Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Honda Gyro - Вопросы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Gyro - Вопросы
« : 16 Июня 2009, 16:25:21 »
Honda Gyro X TD01E / Honda Gyro UP TA01 / Honda Gyro Canopy TA02 - Вопросы

В этой теме мы обсуждаем лишь специфичные вопросы по Honda Gyro как снять тот или иной специфичный узел или где достать не менее специфичные запчасти для Gyro.

  • Перед тем как задать вопрос, Ознакомьтесь с правилами форума и посмотрите FAQ. Уважайте своё и чужое время.
  • Для обсуждения поломок или доработок пользуйтесь разделами: Ремонт, Тюнинг/Стайлинг.
    Двигатели у скутеров принципиально идентичны и в разделе Ремонт вам на помощь придут не только Гироводы, но и владельцы других скутеров.
  • Для сравнения скутеров с конкурентами и по вопросам выбора обращайтесь в раздел: Обсудим модели.
  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой Как залить изображение
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Перед тем, как задать вопрос, обязательно поищите ответ на него в FAQ

В теме запрещается:
  • Размещать изображения без спойлеров.
  • Задавать вопросы, ответы на которые есть в FAQ
  • благодорить отдельным сообщением, если вам помогли используйте

  • Обсуждать всё, что связано с:
  • Обслуживанием (Необходимость обслуживания, сам процесс, ремонт скутера и т.п.)
  • Поломками (Не заводится, плохо едет в горку, не тянет и т.п.)
  • Особенностями и функционалом форума (как прикрепить изображение, как редактировать сообщения, что значит Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию и т.п.)

Что делать, если...
Мопед не заводиться? Глохнет? Не тянет? Добро пожаловать в тему Первичная диагностика
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 02:23:20 от Kornak »
Сообщение понравилось: Kornak, LISA, Simon, Pavel FOX, OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Прошу не пинать за глупый вопрос. Счас вот думаю заказать комплектик инструментофф для обслуживания своего мопедика. Какие ключи наиболее ходовые и какой свечник нужен ( на сколько сама голова и каковва длинна ключа нужна ). Я сейчас не имею возможности пойти и посмотреть :) так как нахожусь в отпуске. Помню только что свеча там как то хитро стоит. :)
У вас насколько я вижу из профиля гира Икс... На ней как и на большинстве скутеров фирмы хонда основными ключами являються 8,10 (В идеале это головки с трещёткой) и крестовая отвёртка...
Чуть реже нужен 12й ключ для откручивания зеркал и 8,14 для подтягивания тормозов (Т.е. идеально иметь 3 эти ключа в исполнении с одной стороны рожковый, с другой накидной)

Переднее колесо в разных вариациях может иметь болт и гайку под ключи 12,14,17 (Что стоит у вас не знаю) Тут так-же как и пунктом выше - идеально иметь рожково накидной ключ. Задние-же колёса обычно прекручены гайкой на 22 и посажена гайка достаточно глубоко... Поэтому либо стандартный балонник (Который отвратительно транспортировать на скутере ввиду абсолютной не компактности...) Либо головка на 22, вороток и переходник удлиннитель.
а свечник имеет размерность 21 любой длинны ибо для демонтажа свечи вы можете наклонить скутер и свеча ничем не перекрытая предвстанет перед вашим взором.

Вот собственно и всё.

PS Кстати всё вышеописанное может быть приминимо почти к любому скутеру марки Хонда... С одной лишь оговоркой... На 2х колёсниках заднее снимаеться простым накидным ключом на 22 ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Wrangler_chuk

  • 45
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Билибино
  • Имя: Вадим
  • Район: Чукотка
  • Скутер: Honda Gyro X
Спасибо за ответ. :)Т.е засад в виде нестандартных размеров ( типа 11 или 13 ) не наблюдается? :) а двигло раскидывать или к примеру ремень менять, в редуктор заглядывать этого достаточно будет?
Хорошо на Чукотке! Жалко  лето короткое.

Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
Что то мой скут начал дыметь :-\  3 минуты пока холодный и минут через 30 поездки (скорость держу в пределах 35-40 км/ч) без груза и пассажира. В зеркале прилично просматривается полоса дыма. В чем может быть проблема?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Спасибо за ответ. :)Т.е засад в виде нестандартных размеров ( типа 11 или 13 ) не наблюдается? :) а двигло раскидывать или к примеру ремень менять, в редуктор заглядывать этого достаточно будет?
Крышка вариатора как и на большинстве Хонд снимаеться головкой на 8, редуктор - так-же... Но прежде чем скинуть крышку редуктора нужно будет сдёрнуть блок сцепления (Он-же ведомый шкив вариатора) а вот тут спец съёмник понадобиться...
Я в своё время прикупил съемник сцепления Buzetti
До сих пор использую в ремонте при демонтаже сцепления и реже вариатора (Демонтаж варика знатно котсает съёмник)

Пока искал картинку своего съёмника который так и не нашёл... Нашёл вот такую штуку -

Мой на там же принипе построен, но чуть более грамотно... Этот советский "Ремённый для откручивания масляных фильтров авто. "
Что то мой скут начал дыметь :-\  3 минуты пока холодный и минут через 30 поездки (скорость держу в пределах 35-40 км/ч) без груза и пассажира. В зеркале прилично просматривается полоса дыма. В чем может быть проблема?
какое масло льёшь? Сколько скут стоял перед этим?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
Сейчас залита синтетика XADO Atomic Oil 2T FC  и возможно в ней и причина. До этого заливал полу синтетику другого производителя и подобной проблемы не было. Простой был только в зимнее время.
Завтра залью масло то, которое было раньше и посмотрю результат.

Оффлайн pochta8

  • 24
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Район: юз
  • Скутер: honda gyro UP
всем добрый ))) не давно стал обладателем чудо аппаратика Honda Gyro UP )))     и вот первая проблема , перестал заводиться с кнопки.....    в нормальном режиме, при повороте ключа зажигания загорался задний фонарь, поднималась стрела бензина и аппарат нормально заводился, сейчас не работает задний фонарь,  стрелка бензина активна, кнопка не работает..... с кикстартера заводится , при заводе начинает гореть задний фонарь, и при заведенном даигателе он тоже горит. сталкивался кто с подобной проблемой ?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Как именно не заводится с кнопки? Что происходит при нажатии на кнопку start ?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн pochta8

  • 24
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Район: юз
  • Скутер: honda gyro UP
все, разобрался, это я просто затупил,  чтоб завести мопед надо нажать тормоз,  ))))) а в место этого тормоз сидел на сидении ))))))) а дело видимо в новых колодках, которые установили продавцы, пока они были новыми, они видимо перекрывали сами собой датчик, а когда подсели, то надо уже нажимать тормоз, вот ток не пойму момента одного, с кика он же тоже должен заводится при нажатии на тормоз ? у меня получается не надо, итог: чтоб завести с кнопки надо нажать тормоз, чтоб с кика не надо.     

Дописал: 10 Июля 2012, 16:05:28
фотки не прикрепляются, сообщение: папка upload заполнена свяжитесь с администратором.

Дописал: 10 Июля 2012, 16:06:53
может кто ни будь подскажет где заказать ремень вариатора ?
« Последнее редактирование: 10 Июля 2012, 16:06:53 от pochta8 »

Оффлайн pochta8

  • 24
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Район: юз
  • Скутер: honda gyro UP
доброго времени. подскажите кто знает, нашел отросток от патрубка глушителя идущий в заднюю ось слева от редуктора, стоит ли её удалять и как лучше удалить, прям под корень и заварить, что будет наверное проблематично или в одном из соединений, их там куча, просто заглушить но в этом случае останется хоть и заглушенный но отросток минимум 15 см ?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Не совсем понимаю о чем речь... сделайте фото того о чем говорите...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн pochta8

  • 24
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Район: юз
  • Скутер: honda gyro UP
прикрепить не возможно. заполнена папка upload.

Оффлайн Dreamer

  • Dreamer - Mosquito's SC Omsk
  • 16
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Имя: Вячеслав
  • Район: Омский
  • Скутер: Honda Gyro Canopy&Honda GyroX
Приветствую.
У вас походу самая нормальная ветка по хонде гиро :)
Вопрос к знающим:
Сегодня ехал вроде нормально, решил выжать из него все по хорошей дороге.
Остановился на светофоре и увидел нефиговый шлейф дыма сзади...
Заехал на обочину и давай смотреть чо-каво... Дым шел из глушителя, причем двигатель работал штатно и нормально.
Дым был с запах горелой пластмассы или резины, так и доехал до работы. На работе заглушил двигу и заткнул глушак тряпкой, чтобы не вонять на всю округу. Мотор остыл и дым пропал...
Что это могло быть? Фиговая прокладка между глушаком и цилиндром? Вроде нет, звук не изменился. Ничего пластмассового внутрь глушака попасть вроде не могло, если кто не запихал конечно...
Друг говорит что на его прошлой гире такая же фигня была после 15 минут работы.
У кого как работает?
Омский скутер клуб Mosquito's SC Omsk

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
У меня подобного не было... Возможно проблемы с маслонасосом... Возможно отвратное масло...
PS Немного не по теме... Как у вас скутер движуха в Омске? Мы тут регулярно путешествуем то туда то сюда... Есть смысл в Омск лыжи точить? Я там бывал уже на машине по работе... Красивый город, только ветренно у вас очень )
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
Сегодня ехал вроде нормально, решил выжать из него все по хорошей дороге.
Остановился на светофоре и увидел нефиговый шлейф дыма сзади...
Заехал на обочину и давай смотреть чо-каво... Дым шел из глушителя, причем двигатель работал штатно и нормально.
Дым был с запах горелой пластмассы или резины, так и доехал до работы. На работе заглушил двигу и заткнул глушак тряпкой, чтобы не вонять на всю округу. Мотор остыл и дым пропал...

Друг говорит что на его прошлой гире такая же фигня была после 15 минут работы.
У кого как работает?
Почти такая же ситуация. Подвозил друга весом 90кг. проехали 3 км, скорость была 40км/ч. Когда остановился, просто обалдел! Валил сильный дым и запах, как описано выше. Как остыл вреде бы всё наладилось, но последствия остались. Теперь проезжаю километров 6-10 и появляется дымок ( заметно когда смотрю в зеркало)  и на холодную  дымит пару минут. Думал масло, купил другое, поменял и дымить начал в 3 раза сильнее. Пришлось опять залить предыдущее. При всём этом, гиря ведёт себя нормально, тяга не пропала, компрессия 7, заводится отлично, скорость тоже набирает как и раньше. Теперь не знаю чего ждать :( От дома далеко не отъезжаю. Катаюсь в пределах своего района.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Есть у меня подозрения что у вас товарищи глушители забиты в хлам...

Дело в том что я нынче езжу на лиде 90 с установленным датчиком температуры и могу точно заявить что подъем в маленькую горку поднимает температуру движка градусов на 10-15 пассажир ещё на 10-20... Ну и когда топишь на все деньги температура близка к предельной...

А теория у меня слудующая... Вы оба рассказали о нагрузках перед появлением обильного дыма, я думаю что это сгорает масло в глушителе... Длительная нагрузка награла до предельной температуры не только горшок, но и глушитель внутри которого начали обгорать осевшие там остатки масла.

В вашем случае лечиться это прочисткой глушителя... Ну и конечно это не значит что можно в 10 % подъём с 2мя пассажирами забираться на с ручкой в пол :))   
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: