...прошел больше 100 км, считай, что это путешествие! (с) - неизвестный байкер [smg id=1118 type=av]
Теперь на мои "цвета" можно повесить еще одну звездочку от военных погон. Обычай у меня такой - прошел дальняк на двух мотоколесах - повешал звездочку. Это достойно внимания окружающих!
Пишу отчет сразу после поездки, пока живы впечатления!
Поездка была на заветный Байкал, горячие лечебные источники. Все дело было с 15 по 18 июля.
Маршрут в ГуглМап, для тех, кому интересно где это и что это -
https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=za7ydvvH8Z5o.kuOkh_edjsncТак вот, 15 числа перед стартом сделал ревизию - обнаружил течь масла (на половинках двигателя опять потекло масло), а также заменил переднюю вилку на новую. Старая была убита незадолго перед поездкой в деревню. Результат на лицо.
Старая вилка:
Новая:Скутер перед поездкой
Разбирать двигатель не было времени, рванул так. Пришлось дополнительно брать масло, так как расход составил 150 грамм на 100 км в среднем.
Поехал я не один, а с машиной сопровождения, где был мой собрат по клубу Иван, но пока без двухколесной техники, свой скутер он ещё не приобрел, ждет его привоза.
Сам человек собственной персоной.
Быстренько проехав по пробкам, вышли на М55.
В пути пришлось менять свечу после 100 км, но это было позже, перед Селенгой. На подъемах температура уходила за 120, самый тяжелый участок для двигателя в этом смысле - перевал Мандрик. Поднявшись туда, надо дать время технике остыть.
Добрались до Нового Энхалука (это правильное название) только под ночь. На базе ИркутскГеоФизика (см. карту) сняли домик, где с комфортом расположились. От этой базы до берега Байкала всего 15 метров.
Так прошел первый день.
[smg id=1117 type=av]
Второй день - 16 июля - провели целый день на базе и на берегу. Помыли скутер в Байкале, купались сами и загорали.
На третий день решено было рвануть в бухту, где вода теплее, и пляж лучше. Дальше было весело - вспомнил свое "квадроциклетное" прошлое и резво оторвался от всех машин. Пришел на пляж с опережением в 40 минут.
Фото на пляже.
Загорали, отдыхали. Братишку закопал в песке, выложил (вернее старался) логотип PROScooters.
[smg id=1119 type=av]
Под вечер вернулись на базу по той же лесной тропе. Поужинав, поехали на горячие сероводородные источники. Эти источники лечат от кожных и болезней суставов, а находятся они почти у деревни Сухая. Дорога туда была уже в дождь, но на улице было тепло - теплый ветер, теплый дождь и температура 25 градусов.
Проехав по асфальту километр, продолжаю свой путь до цели по укатанной грунтовке. И в дождь... Просто классно!
Источники давно сданы в аренду частнику, который их облагородил, построил ванную-купель. Естественно, берет с прохода до источника плату - 100 рублей с человека. В самих ваннах запах сероводорода незаметен, вода приятная (по температуре и на запах и даже на вкус (хотя не советую пробовать), хотя и мутная. Народу в выходные днем много, вечером меньше.
Обратный путь был опять ночью и в дождь.
[smg id=1120 type=av]
На четвертый день - 18 июля - путь домой. Без происшествий, без проблем. Даже двигатель не грелся.
Путевые знаки на обратном пути.
Кстати, на гугловских картах нет моста через реку Селенга. Так как достроили мост сравнительно недавно.
Дорога по всей трассе в принципе на 4, но есть совсем убитые участки, где дорожная техника была во времена СССР, а мосты порой бывают деревянные.
Мне все понравилось, поездка удалась на славу!
Технические данные по поездке:
- пройденный общий путь - 380 км.
- сожженный бензин - 10.5 литра
- про**анное масло - 1.1 литр
- расход - 3-4 литра на 100 км
- время в пути общее - 9 часов.
Отчет специально подготовил для
Pavel FOX