Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

китайцы 4т (QMI, QMJ, GY6)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stanok

  • 177
  • 5

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Константин
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Kymco Agility City
Re: китайцы 4т (QMI, QMJ, GY6)
« Ответ #15 : 23 Июня 2012, 15:21:13 »
Пиляять... Такой молодец... Чё правда у тебя именно 50 кубов? Серьёзно?? Это вот ты как проверил можно узнать?


Идём и читаем по ссылке из первого же поста который мы тут как бы и обсуждаем.

Пилять :) это не говно китай и там все чин по чину сделано именно 50 кубов-евро стандарты-фирма серьезная все соблюдается так как скутера за границей-там права, все скутера этой фирмы привозили из Финляндии :) еще как доказательство, когда я интересовался 125 кубовым-я там давний клиент потому ко мне отношение другое-даже скутер продать не хотели :laugh: совладелец салона сказал , нафига тебе столько тратить на 125 он стоит 86 к, говорит-у меня знакомый поставил 80 кубов поршневую на такой же мопед как у тебя и все норм, а там стоковая стояла на 50 :crazy:

а в китае очень часто кубатура больше 50, у моего знакомого был китай 139 50 кубов типа... я сел прокатится дак он в разы бодрей оказался чем мой 50, значит у него было не меньше 70 кубиков, вероятно 80
просто китай 50 реально не едет... :) потому тайвань GY6 50 намного бодрей и едет реально даже в стоке

Дописал: 23 Июня 2012, 15:38:53

у меня стоял ограничитель, типа европейские стандарты :laugh:
скутер ехал скрипя сердцем 55, банальный ограничитель в виде грибка на втулке, я поставил втулку от дио и для более бодрого старта поставил шайбу-типа втулка удлинилась и скутер трогался с более раскрученных оборотов
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 15:48:32 от Stanok »

Теги: