0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тогда я еще раз повторюсь - за первый сезон (с Июля по Ноябрь) 6`000 км. За 5`000 ни одной поломки, под коней сезона при неудачной замене ремня съело шлицы.... и уже к Ноябрю закис обогатитель....
суть в том, что за это время не случилось НИЧЕГО, что не скажешь о б/у японце
И это со скидкой на то что мопед ДО олега проехал ххххх а вохможно и хххххх километров... Пфф... Дак я и говорю что можно на 10 да бог с вами на 100500 лет закрыть китайца в герметичный ангар и потом гордо хвастаться...Пока крайне редким явлением в Перми конкретно является кЕтаец пробежавий 5000-10 000 км...Уже несколько человек бъют себя пятками в грудь с криками об надёжности кЕтая... Однако на поверку имеют на одометре цифру 1000-2000 км...
у кого китаец - за китайца, японец- за японца. не так ли??????????
таки не стоит опускать китай и восхвалять японию. Все зависит не от страны производителя, а от завода, или иного типа. Взяв в 2007 дио 28 не проездил и 1000, все перебрал и продал. Нынешний хозяин периодически раз в месяц ремонтируется у меня. Сам же в 2008 взял китайца 125сс за 29500р. со склада АВТ спорт, за 2,5 года не прикосался ни к чему кроме вылетевшей хрени из заднего колеса и оборванного на лежачем полицеском глушаке. Даже карб все еще не чистил, ибо лень (завтра точно почищу). Пробег 2800, ездил не много, но в очень плохих условиях ( поля, глина, камень, лес, трава, ну и наш российский асфальт... в общем полный набор). Так вот, проще сказать: раз на раз не приходится. Многие и на новых 1000 не проезжают...