Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Установка китайской мотосигнализации на Honda

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kenny_McCormick

  • Сплю, ем, JDM
  • 813
  • 76

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Евгений
  • Район: м.р-н Николая Островского (гипер "Семья")
  • Скутер: Honda Lead 90 (HF05) - Оливка
Установка китайской мотосигнализации на Honda
« : 19 Августа 2011, 20:57:38 »
Итак, прошу заранее меня простить за то, что не делал фотографии во время сего процесса. Я постараюсь как можно более детально изложить процесс установки односторонней сигналки на Хонду. Сам я справился с этим процессом за час (пол-часа я освобождал себе место для манёвра с помощью плоскогубцев и такой-то матери). Надеюсь, у вас уйдёт меньше времени на этот, по началу кажущийся сложным, но на деле простой процесс.

Что необходимо: изолента, ножницы, зажигалка (это спартанский набор, зажигалка нужна для оголения проводов. Смотрите - не переусердствуйте!!! Иначе замучаетесь восстанавливать проводку).

Итак, приступим!
Шаг 1: необходимо обесточить скутер!
Открываем аккумуляторный отсек, ищем и вынимаем предохранитель, который подсоединён к красному проводу.

Шаг 2: открываем клюв.
Да, все необходимые провода находятся именно под клювом! Максимально облегчите себе доступ к следующим проводам: красный, чёрный, чёрный с белой полосой, жёлтый с красной полосой, оранжевый, светло-голубой.

Шаг 3: решите, куда будете ставить блок и сирену.
Блок ставьте на ваше усмотрение, сирену предлагаю ставить рядом с родной "гуделкой". Обычно, именно там находится отверстие, так что ваш скутер будет слышно достаточно хорошо. ВНИМАНИЕ! Устанавливать блок и сирену пока-что НЕ НАДО! Это отнимет столь необходимое место для манёвра с проводами (во всяком случае, у Honda Tact много подклювного пространства занимают пазы пардачка).

Шаг 4: отмерьте, какая длина проводов вам понадобится для того, чтоб без проблем подключить сигнализацию и чтоб не было "много проводов", которые занимали бы место под клювом.
Необходимо укорачивать все провода за исключением чёрного. У этого провода на конце есть специальный контакт, который можно без труда прикрутить к раме (на массу).

Шаг 5: зачищаем провода.
Все провода из комплекта зачищаем на концах на 2-3см. Зачистке не подлежит только пресловутый чёрный провод.

Шаг 6: разбираемся с проводами на скутере.
Итак, необходимо оголить (ВАЖНО, НЕ ОБРЕЗАТЬ НА ДВЕ ЧАСТИ) следующие провода: красный, чёрный, жёлтый с красной полосой, оранжевый, светло-голубой. Чёрный провод с белой полосой режем, концы провода оголяем.

Шаг 7: подключение проводов.
Схема следующая: слева - провода на скутере, справа - провода сигнализации.
Красный - красный
Чёрный - оранжевый
Жёлтый с красной полосой - синий
Оранжевый - жёлтый
Светло-голубой - жёлтый
Зелёный (рама) - чёрный (тот самый провод со специальным контактом).
Подробнее хочу остановиться на чёрном проводе с белой полосой. К той части провода, которая идёт К замку зажигания необходимо подключить розовый провод. К той части провода, которая уже никакого отношения к замку зажигания не имеет необходимо подключить серый провод.
Все места соединений заизолировать изолентой!

Шаг 8: финишная прямая!
Итак, складываем все провода на место, если вы размыкали какие-либо фишки - замыкаем их обратно. Приклеиваем/прикручиваем сирену и блок сигнализации на места, которые отвели специально для них, подключаем фишку проводов к фишке блока сигнализации, ставим на место клюв.
После этого ставим обратно предохранитель, убираем всё на свои места и проверяем сигнализацию.

Шаг 9: проверка.
Поставьте скутер на охрану. Скутер должен моргнуть поворотниками и издать звуковой сигнал. Теперь ударьте(без фанатизма)/сядьте/потрясите (кому что больше нравится). Если сигнализация сработала - всё замечательно! Снимите скутер с охраны и попытайтесь его завести (думаю, многие кто приобрёл сигнализацию, поставили её именно ради дистанционного запуска :D ). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Тормоз должен быть ОТПУЩЕН! Иначе скутер не заведётся. Если вы завели скутер, тогда вообще всё замечательно! Заглушить скутер можно кнопкой снятия с охраны (можно и кнопкой постановки на охрану, но тогда скутер заорёт, думая что его пытаются угнать).

Всем лучи добра за внимание! Если что-то пропустил или вам не понятно - пишите! Всем желаю удачи в установке

P.S. Обращаю ваше внимание, что цвета проводов в скутерах Honda, Suzuki и Yamaha отличаются! Данная инструкция поможет вам при установке сигнализации ТОЛЬКО на скутеры Honda. Для установки на другие скутеры - смотрите мануал к инструкции, а так же находите провода поворотов на электросхеме Вашего скутера.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 08:01:14 от Kenny_McCormick »

Оффлайн nikita

  • тридцадьпяточка
  • 548
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Джержинский
  • Скутер: HONDA dio af 35 sr
Re: Установка китайской мотосигнализации на скутер Honda
« Ответ #1 : 20 Августа 2011, 14:06:41 »
Мне кажется проверять надо сигналку ДО того, как ты поставил клюв и прикрепил блок с сиреной!
Ж)

Теги: