Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Электро цепь. Занимательная проблема.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Электро цепь. Занимательная проблема.
« Ответ #15 : 24 Июля 2014, 21:36:32 »
шунтирует на корпус ибо если шунтировать фазы между собой то получим кз
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн jeterex

  • 10
  • 6

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Кривой Рог
  • Имя: Роман
  • Район: Днепропетровский
  • Скутер: Tiger HT 150 t7
Электро цепь. Занимательная проблема.
« Ответ #16 : 05 Сентября 2014, 11:30:01 »
Итак проблема решена.  <D
Опишу проблему с начала для будущих поколений )

При разбоке двигателя "криво" снял генератор, и не заметил битую обмотку. Собрал. Через месяцок более-менее нормальной езды сгорает РР. Возникает проблема, описанная в первом посте.

Результат: новый генератор и РР.

Последствие: потрачено около 60$, проблема НЕ решена.

Методом народного тыка высняется: ЗАВОДСКОЙ БРАК РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА. Короткое замыкание на выпрямительном мосте в подарок от производителя :)

Метод "народного тыка":
испытан на  3-х фазном гераторе с Реле регулятором шунтирующего типа
РР на входе 3 желтых, на выходе - черный, красный, зеленый, белый.
Понадобится:
  • Мультиметр или вольтметр до 50В для постоянного и переменного тока
  • Лампа накаливания 24В
  • около часа времени
  • Отсоеденяем генератор, садим на него лампу накаливания 24В на два любых желтых провода.
  • запускаем двигатель, крутим ручку газа. (Лампу в руках НЕ ДЕРЖАТЬ, может стрельнуть. Горький опыт.)
  • Если лампа разгорается при поднятии оборотов и нет просадки, тогда меняем провода и повторяем П 1.

Есть просадка - меняем генератор, нету - идем дальше.

  • генератор в норме, переходим к РР. Подключаем его к генератору. Выход оставляем ОТКЛЮЧЕННЫМ от борт цепи.
  • Вооружаемся вольтметром, запускаем двигатель, проверяем напряжение на входе РР (желтый +желтый, во всех 3-х вариантах) и на выходе (красный+зеленый), на холостом ходу, на средних оборотах и на высоких.
  • на ХХ напряжение входа и выхода может быть ниже 12В
  • На средних и высоких - на входе напряжение подымается (у меня до 35В), на выходе должно держать 13-13,5В.
[/pre]
  • Нет просадки - ищем КЗ на борту (пайки под рулевым, замок зажигания), есть просадка - меняе РР.


ВНИМАНИЕ
На выходе генератора ток ПЕРЕМЕННЫЙ, на выходе РР ток ПОСТОЯННЫЙ. Не забывайте переключать измерительный прибор, дабы избежать похабки в измерениях.

Вроде бы все.

Решение найдено. Тема закрыта.
Помог - ставь +.

 
:scooter:
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 11:51:27 от jeterex »
Сообщение понравилось: OLEG, Ruslan

Теги: