Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Жрет масло

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ELITE

  • Ветеран
  • 62
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
да не заметил что 4 такта - масло в бак немного лить можно но систему смазки надо делать тоже

а что 2 что 4 такта - объем больше - сосет сильнее воздух, а если система впуска не переделывалать - то и маслецо с карбера он вытягивать будет поактивнее



Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
да не заметил что 4 такта - масло в бак немного лить можно но систему смазки надо делать тоже

а что 2 что 4 такта - объем больше - сосет сильнее воздух, а если система впуска не переделывалать - то и маслецо с карбера он вытягивать будет поактивнее
Вы опять не понимаете разницы в 4х тактном двигателе и 2х тактном! Учи матчасть.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
а откуда в 4Т движке масло в карбюраторе? я думал смазка из картера идет
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
а откуда в 4Т движке масло в карбюраторе? я думал смазка из картера идет
Если сам не нальешь, то и не будет там масла. Человек не сосвсем понимает различия этих разных двигателей, я сделал такой вывод из написанного!
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kenny_McCormick

  • Сплю, ем, JDM
  • 813
  • 76

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Евгений
  • Район: м.р-н Николая Островского (гипер "Семья")
  • Скутер: Honda Lead 90 (HF05) - Оливка
Вот для тех кто не знает:

Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей

Чем 4-х тактный мотор лучше двухтактного? Для начала рассмотрим устройство двигателей. 

Тактом рабочего цикла ДВС является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один.

Присутствуют те же 4 такта: впуск — сжатие — расширение — выпуск. Сначала открывается впускной клапан, поршень идёт вниз, под действием создающегося разрежения в цилиндр поступает свежая топливовоздушная смесь или воздух — это такт впуска. Затем клапан закрывается, поршень идёт вверх — происходит сжатие. Следующий такт: сжатая смесь воспламеняется искрой или в сжатый воздух форсунка впрыскивает топливо, которое самовоспламеняется, поршень под действием этого идёт вниз — это расширение, или рабочий ход поршня. Двигатель совершает полезную работу именно в течение такта расширения. Потом поршень идёт вверх, открывается выпускной клапан, через который продукты сгорания топлива выходят в атмосферу — это такт выпуска.

В случае с двухтактным процессом всё уже не так просто. Такты условно называются сжатие и расширение. Как видно, места отдельным тактам впуска и выпуска здесь не нашлось. Это не случайно. Хотя в двухтактном двигателе процессы впуска и выпуска присутствуют, для их осуществления необходимо, чтобы давление на входе в цилиндр было выше атмосферного. То есть нужен принудительный наддув. Те, кто знаком с двухтактными мотоциклетными бензиновыми двигателями, могут возразить: на мотоциклах нет никаких турбо- или механических компрессоров. Отдельного компрессора в мотоциклетном двухтактнике действительно нет. Функция компрессора возложена на картер двигателя.

В простых мотоциклетных моторах нет клапанов в головке цилиндра, вместо них существуют впускные и выпускные окна в стенках цилиндра, перекрываемые телом поршня. Впускные окна связаны с карбюратором не напрямую, а через перепускные каналы, выходящие в картер. В течение хода поршня вверх нижний край открывает окно, на котором находится карбюратор, рабочая смесь под действием разрежения, создаваемого идущим вверх поршнем, устремляется в картер. Когда поршень идёт вниз, он перекрывает это окно, рабочая смесь начинает сжиматься. Поршень идёт далее вниз, открывая перепускные окна, рабочая смесь под давлением подаётся в цилиндр, где вытесняет отработанные газы в выпускное окно. Поршень идёт снова вверх, и процессы под его днищем повторяются, а в это время в цилиндре происходит сжатие рабочей смеси. Затем сжатая смесь воспламеняется свечой, и поршень идёт вниз, совершая такт расширения, или рабочий ход.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
спасибо. кенни, думаю тут эта инфа была не нова..мы тут все шуткуем;)
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Зато доходчиво и сильно упертых можно "рыльцем" ткнуть в ссылку )))

Лови плюсег!
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
вкладыши находятся в голове двигателя и отвечают за смазывамие и давление масла. Находятся возле распред вала на авто.
Чо курил?? Вкладыши бывают коренные(коленвала)и шатунные. Ни тех ни других на скутах (не кубатурниках) нету!!! В голове никаких вкладышей не бывало отродясь!

То Dobryashka:
Расход масла и топлива при обкатке может быть намного больше!!! Возможно просто масло налипло на стенки и ушло в систему.Контролировать и подливать надо первые разы чаще. После выработки 2-3 баков бензина должно уменьшиться. Если нет - смотри прокладки под цилиндром или головкой (очень надеюсь что ты их менял на новые и не ломаные...)
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 15:30:45 от alx1973 »

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 748
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Чо курил?? Вкладыши бывают коренные(коленвала)и шатунные. Ни тех ни других на скутах (не кубатурниках) нету!!! В голове никаких вкладышей не бывало отродясь!

То Dobryashka:
Расход масла и топлива при обкатке может быть намного больше!!! Возможно просто масло налипло на стенки и ушло в систему.Контролировать и подливать надо первые разы чаще. После выработки 2-3 баков бензина должно уменьшиться. Если нет - смотри прокладки под цилиндром или головкой (очень надеюсь что ты их менял на новые и не ломаные...)
Может быть. т.к. двигатели разбирать не приходилось.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Dobryashka

  • 82
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
прокладки в норме, скорее всего колпачки, соберу скутер, залью хорошего масла, докатаюсь сезон так. потом зимой буду ремонтировать

Собрал движок, не поставил на место только глушитель
Завел, со старым маслом, которого там очень мало
Вроде не дымит.
Зазор впускного клапана был 0.05, как и должно быть, а у выпускного аж 0.2, сделал 0.1
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 12:56:11 от Dobryashka »

Оффлайн Dobryashka

  • 82
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Еще заметил что огонь вырывается из выпускного отверстия.
Плохо это, или так и должно быть?

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
это детонация! понтово ,но губительно для движка. несгоревшее за предыдущий такт топливо догорает со взрывом в выпускном тракте..это плохо, или так и должно быть?
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
это детонация! понтово ,но губительно для движка. несгоревшее за предыдущий такт топливо догорает со взрывом в выпускном тракте..это плохо, или так и должно быть?
Если пробовал без выпускной трубы и глушителя-так и быть должно, ничего страшного. На холостом ходу смесь богатая и обороты маленькие, плохо горит.

Теги: