кЕтай против Японии - Тема Холивар

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Голосование

Откуда родом ваш скутер?

кЕтай
Япония
Другое

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
кЕтай против Японии - Тема Холивар
« : 09 Апреля 2010, 18:36:32 »
Вот уже в 2х темах идёт оффтопик на тему качества кЕтайских мопедов... И собственно я решил создать темку в которой можно будет скомфортом обсудить момент надёжности скутеров той или иной страны производителя...

От себя скажу ещё года 3 назад ресурс подовляющего большинства кЕтайцев состовлял где то в районе 5 ну максимум 10 тыс. км. Давайте посмотрим что мы имеем сейчас.

Владельцем кЕтайцев просьба отписывать пробег и стоимость своих мопедов, а так-же кратко имеющиеся или устранённые на данный момент проблемы.

Предупреждение для всех - За переход на личности, а так-же оскорбления владельцев той или иной техники буду безжалостно плюсовать (Да да эта версия форума наконец то это позваляет и у меня давно руки чешутся функцию сию проверить... Так что в ваших интересах не давать мне повода для тестов  ;) )
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн dimasik5851

  • 11
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Свердловский
  • Скутер: YAMAHA JOG Poche
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #60 : 06 Июля 2010, 22:50:07 »
Япония лучше китая ! я убедился в этом 2 раза!!! :scooter:
А из Японии Ямаха лучшая ! :police:в этом был убеждён 1 раз =)) :thumbup:

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #61 : 06 Июля 2010, 23:22:44 »
Круто конечно получить голос в "нашу" поддержку, но лучше с примерами. Допустим "Завел кЕтайский скут, а он два раза развалился". Ну или "Зацепил Японцем седан от Чери и хоть бы что. Ездит без полмок Японец. А вот Чери..." ))))

А можно правду, как и почему в Чпонскую веру обратился!
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн dimasik5851

  • 11
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Свердловский
  • Скутер: YAMAHA JOG Poche
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #62 : 08 Июля 2010, 06:31:32 »
? последнюю фразу я плохо понял. :o
ты мне?
или про себя ? :wacko:

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #63 : 08 Июля 2010, 07:10:42 »
Разжовываю - Душман хотел бы услышать почему ты считаешь что
Япония лучше китая ! я убедился в этом 2 раза!!! :scooter:
А из Японии Ямаха лучшая ! :police:в этом был убеждён 1 раз =)) :thumbup:
И просит привести хоть какие то аргументы в поддержку твоих слов.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн dimasik5851

  • 11
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Свердловский
  • Скутер: YAMAHA JOG Poche
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #64 : 10 Июля 2010, 10:37:15 »
я это сужу по гонкам и тому как при авариях они хрустят(ломаются) :scooter:

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #65 : 10 Июля 2010, 11:54:08 »
я это сужу по гонкам и тому как при авариях они хрустят(ломаются) :scooter:
Японцы при авариях не хрустят и не ломаются? ОМГ
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #66 : 12 Июля 2010, 01:23:52 »
Японцы не попадают в столь страшные аварии ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн dimasik5851

  • 11
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Свердловский
  • Скутер: YAMAHA JOG Poche
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #67 : 13 Июля 2010, 07:57:00 »
Просто видишь ли если японец там на скорости 10км влетит в бампер авто то у него просто пластмасса отлетит...
Авот у китая почти вся система перестанет работать. Например спидометр,повороты,стопари,датчик топлива. Там всё очень хрупкое. :o

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #68 : 13 Июля 2010, 09:09:01 »
ага ещё и вилка загнётся порой )) При том что у авто бампер и краски мжет не лишится ))
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #69 : 13 Июля 2010, 09:46:54 »
не та нынче молодежь пошла. смутная и мнительная, вот миша чепер XD на китайце в аварии побывал, а японцы... загляните у васи его личных фотоархивах в раздел аварии... Там все как ни как видно. Помню 18 из под камаза, и гнутые рамы японцев у Славы, гнутая вилка у Мофа... Все имеет свой предел прочности.

Дописал: 13 Июля 2010, 09:48:29
если вы берете китайца с "пластмассовыми" рамами, что хотите от его прочности?
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #70 : 13 Июля 2010, 11:43:36 »
загляните у васи его личных фотоархивах в раздел аварии...
Слушай к какому Васе за этим фотоархивом идти? Мне не терпится взглянуть!
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн pesbaskerville

  • 506
  • 72

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #71 : 14 Июля 2010, 12:35:08 »
гнусно стебусь в стороне...

Оффлайн pesbaskerville

  • 506
  • 72

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #72 : 25 Октября 2010, 06:45:53 »
Такой ответ от менеджера известного бренда:
Сложно сказать....Качество металла в этих одноцилиндровых двигателях навряд-ли хуже чем у "японцев" учитывая несколько следующих факторов:
1. Практически все малокубатурные япошки уже давно полностью или частично производятся в Китае, только кто-то об этом заявляет открыто (например, Ямаха YBR-125), а кто-то нет))
2. Китайская компания, с которой мы работаем ("Чинчи"), очень давно производит технику по лицензии Сузуки (и, более того - ДЛЯ Сузуки) и является старым партнером японцев.
3. В мотоциклах широко применяется продукция японских брендов - кольца, карбюраторы и др.
А разница в 4 лошади - это мелочь. Слегка перенастроенный коммутатор, или глушитель, к примеру, - вот отсюда и разница.
Я понимаю, что такая хорошая характеристика движков, идущая от работника Балтмоторса, выглядит подозрительно.)))) Но я уверен, что за этот силовой агрегат мог бы поручиться любой человек, мало-мальски разбирающийся в железе. Чего, конечно не скажу о самих мотоциклах (ходовая часть), там металл и качество сварки до последнего времени были просто "парашными". Но это уже исправляется. Новая техника гораздо лучше.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #73 : 25 Октября 2010, 07:30:53 »
1. Я не раз приводил пример... Одно дело доверить бестолочам сборку под контролем... И другое разрешить разрабатывать что то самим... (Я не называю в предидущем предложении кЕтайцев бесторолчами... Это просто пример показывающий почему нельзя путать сборку и разработку)
2. Есть такое )) Только Сузуки честно сливает то что сама уже просто не под каким соусом не продаст - кЕтайцам... Например технику 20-30 летней давности ))) А кЕтайцы обычно её ещё и "доробатывают" ну примерно как Жиголёвцы доработали конструкцию Фиата в своё время..
3. Ну да... В ВАЗ 2106 так-же используется Фиатовский движок ))) А разница в паре десятков лошадей... Комфорте сравнительном с современным Фиатом... И т.д. Это ведь мелочь )))
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн yorg

  • 5
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Златоуст
  • Имя: Юрий
  • Район: Южный Урал
  • Скутер: Vento Inferno
Re: кЕтай против Японии - Тема Холивар
« Ответ #74 : 05 Августа 2011, 00:59:13 »
  Доброго всем времени суток! Почитал ваши прения насчет скутеров, вот решил тоже написать. Машинами никогда не интересовался, а мототехнику всегда хотелось. Под старость сбылась мечта «идиота» - купил Vento – Inferno, о котором рассказывала в одной из тем «I». Как вы называете чистый «кЕтаец».
  Ничего не хочу сказать плохого о «японцах», но уж слишком малорослые, при моих 182 см и своеобразной комплекции (ноги длинные, туловище короткое) не знаю, куда колени девать. На Венто и то до руля не достаю каких то 50 мм, хотя он сам высокий и колеса на 12.
   Купил его в августе 2009. Ценник в магазине висел на 42 тыс. р. Но так как брал под осень, пообещали скинуть цену по максимуму. В общем продали за 35500 р. Позже посмотрел на сайте «Надежный партнер» оптовая цена из Перми 33 тыс. р. Так как прав никаких нет, взял чистого пятидесятника. Если б знал, что гаишники не будут обращать никакого внимания, взял бы на 125 кубиков. Хотя кто знает какой бы тот оказался. Кстати это везде так или только у нас. Ездят все кому не лень на мотоциклах без номеров и шлемов, никто никого не трогает, будто так и должно быть.
  В настоящий момент на спидометре 5100 км (если быть точным 5096). С чем пришлось столкнуться. От вибрации по проселочным дорогам лопнули стойки крепления ветрового стекла (через год). Кстати единственный аппарат продавался с уже установленным ветровым стеклом. Фотка сделана как раз в тот день, когда полетела стойка. Поездил без ветровика один вечер, на следующий день купил велосипедные рулевые болты, сделал из них новые стойки. Шибко без стекла показалось дискомфортно (может в силу возраста). В этом году по весне перестал работать брелок сигнализации. Думал батарейка, поменял местами (благо 2 брелка в комплекте) - ни фига, все-таки брелок. Следующим этапом был оборванный газовый тросик и то по своей глупости. Говорили сведущие люди: «Не мешай технике работать». Нечего было лезть. Так же в этом году поменял лампу габарита переднюю левую, буквально вчера перегорела нить габарита заднего, стопать горит. Не знаю менять или нет, в темноте редко езжу, зрение уже не то. Вот пожалуй и все. В движок и карб не лазил.
  Местность у нас горная, ездим в основном с женой. Можно бы аппарат и помощней, да нам не гонки устраивать. Просто вспоминаю в молодости наши «Рига-12» и «Верховина-4», которые и одного по нашей местности еле везли, так жалко что раньше таких «игрушек» не было. Цилиндр меньше граненного стакана, а везет двоих, пусть скорость падает на 12% подъеме до 25-20 км/час, но везет же. Апгрейдов никаких пока не делал. По равнинке бежит где-то 50-60 км/ч. В одиночку вообще хорошо – по равнине стрелку ложит, на подъем 30-40 км/ч. Вес аппарата 95 кг, собственный вес 75.
  Масло меняю каждую 1000 км пробега, бензин с заправки в бак не лью, беру в канистру, потом заливаю через плотную сетку. От проколов Бог пока миловал, даже колеса не знаю как снимаются.
  Вроде все приключения пока. Не знаю кому интересно будет читать мои опус. Всем счастливого пути, дорог без гвоздей.
  Юрий. г. Златоуст.

Теги: