Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Tuning Honda Dio af27

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Неинтересная история
И так, в мои не очень прямые руки попал аппарат Honda Dio af 27 с толстым валом. Ехала изначально нормально, заводилась с первого "тырка". После отъезда старого хозяина с моими двумя аппаратами(кетаем ABM FLASH и Suzuki Address 50) я решил прокатится. Меня предупредили, что глушитель в месте крепления к цилиндру держится на одном болте. (Это не так фатально, как мне кажется)
Ну вот я её(или его) завёл. Со второго раза. Всё нормально. Только звук был чуть громче кетайского саксафона :D Стоило проехать метров 50 - 100 и Дио заглох. Тырку - тыркаю, не хочет заводится  :nasos: прикатил домой, поставил АКБ от кетая, стартёр крутит, но почему то не схватывает. Маслаю киком - он схватывает, но почему то не заводится. Искра есть, бенз как я понял - поступает.
Вопрос. Какого размера должен быть свечник? 24 или 21?
В планах не только сделать эту красавицу, но и поставить некоторый тюнинг, а именно:
Новые передние амортизаторы с мотодарта(там они дешевле, чем в СПб) в процессе
Поднять задницу, ибо подножка чиркает в процессе
Поставить ЦПГ увеличенного обьёма в процессе
Поставить вариатор мультивар или косо (и ремень соответственно)в процессе
Покрасить. Сделано фото позже
Поставить новою резину в процессе
Также в планах заказать термометр с скутерка в процессе
Карбюратор нараку в процессе
Кроме того, мне ещё нужны будут:

Лючёк маслобака в активном поиске
Багажник(или как его там) в активном поиске
Пластик фары Покрашен, и уже на скутере
Кожух со стороны вариатора в активном поиске
Поставить линзу в фару. Лень всё испортила
АКБ куплен, и поставлен
Трос спидометра в активном поиске
Практически всё упирается в финансы.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 15:11:26 от Kornak »

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #30 : 12 Сентября 2012, 08:24:23 »
16.5х655 ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ
Ошибаешься!
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #31 : 12 Сентября 2012, 18:40:04 »
Так, а если я "воткну" 70сс поршневую, коленвал надо будет менять?
Или всё таки остановится на варианте 65сс?
 

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #32 : 12 Сентября 2012, 20:00:03 »
Смотря в каком он состоянии. Также есть ли люфт. Но все на свой страх и риск.

Оффлайн Honda SМХ

  • 1 625
  • 19

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Kymco Super 8 125
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #33 : 12 Сентября 2012, 20:12:04 »
Ошибаешься!
почему бы не написать ПРАВИЛЬНЫЙ размер?

Kymco Super 8 125 :censoree:

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #34 : 13 Сентября 2012, 08:20:10 »
15*642
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Vido

  • 286
  • 21

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Андрей
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Honda Dio AF25
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #35 : 13 Сентября 2012, 13:04:34 »
помоему спортивные коленвалы не зря делают "полнощекими", он улучшает общую продувку цилиндра на впуске.  И огромного прироста мощности со стандартным коленвалом ждать не стоит.  Поправте если не прав. 

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #36 : 13 Сентября 2012, 13:27:29 »
Так, а если я "воткну" 70сс поршневую, коленвал надо будет менять?
Или всё таки остановится на варианте 65сс?
 
Коленвал - смотри только на состояние своего - если жив - втыкай спокойно... Вон Мишка Самодел пока на одном горшке ездил - так и катал на родном колене...

По поводу 65 или 70...
65 Насколько я знаю только кЕтайцы делают... И толку от неё ну честно - не особо...
70 - Если речь об Италии (Например МС) то однозначно её...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #37 : 20 Сентября 2012, 20:42:26 »
Так, расскажите про вариаторы от фирмы Stage 6

http://vk.com/photo-8718980_288435112

Вот собственно и модель, которая меня заинтересовала
Чем лучше малосси?  И сколько prm там пружина в комплекте?
Ваши советы : Malossi или Stage 6?

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #38 : 20 Сентября 2012, 21:45:45 »
Малосси проверен не раз. Про стейдж 6 не слышал, еще не плохие отзывы о полини спид контрол.

Оффлайн Миша на 35ке

  • Я не СОСЕД!!
  • 90
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Honda dio 35
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #39 : 21 Сентября 2012, 11:12:03 »
Малосси со слов Вани панциря хватит на сезон макс

Оффлайн nikita

  • тридцадьпяточка
  • 548
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Джержинский
  • Скутер: HONDA dio af 35 sr
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #40 : 21 Сентября 2012, 11:19:38 »
О STAGE 6 оченьОЧЕНЬочень не плохие отзывы
Ж)

Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #41 : 21 Сентября 2012, 13:18:38 »
у меня грузы малосси прожили 2месяца

Оффлайн панцирь

  • 1 276
  • 80

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #42 : 21 Сентября 2012, 18:14:57 »
Axi мож ты груза куда то не туда поставил? У меня и у Самодела груза malossi живут очень отлично)
Вариком Malossi я так то доволен,за 6000км износ только начинает поевлятся,и это с кевларовой Дайтоной.
Короч эт дело вкуса. Варики Malossi Polini Stage 6 примерно в одной цене,различия в комплекте.
Например у Полини нет пружины торка в комплекте,зато 3 пары грузов и пружинки.
У Малосси пружина торка и одни груза,а у Стаге 6) ещё шайбы настройки,как видно на фото.
Выбор за тобой.)

Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #43 : 21 Сентября 2012, 22:31:28 »
да ставили все правильно. Я сам удивился что их на так мало хватило. Думаю что просто подделка:)

Оффлайн MrBerk

  • 1 073
  • 129

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Мотовилихинский (дружба)
Re: Ремонт & тюнинг Honda Dio af27
« Ответ #44 : 06 Октября 2012, 19:40:58 »
Сегодня руки дошли(и сам дошёл) я до своего скутера.
Вот таким он был

Спойлер
(сфоткать, каким "красавцем" он был в пластике я не додумался)

Я занялся пластиком  :)

"Ярко белый" - пластик в этих местах более менее в удовлетворительном состоянии
"Чёрный цвет" - среднее состояние. Не глубокие царапины.
"Бежевый"(так назовём) - "оригинальный" цвет пластика. Очень глубокие царапины

Потом дошла очередь двигателя... мазолили - мазолили, матерились - матерились, бензин в "харю прыскали"... не завёлся.. была высказана идея снять поршневую, и посмотреть что там.
Цилиндр сняли без запинок, а как стали снимать поршень... игольчатый подшибник рассыпался прямо в картер :censoree:
В итоге, что бы не "половинить" двигатель(хоть я настаивал, так как немалый люфт коленвала был), стали его "трясти"  :laugh: Трясли - трясли, в итоге все 9 иголочек "вытряхнули".
И вот на сегодня мои "дела" со скутером закончились
Спойлер






Дописал: 06 Октября 2012, 19:57:41
И ещё буду менять ВСЕ подшибники

скажите пожалуйста размеры, и кол - во подшибников в двигателе AF18E
« Последнее редактирование: 06 Октября 2012, 19:57:41 от Ololosha »

Теги: