А вот и долгожданное продолжение...
Заполовиненый картер.jpg)
А теперь коротко опишу как всё это было сделанно...
полировкаПонадобились:
1. Собственно сама головка циллиндра и поршень
2. Мелкая шкурка
3. Паста гойа
4. Фетровый или войлочный кружок
5. Дрель
Тут собственно всё просто...
Ну во первых зачем это нужно? Как известно к полированной поверхности меньше пристаёт нагар, а нагар это всегда плохо...
Итак что было сделанно... Сначала очистил от нагара головку циллиндра мелкой шкуркой до гладкой поверхности, затем обшкурил поршень чтобы так-же получить ровную поверхность...
Затем вымыл поршень и головку под тёплой проточной водой чтобы избавится от мелкой стружки образовавшейся при шлифовании... Дал высохнуть и приступил к полировке...
Порисовал кусочком пасты как будто мелком на самом кружке и на полируемых поверхностях... И собственно обработал дрелью до блеска... С этим всё, вот итог моей работы -
Отпалированная головка цилиндра, поршень малосси, паста гойа и фетровый кружок
Установка циллиндраПонадобились:
1. Непосредственно сам картер и набор ЦПГ (Циллиндр, поршень, палец, стопопорные и рабочие кольца, игольчатый потшипник шатуна)
2. Торцевой ключь на 10
3. Моторное масло 2т
Установить циллиндр можно 2мя способами...
А. Установить поршень на шатун а за тем установить на поршень циллиндр (Тут сложность в том чтобы попасть кольцами в замок 1й рукой при этом поддерживая циллиндр 2й...)
Б. Вставить 1о стопорное кольцо в поршень вставить поршень в циллиндр, а затем вставлять палец и 2е стопорное кольцо при том что вся эта конструкция находится в подвешенном состоянии...
Я ппредпочитаю использовать способ Б. Так поступил и в этот раз, затем окунул палец в масло и провёл по рабочй поверхности циллиндра, провернул пару раз коленвал чтобы поршень прошёлся по маслуи равномерно распределил его по поверхности циллиндра... Затем положил прокладку под головку циллиндра и привернул головку циллиндра, маленький секрет который когда знают наверное все когда либо Собиравшие ЦПГ люди я тут вновь озвучу... Закручивать болты нужно крест на крест... Т.е. сначала наживить все болты закрутив их почти до конца, но не прикладывая при этом усилия, затем закручиваете верхний правый болт за тем нижний левый за тем нижний правый и верхний левый... Закручивать нужно крепко, но при этом важно не перестаратся.. Помните болты вкручиваются в алюминиевый картер, а повредить резьбу в алюминии не так сложно...
Покраска картераПонадобились:
1. Картер
2. Газеты (Мы веть не хотим покрасить всё вокруг)
3. малярный скотч
4. Высокотемпературная краска (Я использовал краску которая по заявлениям её создателей выдерживает температуру в 600 грдусов цельсия)
Ну и опять таки вопрос... Зачем? В данном случае необходимости никакой не было... Просто хотелось чтобы потемневший уже алюминиевый картер выглядел прилично...
Я закрыл все отверстия которые вели в кривошип и редуктор малярным скотчем, затем расстелил газеты и приступил к покраске... Красить желательно в несколько слоёв, давая каждому слою как следует высохнуть... Я окрасил картер и крышку вариатора в 3-4 слоя...
Вот итог установки циллиндра и покраски картера -
покрашенный картер с установенным циллиндром
.jpg)
Следите за обновлениями
PS Ах да совсем забыл... За предаставление краски для картера огромный респект и +1 в уважуху пользователю -
Maskaw 
Чувак пасиб! Реально пасиб если бы не помог я бы только сейчас начинал красить
