Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

ЦПГ 82сс – комментарии по применению.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BrainZX

  • 91
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
ЦПГ 82сс – комментарии по применению.
« : 24 Марта 2008, 19:52:35 »
Написана Авелем, а значит не треп, а почти истина (кто не знает тто Авель супергуру, а почему "почти истина" потому что истины нет :))
ЦПГ 82сс – комментарии по применению.
1) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об.
2) Масло. 10W40 не годится. Нужно 10W50, 10W60. Я езжу на Ликви Моли 10W60.
3) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности:
Мицубоши
Дайко (Малосси)
Бандо
4) Бензин: 92.
5) Настройка карбюратора: поднять иглу на миллиметр примерно. Подробнее Ссылка
6) Не стоит пропитывать фильтр специальным маслом (липким). Намочить в смеси 1:10 моторного с бензином и отжать.
7) Вариатор. В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75. Но при езде более 80, а это вполне возможно, будет перекрут двигателя и как следствие замена клапанов. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить мультивар (Малосси). Подходят 511 3424 и 51 7484. Прилагаемую в комплекте пружину заднего шкива ставить не нужно. Отличаются они размером втулки: 37мм у 3424 и 36мм у 7484. Оба ставятся с шайбой, причем длина шайба плюс втулка должна быть 38мм, то есть шайбы соответственно 1мм и 2мм. Варианты настройки:

Длинный вариатор:
максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.

Короткий вариатор:
макс. динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Мицубоши 690х18 (AD100), грузы 6 – 7 гр. Или Гейтс 669х18,1, но это так себе.
Макс. скорость. Втулка 35, шайба 3, ремень Мицубоши 665(?)х16,5 (AD50), грузы 7 – 8 гр.

Укороченные втулки можно сделать из 38-мм штатной китайской, обрезав ее на токарном станке. Болгаркой лучше не надо.
Максимальная скорость – это 90-95, реальных.
Настройка на максимальную скорость имеет смысл только при карбе с пластмассовой крышкой, фигурный золотник. Если крышка железная, все равно скорости больше 80 не будет, а динамика упадет.
Максимальная динамика – разгон 0 – 50 за 6 сек. При настройке на динамику скорость будет 80 – 85.

Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной.
9) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить на Малосси 62 7839.

(с)А.Ф.Величко (Avel).

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=5528&sid=935f5c2b52b5368cc2659dac2a3cb93f
« Последнее редактирование: 25 Марта 2008, 10:39:17 от BrainZX »
Зиц-придсидател автомоатическийчленорегулируемоего клуба "БЕЗСКУТЕРА"

Оффлайн DenisTV

  • Светодиодный монстр :)
  • 1 161
  • 68

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Денис
  • Район: Пионерка - Центр
  • Скутер: Honda Silver Wing 600 2003 г. ABS
Re: ЦПГ 82сс – комментарии по применению.
« Ответ #1 : 24 Марта 2008, 21:08:51 »
плюсанул за статейку - все реально расжовано!
Запчасти для скутеров, ремонт.
Изготовление подсветки и оптики по Вашим эскизам на базе светодиодов 5050 (лентами не пользуюсь). Гарантия на всю подсветку 1 год. Срок службы - не менее 40 000 часов. А так же уникальная светодиодная оптика в наличии и под заказ.
+7932 129 0 741

Теги: