Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Honda Gyro - Вопросы

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Gyro - Вопросы
« : 16 Июня 2009, 16:25:21 »
Honda Gyro X TD01E / Honda Gyro UP TA01 / Honda Gyro Canopy TA02 - Вопросы

В этой теме мы обсуждаем лишь специфичные вопросы по Honda Gyro как снять тот или иной специфичный узел или где достать не менее специфичные запчасти для Gyro.

  • Перед тем как задать вопрос, Ознакомьтесь с правилами форума и посмотрите FAQ. Уважайте своё и чужое время.
  • Для обсуждения поломок или доработок пользуйтесь разделами: Ремонт, Тюнинг/Стайлинг.
    Двигатели у скутеров принципиально идентичны и в разделе Ремонт вам на помощь придут не только Гироводы, но и владельцы других скутеров.
  • Для сравнения скутеров с конкурентами и по вопросам выбора обращайтесь в раздел: Обсудим модели.
  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой Как залить изображение
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Перед тем, как задать вопрос, обязательно поищите ответ на него в FAQ

В теме запрещается:
  • Размещать изображения без спойлеров.
  • Задавать вопросы, ответы на которые есть в FAQ
  • благодорить отдельным сообщением, если вам помогли используйте

  • Обсуждать всё, что связано с:
  • Обслуживанием (Необходимость обслуживания, сам процесс, ремонт скутера и т.п.)
  • Поломками (Не заводится, плохо едет в горку, не тянет и т.п.)
  • Особенностями и функционалом форума (как прикрепить изображение, как редактировать сообщения, что значит Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию и т.п.)

Что делать, если...
Мопед не заводиться? Глохнет? Не тянет? Добро пожаловать в тему Первичная диагностика
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 02:23:20 от Kornak »
Сообщение понравилось: Kornak, LISA, Simon, Pavel FOX, OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
При забитом глушителе, вроде бы он должен глохнуть на высоких оборотах и должна быть потеря скорости. У меня таких проблем не наблюдается.
Хотя может так и есть. Я в этом деле новичок, да и в глушитель не лазил.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 13:35:56 от Sem »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Всё дело в том что он у вас обоих не насмерть забит т.е. выхлоп проходит нормально, и на езде это почти не сказывается, но отложений достаточно чтобы при разогревании глушака выдавать огромную порцию дыма...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
На мой взгляд достаточно химии для очистки сточных труб... Единственное я бы советовал жидкую или если используешь порошок / гранулы - растворить их в кипятке...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн G

  • 3
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: MSK
  • Имя: Саша
  • Район: ЦЕНТР
  • Скутер: Honda
наш ответ Японскуму тюну...



Ребят помогите в Москве найти резину на зад. ТОК не через injapan.
спб

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Это русская штука? Блин умопомрачительно! МОжно ещё пару фот? По резине находил я в своё время именно в Москве... Но так как сам из Перми - не взял тогда... Пошушукаю попробую поднять в памяти где это было...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн G

  • 3
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: MSK
  • Имя: Саша
  • Район: ЦЕНТР
  • Скутер: Honda
Ага, русскими ручками собранно. Вилка от мот. Минск 70-х гг, передний треугольник от ИЖ Юпитер.
Буду благодарен если откапаешь контаки человечка с резиной, тот что из Москвы.


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Смотрю передних тормозов и спидометра у тебя не стало? Пичально...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
Ребята, нужен совет. Выручайте чайника :(

На не прогретом моторе, не едет больше 20км/ч, как будто его кто то держит сзади ( идёт рывками). После метров так 300, скорость увеличивается и все налаживается. После того как постоит и мотор остынет, история повторяется. Заводится отлично с стартера (если каждый день ездить). После 3х дней простоя, минуту точно не могу завести.

Эта проблема существует и до сих пор, только дымности я раньше не замечал. И вот случайно попал на похожее описание ( можно сказать правильней расписанное) на левом сайте. Он не про мою модель, но уж очень симптомы похожи.

Пишет некий VovaBS
 Проблема такого рода! скутер заводится с первого раза, сначала набирает обороты а через секунд 20 - 30 (после прогрева) холостые стают нормальными. Дальше когда начинаю ехать мотор хорошо работает приблизительно до средних оборотов, но когда надо набрать скорость кручу ручку до конца и скутер начинает давиться - с выхлопной идёт синий дым и скутер почти не набирает скорость. Так надо держать ручку и ехать примерно с пол километра а потом как будто прорывает - начинает ехать хорошо при любых манипуляциях ручкой газа (хорошо слушается и не давится и не дымит). Так всё хорошо до первой длительной остановки или длительной работы на холостом. Без воздушного фильтра едет отлично (мотор холодный сел и поехал не заливает).Иглу уже упустил на самый низ. Жиклёры поменял на новые. Винт качества откручен на 2 обор. Уровень думаю что в норме где то 5 мм от стыков карбюратора. Пусковой обогатитель работает. Подскажите кто знает что делать!!!

И вот что ему посоветовали

"изношенный плунжер на маслонасосе. Поменяй маслонасос или заглуши его и лей масло в бензин.
Как проверить - оставь скутер на пару-тройку дней без движения. И слей содержимое поплавковой камеры через сбросную шлангу и посмотри на бензин - какого он цвета будет? А лучше всего аккуратно снять карбюратор и не бултыхая и не сливая бензин открутить крышку поплавковой камеры. И ты сразу всё увидишь.
Он травит масло больше нормы в бензин. Потому он как-бы строчит и дымит после ночи стоянки попервой. Пока "пропукается". А потом едет нормально.
Во всяком случае я когда-то встречал именно такую болячку с такими как у тебя симптомами и именно на АФ18."


Подскажите пожалуйста, где на гире х стоит маслонасос?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Лично я склонен думать что маслонасос и содержание масла в бензине не при чём в данном случае...
Дело в том что если в системе адский переизбыток масла в бензине, то этот-же переизбыток присудствует и на малых оборотах... Тогда напрашиваеться вопрос... Какого чёрта скутер до 30 км/ч ехал хорошо...

По поводу маслонасоса - фотку где он расположен скину на днях... Есть полуразобранный двигатель от гиры...
Кроме того если я правильно помню с вертикальными дио масланосос идентичен... Т.е. если задумаешь менять смогешь преобрести от любого фактический дио...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн pochta8

  • 24
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Район: юз
  • Скутер: honda gyro UP
по резине   http://www.irc-tire.ru/ 
может повторюсь...  по колодкам, какие назад , какие на перед , подскажет кто ?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
точно такие же как на дио барабанные что назад что вперёд.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн pochta8

  • 24
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Район: юз
  • Скутер: honda gyro UP
т.е. мне нужно 95 на 25 и на перед и на зад ? а то меня в магазе путают, говорят привози колодки.... там спереди больше и называют какие то 105....

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Сколько я помню - одинаковые... И насколько понимаю - тебя как раз таки путают...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн pochta8

  • 24
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Район: юз
  • Скутер: honda gyro UP
благодарю ))  стандарты радуют, 95 на 25 везде как грязи....  )))   а можно еще два вопроса, на сколько сильно можно газовать при поднятом ручнике  ))  не хочу методом тыка проверять ? и зачем нужен топливный кран ?

Дописал: 14 Сентября 2012, 11:48:36
Лично я склонен думать что маслонасос и содержание масла в бензине не при чём в данном случае...
Дело в том что если в системе адский переизбыток масла в бензине, то этот-же переизбыток присудствует и на малых оборотах... Тогда напрашиваеться вопрос... Какого чёрта скутер до 30 км/ч ехал хорошо...

По поводу маслонасоса - фотку где он расположен скину на днях... Есть полуразобранный двигатель от гиры...
Кроме того если я правильно помню с вертикальными дио масланосос идентичен... Т.е. если задумаешь менять смогешь преобрести от любого фактический дио...

 так , и что ? все таки "отложения" в глушаке ? у меня проблема один в один , только проехать надо метров 100... и ощущение как будто
"троит" на автомобиле.

 " Проблема такого рода! скутер заводится с первого раза, сначала набирает обороты а через секунд 20 - 30 (после прогрева) холостые стают нормальными. Дальше когда начинаю ехать мотор хорошо работает приблизительно до средних оборотов, но когда надо набрать скорость кручу ручку до конца и скутер начинает давиться - с выхлопной идёт синий дым и скутер почти не набирает скорость. Так надо держать ручку и ехать примерно с пол километра а потом как будто прорывает - начинает ехать хорошо при любых манипуляциях ручкой газа (хорошо слушается и не давится и не дымит). Так всё хорошо до первой длительной остановки или длительной работы на холостом. "                           
                                                                                                       P.s. может я и криворук )))) но не жаден...   как в репу добавить ?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 11:59:06 от pochta8 »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
на сколько сильно можно газовать при поднятом ручнике  ))  не хочу методом тыка проверять ?
Вообще газовать не желательно... Механизм ручника организован блокировкой шестерни в редукторе... Т.е. при подаче газа на ручника ремень вращается пытаясь провернуть колёса - тем самым заметно изнашиваясь, кроме того сцепление так-же вращается и пытается зацепить колокол сцепления... Тем самым изнашиваются колодки сцепления...
Ну и самый неприятный факт - внутри редуктора носик блокирующий шестерню имеет довольно плавные формы. Т.е. при излишнем перегазовывании он соскочит и скутер с треском тронется с места... Нет его таким образом не убъёт... Но знатно подлижет... И при повторении этого фокуса скутер будет трогатся с треском и на холодную (Во время работы обогатителя обороты повышены для прогрева скутера) Именно так было у меня на одном из катавших меня Иксов...
зачем нужен топливный кран ?
Это же очевидно! Перекрывать бензин ) А если серьёзно - бак в гирах находится выше мотора и бензин поступает в карбюратор самотёком, да в отличии от совкопедов и совкоциклов кроме ручного крана - тут есть вакумный клапан - который даёт поступать бензину исключительно тогда когда в двигателе есть ваккум (например когда вы топаете кикстартёр, крутите стартер или двигатель заведён)
Лично я предпологаю что сделан этот ручной кран дабы продлить срок службы вакумника принцип работы которого заключён в резиновой мембранке... Которая в случае открытого крана будет всегда находиться под небольшим давлением бензина ввиду чего будет медленно проходить хим реакция взаимодействия резины и бензина, а кроме того она будет вытягиваться.


Дописал: 14 Сентября 2012, 11:48:36
так , и что ? все таки "отложения" в глушаке ? у меня проблема один в один , только проехать надо метров 100... и ощущение как будто
"троит" на автомобиле.

 " Проблема такого рода! скутер заводится с первого раза, сначала набирает обороты а через секунд 20 - 30 (после прогрева) холостые стают нормальными. Дальше когда начинаю ехать мотор хорошо работает приблизительно до средних оборотов, но когда надо набрать скорость кручу ручку до конца и скутер начинает давиться - с выхлопной идёт синий дым и скутер почти не набирает скорость. Так надо держать ручку и ехать примерно с пол километра а потом как будто прорывает - начинает ехать хорошо при любых манипуляциях ручкой газа (хорошо слушается и не давится и не дымит). Так всё хорошо до первой длительной остановки или длительной работы на холостом. "                           
                                                                                                       
Я лично склонен думать что да, хоть наверняка в этом и не уверен...
P.s. может я и криворук )))) но не жаден...   как в репу добавить ?
Данная функция открыта пользователям с количеством сообщений более 10ти, после набора необходимого количества под аватаром каждого пользователя появятся надписи -
Репутация: +11/-0
[прибавить] [отнять]

Кнопочки прибавить и отнять как раз отвечают за репутацию...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: