Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Как я разложился или как ездить не надо

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dobryashka

  • 82
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #30 : 14 Июня 2009, 21:40:33 »
сильна затянул передний тормоз, в повороте им притормозил на гравие и упал, ну так. ничего серьезного не случилось, просто лег

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #31 : 15 Июня 2009, 02:25:35 »
Делаем вывод что в повороте,а особенно на асфальте имеющем плохое покрытие или после дождя,много грязи:тормозить нужно аккуратно. И всем советую использовать оба тормоза одновременно,больше шансов не навредить.
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 03:06:09 от Kornak »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #32 : 15 Июня 2009, 07:17:40 »
Случай вспомнил: как-то хотел на грунтовке с понтом развернуться, но зачем-то дал газу и нажал передний тормоз. до кучи между ног у меня стоял груз...далее собственно сабж:)
« Последнее редактирование: 05 Января 2013, 03:06:26 от Kornak »
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн ELITE

  • Ветеран
  • 62
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #33 : 17 Сентября 2009, 12:22:30 »
техника - хонда дио аф 24 / ямаха ждог априя
опыт вождение - 5 лет
стиль вождения - быстро но аккуратно
падал несколько раз (без последствий)
=== скорость указал ту, на которой езжу сам (быстрее 80 не едет полтос мой) ===
но для больших скоростей это также всю относится!!

1 - скорость 3-5 км/ч, слегка оттормаживаю передним, несколько песчинок на хорошем гладком асфальте - ЛЕГ
2 - скорость 10км/ч, немного ускоряюсь, поворот, после дождя, немного грязи - ЛЕГ (пластик повредил :()
3 - скорость 5-10км/ч, лес, песок глубокий, вильнул слегка - едва не лег
4 - скорость 10-15км/ч, ночь, лесная дорога, трава, роса , легкий поворот, притормозил - ЛЕГ
5 - быстрое ускорение с места с поворотом, мокрый асфальт - много раз серьёзно заносило (пару раз разворачивало), не падал
6 - скорость 25-80км/ч, грунтовка засыпаная щебнем, укатанные только колия, повороты - при попадании на неукатанный щебень в повороте теряется управление - не падал, вылетал на обочену и за обочену (пару раз в кувет спрыгивал с высото 1.5 метра - не приятно и сложно удержаться - благо без воды был)
7 - скорость 40-80км/ч, езда за машиной - часто пападал под экстренное торможение (без падений и столкновений)
8 - скорость 5-30 км/ч, речки и глубокие лужи - накрывало волной с головой - не падал, но промокал полностью
9 - скорость 30-80 км/ч, большие лужи - не падал но управление теряет полностью
10- скорость 20-80 км/ч, пробой колеса с быстрым спусканием (буквально за пол минуты в ноль), не падал но управление теряется
11- скорость 20-80км/ч, продольные трещины в асфальте, не падал, но дергает сильно
-------------------
выводы из личного опыта
1 - передний тормоз для быстрого торможения - не используйте для "едва-едва" притормозить
2 - повороты на НЕ чистом сухом асфальте проходить накатом
3 - лучше оттормозится сильнее перед поворотом, чем в повороте тормозить
4 - на плохом покрытие ехать прямо, не виляя, перед маневрами снизить скорость
5 - на мокроу траве не тормозить
6 - на песке не вилять и ехать не медленно
7 - на грязи - стараться вообще не заезжать
8 - за машинами соблюдать дистанцию необходимою для маневра или экстренного торможения
9 - за машинами ехать по одной из колеи - колодцы и ямы между колес еще никто не отменял
10- переезжая брод или глубокую лужу на скорости 10-15км/ч
11- на высокой скорости при попадании в большие лужи глубиной более 5 см ехать по прямой, не виляя, плавно оттормаживать задним тормозом - передок "всплавает" тк нижняя обшивка представляет собой лыжу и поднимает передне колесо, значительно снижая маневренность
12 - и кстати в лужах под водой никто не отменял ямы и открытые колодцы - стараться не ездить по лужам
13 - при пробое колеса (быстро спустило на скорости) если безкамерки - плавно тормозим, не поворачивая. если пробой колеса с камерой - ехать по прямой медленно притормаживая тормозом на целом колесе - при повороте или торможении пустым колесом - оно разувается и скут просто падает, особенно опасны пробои переднего колеса на большой скорости - это можно почувствовать когда давление упадет до 0.5-0.7 кг - при маневрах будет чувствоваться какбы запоздание и как будто немного "плывет" скут - необходимо сразу принять меры к остановке.
14 - при виде на дороге продольных (которые идут по направлению движения) трещен или выпуклостей (в том числе и прокатанные колеи) стараться не заезжать на них или же переезжать быстро - при попадании колеса на подобную неровность, оно становится в него - рывок руля при этом достаточно ощутимый, а при попадании в колею с плавными краями скутер начинает вилять, стремять занять её нижнее положение - создается эфект маятника и если быстро не среагировать то вас просто развернет и опракинет
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 11:16:20 от ELITE »
Сообщение понравилось: SINOPTIK777, KuJIJIep



Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #34 : 18 Сентября 2009, 07:12:36 »
3 - лучше оттормозится сильнее перед поворотом, чем в повороте тормозить

 На сколько помню, у пилотов из автогонок есть правило: Зайти в поворот можно на любой скорости, а вот выйти....
 Мораль, делаем как автогонщики - перед поворотом тормозим, на выходе ускоряемся.

ЗЫ зачастую именно в поворотах набивается колея и раздалбливается асфальт...

ЗЗЫ Развернуто, с примерами, с выводами расписано. Однозначный ЗАЧёТ ))
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Kirill Indigo

  • 17
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Кирилл
  • Район: Парковый
  • Скутер: Был Storm Indigo125,теперь - автомобиль-MAZDA 626
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #35 : 06 Апреля 2012, 16:20:59 »
100км/ч,мокрый асфальт,горка,впереди в метрах 30 рельсы,притормаживаю передним и задним тормозом,что-то там попытался объехать-скорость в районе 80км/ч, переднее колесо- проскальзывает-ЙОБС!!!Лежу на правом боку,мот на мне,с нехилой скоростью проскакиваю рельсы на правой коленке с мотом на ней же))
кожаная куртка при скольжении на мокром асфальте-рулит!!
защита на колене-спасла меня от раздробления чашечки-но 2 связки порваны))

Катайте аккуратно!!
Не говори мне, что мне делать и я не скажу тебе, куда  тебе идти...

Оффлайн etoyan

  • 897
  • 12

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Ян
  • Район: Свой район
  • Скутер: Meiduo 150
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #36 : 06 Апреля 2012, 17:17:44 »
Ехал как-то по дворам, на тротуаре стоит гопокомпания. Решаю их объехать, а там грязь, ну я тихонечно вроде. Поровнявшись с ними вспоминаю, что я же дрифтер, а еду как лох. ДАю угла, газу, и еду в догонку мопеда на пятой точке. Жив цел здоров, только грязный весь был.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 17:33:34 от etoyan »

Оффлайн Honda SМХ

  • 1 625
  • 19

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: Kymco Super 8 125
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #37 : 06 Мая 2012, 17:12:40 »
падал серьезно один раз. Тем сезоном Ехал в город по пролетарке, после жд путей,набрал максимальную (для того скутера) скорость 45км.ч,слева десятка прижимать начала, незаметил как упал,съехал с дороги на песок,там уступ в 10см.,упал,сам в метре от дороги,скутер на дороге,через пару машин остановилась девушка на хундай гетс,дала влажных салфеток,спросила о моем состоянии,я порвал джинсы и куртку,сломал зеркало правое,шлем в грязи был,сам в небольшом шоке был,Ну в общем почистил все необходимое,скутер завелся с 1-2 раза (вот вам японская техника),уехал домой,разумеется от всей души поблагодарив девушку.

Kymco Super 8 125 :censoree:

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #38 : 06 Мая 2012, 21:52:13 »
Несколько лет назад с утра поехал на работу на DIO 18, ехал по главной на встречу Газель маршрутка с главной сварачивала в лево, тоесть пересекала мою полосу и меня не пропустила, тормозить было поздно, я отвернул в право сколько хватило угла поворота, Газель остановилась, но я её всеравно зацепил плечом, скут из под меня улетел в кювет, а я кувыркаясь по асфальту улетел на обочину. Весь изодрался, но шлем спас мне голову. С водилой мы загрузили скут в машину и он меня увёз в травпункт, там меня перевязали и потом он довёз меня до гаража, там скут мы выгрузили, я его завёл сразу. Заявлять в ГАИ не стал, а то у мужика права бы забрали, а это его хлеб. В результате провалялся 2 недели на больничном.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #39 : 27 Июня 2012, 10:16:14 »
"обновил" ебрик сегодня утром
не пропустил выезжающий справа со второстепенки ладно он в последний момент тормознул, я вильнул влево (скорость 40-45 где-то), объехал, но завалился на левый бок. был одет в легкую  болоньевую куртку - проскользил на ней, даже ни одной царапины нет.
вот на ебрике царапины есть - немного на левой части пластика морды, в остальном мот исправен, уехал дальше своим ходом
мужик в авто линять не стал, вышел. ввиду отсутствия вреда здоровью, физического контакта между ТС и свидетелей разъехались.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 10:52:57 от Мук »

Оффлайн ti rex

  • 168
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Кировский
  • Скутер: х..з..
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #40 : 17 Июля 2012, 22:50:55 »
первый раз сел на скутер и в первом же повороте под 90 градусов ушел прямо из-за того что не смог повернуть (оказывается пока не ляжеш на бок он не поворачивает гад) благо куча песка спасла... второй раз чуть не упал успел поднять ногой ударом , на рельсах по васильево на хасана с куйбышева ( рельсы это зло для скута)
не ошибается тот кто ни хрена ни делает

Оффлайн moto user

  • 229
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Илья
  • Район: Молотилиха
  • Скутер: Лида 90 была
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #41 : 18 Июля 2012, 08:21:19 »
лет эдак 15 назад снял кожу с коленки на повороте с мокрым асфальтом...
был тогда ижак юпитер..

П.С. на коленке выросла новая кожа
))

Оффлайн Mesk

  • Пропах жигулями насквозь
  • 311
  • 161

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Артем
  • Район: Парковый
  • Скутер: Honda Dio 27
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #42 : 19 Мая 2013, 22:13:52 »
Сегодня ехал на своей дио по прямой дороге и начал чуть притормаживать передним, ну и как-то так вышло что видимо слишком сильно на тормоз нажал, то ли что-то еще и завалился на правый бок...
Сам цел, на дио небольшие царапины и чуть погнутая ножка, вроде не значительно но всёровно обидно.

Оффлайн walk510

  • 150
  • 5

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Леха
  • Район: мотовилиха
  • Скутер: альфа 110
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #43 : 20 Мая 2013, 10:48:17 »
лучше тормозить и передним и задним тормозом одновременно

Оффлайн sfx50

  • 88
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Николай
Как я разложился или как ездить не надо
« Ответ #44 : 21 Мая 2013, 12:13:21 »
-------------------
выводы из личного опыта
1 - передний тормоз для быстрого торможения - не используйте для "едва-едва" притормозить
2 - повороты на НЕ чистом сухом асфальте проходить накатом
3 - лучше оттормозится сильнее перед поворотом, чем в повороте тормозить
4 - на плохом покрытие ехать прямо, не виляя, перед маневрами снизить скорость
5 - на мокроу траве не тормозить
6 - на песке не вилять и ехать не медленно
7 - на грязи - стараться вообще не заезжать
8 - за машинами соблюдать дистанцию необходимою для маневра или экстренного торможения
9 - за машинами ехать по одной из колеи - колодцы и ямы между колес еще никто не отменял
10- переезжая брод или глубокую лужу на скорости 10-15км/ч
11- на высокой скорости при попадании в большие лужи глубиной более 5 см ехать по прямой, не виляя, плавно оттормаживать задним тормозом - передок "всплавает" тк нижняя обшивка представляет собой лыжу и поднимает передне колесо, значительно снижая маневренность
12 - и кстати в лужах под водой никто не отменял ямы и открытые колодцы - стараться не ездить по лужам
13 - при пробое колеса (быстро спустило на скорости) если безкамерки - плавно тормозим, не поворачивая. если пробой колеса с камерой - ехать по прямой медленно притормаживая тормозом на целом колесе - при повороте или торможении пустым колесом - оно разувается и скут просто падает, особенно опасны пробои переднего колеса на большой скорости - это можно почувствовать когда давление упадет до 0.5-0.7 кг - при маневрах будет чувствоваться какбы запоздание и как будто немного "плывет" скут - необходимо сразу принять меры к остановке.
14 - при виде на дороге продольных (которые идут по направлению движения) трещен или выпуклостей (в том числе и прокатанные колеи) стараться не заезжать на них или же переезжать быстро - при попадании колеса на подобную неровность, оно становится в него - рывок руля при этом достаточно ощутимый, а при попадании в колею с плавными краями скутер начинает вилять, стремять занять её нижнее положение - создается эфект маятника и если быстро не среагировать то вас просто развернет и опракинет

Очень полезная сводка советов! Добавлю. + Виниловая разметка (Очень скользкая, а в дождь лучше и не говорить... Поэтому лучше стараться перестраиваться меж прокрашеных полос)  :thumbup:
« Последнее редактирование: 21 Мая 2013, 12:15:54 от sfx50 »

Теги: