4 : 22 Декабря 2014, 16:49:41 »
Искренне советую - сбросьте ее и возьмите что угодно еще
На самом деле, если человек общается с техникой на ТЫ, проблем особо нет. Нас вдвоём Лида возила в другие города туда и обратно без проблем и поломок - достаточно грамотного обращения с техникой. А болезни существуют у любого аппарата, каким бы крутым он не был. Достаточно иметь просто прямые руки  :)
Масса примеров как даже китаеводы ездили в дальняки (больше 2000км) и возвращались обратно.

@Nikola R1 как я вижу делает для себя Лиду да и сам с ней возится. Поэтому думаю, при правильном подходе всё будет хорошо. Кроме того, как я говорила осенью, мы вроде как нашли как ликвидировать перегревы у Лиды, в след. сезоне будем тестировать ,так как нужна достаточно высокая температура) :scooter:


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #5 : 22 Декабря 2014, 16:56:54 »
мы вроде как нашли как ликвидировать перегревы у Лиды
Я это "вроде как" наблюдаю второй сезон и "вроде как" по морозцу о перегревах можно вообще забывать. *)
Но ведь и это далеко не все ее косяки - тебе ли это не знать?
И мне искренне не хочется читать уже от @Nikola R1 что очередная лида - очередное убогое г. в середине сезона.

Придет сезон - проверим очередную Васину гипотезу.
В данный момент - категорически отрицательно настроен против этой подмодели (как у вас, и как у меня).

Плюсом у нее есть еще одна отрицательная особенность - хрен продашь за нормальные деньги даже если захочешь.
В моем случае, когда на ней висят номера - совсем хрен продашь.
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #6 : 22 Декабря 2014, 17:08:49 »
Я это "вроде как" наблюдаю второй сезон
- ну естественно , сразу всё не делается. А тех кто бы ещё занимался экспериментами - не наблюдаю. Поэтому гранит грызём сами.
В данный момент - категорически отрицательно настроен против этой подмодели
А мы - нет, слезть и сжечь желания не возникает)  + всё же интересно докопаться до истины, где у этой модели "дыра"?
Придет сезон - проверим очередную Васину гипотезу.
надеюсь что всё же очередная версия окажется хорошим "антибиотиком" в этом лечении.
Плюсом у нее есть еще одна отрицательная особенность - хрен продашь за нормальные деньги даже если захочешь.
На самом деле можно. было. Как то ты поздновато спохватился с продажей. Сейчас в принципе мопеды в цене сильно упадут, объяснять думаю не надо почему.
В моем случае, когда на ней висят номера - совсем хрен продашь.
А вот тут палка о двух концах. Наверняка есть люди которые хотят небольшой мопед со всеми документами и примочками как у тебя. Только их поискать нужно. Упорно. А вообще и теперь, продать - ДА  будет сложно. Но учитывая введение прав и прочем хрени, это может и на руку тебе сыграть:)

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 17:10:58 от LISA »


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #7 : 22 Декабря 2014, 17:31:24 »
А мы - нет
У вас нет выбора, я без проблем превращаюсь в пешехода, как выяснилось.
кто бы ещё занимался экспериментами - не наблюдаю
Твое чудо регулярно пасется на московском скутер-форуме в соответствующей ветке много-много лет. Так что в российсих масштабах - их достаточно. В Перми - да, Самодел и вы. И все. Остальные ездят как уж повезет, да и подмодель свежая встречается все чаще, с ней куда меньше заморочек.
Как то ты поздновато спохватился с продажей
Когда понял, что все, затрахала и она, и все, что с ней связано, и дальше вкладывать что-либо в эту технику не хочу категорически.
Наверняка есть люди которые хотят небольшой мопед со всеми документами и примочками как у тебя.
За 250 баксов максимум, забыла добавить *). Это - главное.
Масса примеров как даже китаеводы ездили в дальняки (больше 2000км) и возвращались обратно.
Их с каждым годом все больше, а качество китайское - все ближе к нормальному. Не исключаю варианта уйти с двухтактных движков и слезть с полумертвого японца.
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 785
  • 1563

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #8 : 22 Декабря 2014, 17:42:57 »
У вас нет выбора, я без проблем превращаюсь в пешехода, как выяснилось.
Почему же нет))-есть. И при том, если бы модель была настолько плоха - @Kornak  всё равно бы избавился от неё. Мы используем мопед исключительно для поездок в другие города. Ну и  если куда то нужно выбраться подальше в центр и куда ехать долго и муторно (в этом сезоне по всей видимости не придётся). А так летом мы и сами частенько на своих двоих передвигаемся). Ибо если для меня даже как пассажира очередной выезд на городскую дорогу - стресс, потому что машин с каждым годом всё больше, а они всё наглее , то для водителя и подавно. Имбицилов хватает повсюду.

я без проблем превращаюсь в пешехода, как выяснилось.
За исключением поездок в Екат например. По факту тебе бы взять кубатурник  и использовать его чисто для поездок в Екат или ещё куда нибудь подальше, а в городе да, тебе хорошо - работа под боком, центр всё же -всё рядом) Машина то всё, не вариант?

Когда понял, что все, затрахала и она, и все, что с ней связано, и дальше вкладывать что-либо в эту технику не хочу категорически.

Вообще говорят, что какой характер у владельца -такая и техника. Я ещё в прошлом сезоне удивлялась твоему упорству сделать мопедку послушной)


За 250 баксов максимум, забыла добавить *). Это - главное.

Тоже деньги)))А лучше поставить рядом с Электроном до лучших времён))годков этак через -цать сдашь как раритет))

Их с каждым годом все больше, а качество китайское - все ближе к нормальному.

Заметили, что в Екате качество китая куда лучше. Да и делают их с каждый годом всё крепче вроде как...Возможно наступит момент когда можно будет спокойно пересесть на технику китайского производства)


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Nikola R1

  • Ямаха-мое любимое женское имя:-)
  • 271
  • 190

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Усть-Лабинск
  • Имя: Николай
  • Район: Вольнинский
  • Скутер: Suzuki Adress V100
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #9 : 22 Декабря 2014, 20:50:58 »
Купить, простите, что?-китай? Тогда вопрос-почему возле аватара указана хонда лид?
Насчет плюнуть, скинуть и т.д.-время покажет и расставит точки.
Насчет романтизма пяти сезонов-да, я романтик двух колес, в отличие от многих начинал катать сразу мотоцикл урал мне было тогда 14 лет, урал-подарок матери, у меня даже дырчика никогда не было, было многое, катал многое, японию, россию, италию....есть с чем сравнить и что вспомнить. Романтизм не пропал даже после неприятного дтп не по моей вине с больницей, валяниями на крыше сбившей машины без сознания и думками окружающих, что сдох. Хер угадали, катал, катаю и буду катать, а не сидеть на жопе и ныть, что техника говно, ломается, не едет....а может вовремя масло заменить, посмотреть а есть ли оно там вообще? колодки и воздухан промыть/прочистить, залить не М8 а хотя бы, млять, лукойл, отрастить руки из плечей, а не из пятой точки, пошевелить мозгами, пообщаться со знающими людьми.....можт тогда, мле, поедет, а?.......
Сообщение понравилось: LISA, Kornak, Ruslan, OLEG
Мечты, мечты! Куда вы прете?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #10 : 22 Декабря 2014, 22:10:10 »
Твое чудо регулярно пасется на московском скутер-форуме в соответствующей ветке много-много лет. Так что в российсих масштабах - их достаточно.
Чудо это так понимаю я... Зарегистрирован на МСК с тех пор как заинтересовался скутерами, ветку по перегревам прочитал от корки до корки СРАЗУ после заказа Lead, ещё до того как она пришла т.е. вот уже 3 года назад... Много много лет? Даааа... В старадавние можно сказать времена.  :rofl1:
Главное что уяснил из той темы - ВАЖНО не дать аппарату наловить прихватов, в противном случае эта болезнь прилипнет навсегда, поэтому для себя поставил датчик температуры двигателя буквально в первую неделю эксплуатации и за те три года допустил мелкий прихват лишь однажды... После чего месяц катал на скоростях близких к минимальным с излишним добавлением масла, для минимизации последствий прихвата.

Вам после покупки этой модели так-же дал краткие рекомендации всё из той-же темы
"Лить 80й в крайнем случае 92й, 95й СМЕРТЬ его лить НЕЛЬЗЯ! Не крутить по полной, добавлять масло в бак, то масло которое есть в бачке срочно заменить т.к. неизвестно чего барыги туда залили и конечно как можно скорее заказать датчик температуры!"

Напомнить вам что я услышал через час после того как вы уехали в горизонт на своём свежекупленном Lead 90?

- Василий! Он сильно задымил хлопнул и заглох
- Что этому предшествовало?
- Заправился и топнул по обходу
- Сколько выжал? Чем заправили? В бак мало долили?
- Сотку выжал!!! 95й , 80ого небыло, а на 92м большая очередь была, масло не успел купить.

Так был получен первый серьёзный прихват, первый, но не последний... Ведь езда без датчика продолжилась ещё год...

В этом году был заказан датчик и заменён поршень... Без замены ЦПГ, от меня опять же были рекомендации...
Раз уж решено съэкономить на замене ЦПГ нужно обкатать старую очень мягко т.к. таким образом имеющиеся задиры на ЦПГ можно будет хотябы частично сполировать...
Уже через неделю вы рассказали о том как вы поймали прихват топнув 80 на трассе, объяснив это тем что если бы не топнули вы бы там погибли...  :laugh:

У нас с вами аппараты одних лет, более того мой постарше при этом мой навьюченный поклажей подо мной с Лисой отпутешествовал от Перми до Еката уже не один раз... Датчик показывает близкие к критическим температуры пожалуй только на подъёмах... В отличии от вашего который при попытках разогнатся свыше 60 по прямой изображает доменную печь...
При прочих равных у вас есть десяток перегревов полученных вмеру своей упрямости или из нежелания слушать кого либо... Пенять при этом на технику как то глупо что-ли...

В Перми - да, Самодел и вы. И все. Остальные ездят как уж повезет.
Весь опыт работ над Honda Lead HF05 от Самодела ограничивается поездкой с Иваном Панцирем который без какой либо подготовки двинул на этом мопеде в паре с Мишкой Самоделом на Юг.
Кстати все мало мальски серьёзные ремонты в той поездке легли на плечи Мишки, по пути они помимо отвалившегося дважды глушитля, рвавшегося ремня, пробитых колёс, раз 5 меняли Поршень и даже пару раз покупали в дороге кЕтайскую ЦПГ которая так-же быстро перегревалась и клинила... Я в принципе не удивлён почему Самодел так этот мопед возненавидел... Но говорить при этом что он искал выхода из перегревов довольно странно т.к. по приезду в Пермь Угашенный Лид Панциря была побыстрому продан.

да и подмодель свежая встречается все чаще, с ней куда меньше заморочек.
Странно 2 вещи...
1. Я человек который занимается ремонтом за всё время ремонтов Honda Lead я пожалуй лишь дважды встретил новую подмодель... Интересно откуда у вас статистика
2. У Человека которого вы так активно отговариваете от восстановления Лида та самая "чаще" встречаемая новая подмодель с которой меньше заморочек, однако это не мешает вам продолжать его отговаривать...
Сообщение понравилось: LISA
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #11 : 22 Декабря 2014, 22:20:11 »
Вася а я думаю так, что пока ты не купишь скутер 150-250 куб. с водяным охлаждением, для полноценной езды с пассажиром, так и будешь маяться с прихватами движка, потому что твоя Лида рассчитана на перевозку одного человека.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 22:33:47 от Kornak »
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2154

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #12 : 22 Декабря 2014, 22:33:05 »
Руслан, в том то и дело что у меня с прихватами проблем - нет. Есть склонность к повышенным температурам при перегрузе, но это меня нисколько не удивляет т.к. ты верно заметил -
Лида рассчитана на перевозку одного человека.
А вот у Скатика мопед под ним одним по прямой прихваты ловит, при том что мопеды у нас помимо количество прихватов полученных по глупости - идентичны!
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 22:37:36 от Kornak »
Сообщение понравилось: LISA
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #13 : 23 Декабря 2014, 10:07:36 »
всё равно бы избавился от неё.
Он однолюб. Ну практически. А Лида - это любовь первая. Так что - вряд ли он от нее избавиться когда-нибудь. Будет стоять в углу гаража.
по факту тебе бы взять кубатурник  и использовать его чисто для поездок в Екат или ещё куда нибудь подальше
Всему свое время. На него нужно заработать, в кредит брать больше не получится.
Лиду купил, потому что крайне утомительно 40 км туда, 40 км обратно день-через день, а иногда и каждый день и не по разу было ездить на Осе. Ставить на нее 70сс - это означало ее выкупить у @Желтый и последовательно убить окончательно. ЩЩастье твое отсоветовало это делать, и правильно сделало. Был выбор у @Gremlin - взять 100-ю, или взять 90-ю. 90-я была дешевле, порядка 35 000 рублей и такая же модель уже была у Василия. Он ее знал и ремонтировал уже не раз - и свою, и чужие. Шансов, что он сможет ее привести в идеальный порядок было больше.
Нынче, после двух недель и 1800 км на высокой 125сс с нормальным, двойным сиденьем и пассажиром за спиной, понял, что Лида при всех ее плюсах для одноместной езды - для меня пройденный шаг. От нее нужно избавляться даже если она когда-нибудь будет приведена в идеал.
Машина то всё, не вариант?
Конечно вариант, но я очень надеюсь, что сезон Иринка все же откроет за рулем, хватит ей уже по Краснокамску ездить, пора таки в Пермь *). Да и мототехнику в сезон я люблю и уважаю существенно больше. *)
тебе хорошо - работа под боком
За год без тебя открылись новые, чертовски отдаленные точки у клиентов. Так что как мотался по всему городу - от Краснокамска до Гайвы, так и мотаюсь. Только чаще. *)А офис - да, но ныне я туда даже летом буду ходить пешком - на то есть причины.
Вообще говорят, что какой характер у владельца -такая и техника.
+100! 8))) Отвратительный и не предсказуемый. *) Никогда не знаешь, где тебя скинет и почему. *)
Я ещё в прошлом сезоне удивлялась твоему упорству сделать мопедку послушной)
А у меня всегда так - беру полутруп, превращаю его в скутер вкладывая в него стоимость этого полутруппа как минимум, потом, когда делать в принципе с ним уже нечего кардинально - только мелочевка текущая, разочаровываюсь в нем и продаю. Обычно по цене ниже, чем брал. 8))
Три своих, один Желтого - уже прошли этот круг. Два - Электрон и Синица - ждут сезона. Электрон будет подарком, так что можно сказать, что только Синица осталась. *)
А лучше поставить рядом с Электроном
Зачем? 8) Электрон, ссуко, бегает и бегает на удивление неплохо. Нет, сцепление и переключение скоростей на руле - непривычно не то слово. Соображая, что ты на мотомеханике, пытаешься все равно переключить сцепление ногой. *)) В этом сезоне я таки его оседлал и поездил, да, на первой 8))), да, по замерзающей дороге на летней пирелли, да, пугая всех на дороге и себя самого в том числе, да, теряя сцепление и распинывая его на светофорах под матюки. *) Но в апреле он уедет владельцу своим ходом.
когда можно будет спокойно пересесть на технику китайского производства)
Этим летом меня решительно огорчили итальянцы - китая в новых/кажущихся новыми итальянских скутерах с кубатурой до 250сс - просто море. Но при этом, это или китай собранный итальянскими руками, или просто подходящий климат, или мастер-контроль, или любовно отобранные китайские запчасти. Может быть все вместе. Но эффект - удивительный.

Зарегистрирован на МСК с тех пор как заинтересовался скутерами
05 май 2007 13:59 - то есть скутерами заинтересовался, уже минимум как год ремонтируя их в Юрином гараже.
топнул по обходу
От Паркового до кольца на Красаве. Я не выкатываюсь на незнакомом мопеде туда, откуда катить его больше 10 км.
- Сотку выжал!!! 95й , 80ого небыло, а на 92м большая очередь была, масло не успел купить.
80 по спидометру. 92 Лукойл, заправка рядом с вашим гаражом. Банку с остатками моего же масла сами отдали вместе с моим дождевиком и мопедом.
продолжилась ещё год
Синица была куплена в конце сезона.
В отличии от вашего который при попытках разогнатся свыше 60 по прямой изображает доменную печь...
Зачем до 60? Забирая Синицу сразу после установки термодатчика и очередного ремонта, критичные значения впервые в цифрах стали видны на пробном круге, возле гаража на 40. Потребовалось приехать не то слово не раз, для того, чтобы значения хотя бы приблизились к тому, что показывал корнаковский термометр. Решение проблемы все это время лежало в гараже.
мопед под ним одним по прямой прихваты ловит
Если постоянно отслеживать состояние термодатчика, выполнять разгон-торможение определенным образом, не выходить на нем на трассу - проблем нет.
Если выйти на трассу и понадеется, что этот ремонт был последний и теперь все должно быть хорошо - прихват гарантирован.


Дописал: 23 Декабря 2014, 10:19:28
Может быть стоит вынести сообщения в отдельную тему "Лида - унылое г"?
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 10:19:28 от Scatik »
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн Nikola R1

  • Ямаха-мое любимое женское имя:-)
  • 271
  • 190

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Усть-Лабинск
  • Имя: Николай
  • Район: Вольнинский
  • Скутер: Suzuki Adress V100
Honda Lead HF05 (LEAD 90)- Обсуждение
« Ответ #14 : 23 Декабря 2014, 11:19:20 »
Для трассы по хорошему нужна четвертушка, а не городская табуретка до 100 сс. Это все равно, что от кроссача требовать спортбайковской резвости и крутить ручку часами близко к отсечке. Путь будет недолгим, а потом начнется нытье про говняную технику, херовые показатели и унылое говно :crazy:
Сообщение понравилось: Kornak, Ruslan, LISA
Мечты, мечты! Куда вы прете?

Теги: