Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Помогите оживить 2Т geely 15n

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Помогите оживить 2Т geely 15n
« Ответ #15 : 13 Апреля 2010, 17:00:55 »
совет выбрасывай с балкона. Или карбюратор настраивай луче,т.к. он свечку заливает и нет искры.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн damer

  • 9
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Йошкар-Ола
  • Скутер: JL50QT-15-N
Re: Помогите оживить 2Т geely 15n
« Ответ #16 : 14 Апреля 2010, 20:08:05 »
История начинает более и менее разруливаться... Бенз так быстро закончился потому, что вылетела трубка обратки (прозрачная на карбе, или путаю). когда ее посдоединили, вроде скут начал работать, но! Он хорошо работает только на подножке, то есть без нагрузки, стоит только поехать, начинаются проблемы.... допустим разгоняюсь, вроде все гуд, а на скорости ну скажем 30, обороты падают, как будто бенза нет или не поступает, скорость падает до 10-20, далее едет и через какой-то промежуток времени (от минуты до 5) обороты снова начинают расти и даже иногда можно разогнаться до 40, но потом опять падают! Судя по всему проблема в топливной или карбе! Если соснуть вакуумник, то бенз на карб здорово бежит, значит дело похоже не в этом! Кстати, когда скут все-таки заглохнет, можно ливануть бенза в трубку обратки (прозрачная которая) и тогда после нескольких тырков снова заведется... Как быть? И еще, подскажите, как карб подрегулировать, чтобы смесь не переобогащенная была?

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Re: Помогите оживить 2Т geely 15n
« Ответ #17 : 14 Апреля 2010, 20:31:31 »
История начинает более и менее разруливаться... Бенз так быстро закончился потому, что вылетела трубка обратки (прозрачная на карбе, или путаю). когда ее посдоединили, вроде скут начал работать, но! Он хорошо работает только на подножке, то есть без нагрузки, стоит только поехать, начинаются проблемы.... допустим разгоняюсь, вроде все гуд, а на скорости ну скажем 30, обороты падают, как будто бенза нет или не поступает, скорость падает до 10-20, далее едет и через какой-то промежуток времени (от минуты до 5) обороты снова начинают расти и даже иногда можно разогнаться до 40, но потом опять падают! Судя по всему проблема в топливной или карбе! Если соснуть вакуумник, то бенз на карб здорово бежит, значит дело похоже не в этом! Кстати, когда скут все-таки заглохнет, можно ливануть бенза в трубку обратки (прозрачная которая) и тогда после нескольких тырков снова заведется... Как быть? И еще, подскажите, как карб подрегулировать, чтобы смесь не переобогащенная была?
Возможно так-же и переобеднение-после поездки сразу смотреть свечу. Чтобы исключить все, что связано с вакуумным бензокраником нужно: на неработающем моторе отсоединить трубку идущую от него (скорее всего к тройнику) и вставить ее в маленькую КЛИЗЬМУ сжатую до предела!
Если подсосов нет (клизьма не надулась) запускать мотор и прокатиться. Если перебоев не будет - мыть ЧЩАТЕЛЬНЕЕ вакуумный бензокран (со снятием) и бак до кучи. Если не помогло - смотреть поплавок, иглу поплавка и ее седло. Регулировать уровень в поплавковой. Для этого нужна прозрачная трубка, идущая со дна поплавковой камеры рядом с винтиком, который ее перекрывает.
  Но впрочем возможна и вода (конденсат) в карбюраторе. Удаляется через вышеописанную трубочку, откручиванием вышеупомянутого винтика.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Re: Помогите оживить 2Т geely 15n
« Ответ #18 : 15 Апреля 2010, 17:28:27 »
а коммутатор не за сиденьем часом стоит? а то на 18 дио случалась такая проблема ,когда много ездишь с пассажиром, просто приходит в негодность комутатор и как раз на подножке работае все, а только сядешь .сразу глохнет:)))
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Теги: