Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Honda Gyro - Вопросы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Gyro - Вопросы
« : 16 Июня 2009, 16:25:21 »
Honda Gyro X TD01E / Honda Gyro UP TA01 / Honda Gyro Canopy TA02 - Вопросы

В этой теме мы обсуждаем лишь специфичные вопросы по Honda Gyro как снять тот или иной специфичный узел или где достать не менее специфичные запчасти для Gyro.

  • Перед тем как задать вопрос, Ознакомьтесь с правилами форума и посмотрите FAQ. Уважайте своё и чужое время.
  • Для обсуждения поломок или доработок пользуйтесь разделами: Ремонт, Тюнинг/Стайлинг.
    Двигатели у скутеров принципиально идентичны и в разделе Ремонт вам на помощь придут не только Гироводы, но и владельцы других скутеров.
  • Для сравнения скутеров с конкурентами и по вопросам выбора обращайтесь в раздел: Обсудим модели.
  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой Как залить изображение
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Перед тем, как задать вопрос, обязательно поищите ответ на него в FAQ

В теме запрещается:
  • Размещать изображения без спойлеров.
  • Задавать вопросы, ответы на которые есть в FAQ
  • благодорить отдельным сообщением, если вам помогли используйте

  • Обсуждать всё, что связано с:
  • Обслуживанием (Необходимость обслуживания, сам процесс, ремонт скутера и т.п.)
  • Поломками (Не заводится, плохо едет в горку, не тянет и т.п.)
  • Особенностями и функционалом форума (как прикрепить изображение, как редактировать сообщения, что значит Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию и т.п.)

Что делать, если...
Мопед не заводиться? Глохнет? Не тянет? Добро пожаловать в тему Первичная диагностика
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 02:23:20 от Kornak »
Сообщение понравилось: Kornak, LISA, Simon, Pavel FOX, OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Wrangler_chuk

  • 45
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Билибино
  • Имя: Вадим
  • Район: Чукотка
  • Скутер: Honda Gyro X
Не сочтите за рекламу. Форум Гироводов восстановливается.
http://honda-giro.ucoz.ru/forum/1
Може совместными усилиями наполним его полезным содержимым. :)
Хорошо на Чукотке! Жалко  лето короткое.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Не сочтите за рекламу. Форум Гироводов восстановливается.
http://honda-giro.ucoz.ru/forum/1
Може совместными усилиями наполним его полезным содержимым. :)
А смысл? Я в своё время предлагал помощь... Админ сказал - Нафиг не надо... А сейчас по факту гироводу здесь свои вопросы задают :)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Wrangler_chuk

  • 45
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Билибино
  • Имя: Вадим
  • Район: Чукотка
  • Скутер: Honda Gyro X
Может счас новый админ? ;) Ну в любом случае - посмотрим что там, да как оно будет..
Хорошо на Чукотке! Жалко  лето короткое.

Оффлайн bazatron

  • 1
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Королев
  • Имя: Антон
  • Район: 50 лет
  • Скутер: Honda Gyro X
Никто не встречался с тем, что передняя фара почти все время тускло горит?
Бывает иногда, что включается в нормальный режим, но через некоторое время опять тускляк. =(

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Смотри аккум, клеммы фары, выключатель дальне ближнего... Скорее всего окислились контакты не более того...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
Отстойник смотрел, там мусора нет. Почистил для профилактики. Воздушный фильтр заменил, пропитал моторным маслом. Остается только карб. Благодарю, за совет. Буду пробовать снимать.
Чистка карба, не дала результатов(( Карб не реагирует на регулировку (выставил как было раньше). Холостые то есть, то вообще отсутствуют. Холодный заводится сразу, но стоит только крутнуть ручку газа, сразу глохнет. Спасаюсь следующим образом... кик стартером не включая зажигание раз 5 крутну, затем завожу как обычно и всё ок.
 И ещё одно... Если еду с пассажиром, то через пару км с выхлопной замечаю что дымит, и скут быстро греется. Раньше таких проблем не было. Скорость, на которой обычно езжу 30-40 км/ч. Технику берегу и не лихачу.
Есть предположение, что проблема в электронном обогатителе. Может ли весь этот цирк быть из за него?
Иногда кажется,что ему не хватает горючки и приходится делать перегазовку, чтоб не заглохнуть на малом ходу (до 30км/ч.) и в то же время есть признаки, что его заливает. Не могу поставить диагноз :-\

Буду рад любому совету, что ещё может быть. Проблемы добавляются, но от куда ветер дует, понять не могу.

Нюхом чувствую,  что скоро поставлю новый карб. Посоветуйте, из какой хонды лучше всего поставить и что самое главное при выборе?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 01:44:52 от Sem »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Подходит от старых хонд как например Honda Eve / Honda takt af 16 / Honda takt af 10

Но я предположу что беда не в карбе... Проблемы с холодным запуском могут быть связанны с электронным ПУСКОВЫМ обоготителем... Принцип его работы очень прост... На холодную он приоткрыт - на горячую закрывает... В случае если он не работает он просто всегда открыт или всегда закрыт и это страшно лишь до тех пор пока мопед не прогрелся... Поэтому все проблемы с прогретым мопедом никак с ним не связаны...

Проблемы с подглыханием на ходу могут быть связаны с повреждённым поплавком/ клапаном поплавка... Проверить достаточно просто... В случае если поплавок повреждён ты увидишь это сразу разабрав карбюратор (Поплавок будет наполнен бензином) Клапан проверяется следующим образом - Берёшь ту половинку карбюратора в которой стоит поплавок - пальцем поднимаешь его (Таким образом будто карбюратор наполнился бензином) и пытаешься дунуть в штуцер на который одеваеться бензиновый шланг... Если дунуть не выйдет - клапан исправен - если выйдет... смотри плотно ли клапан перекрывает отверстие, а так-же не погнулась ли лапка толкающая этот клапан на самом поплавке.
Так же может быть связано и с изношенными сальниками коленвала, но их диогнастировать несколько сложнее... Проверь для начала карб...
Покупать карб я одназначно не стал бы
1. Карб это лишь железка... Железка в которой и ломаться то по большому счёту нечему... А если что то и вышло из строя - оно обычно легко поддаётся восстановлению.
2. Скорее всего ты купишь кЕтайский карб который как бы это сказать... Не многим лучше неисправного японского.
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн dr Xauz

  • 21
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Донбасс.Украина
  • Скутер: GyroX (NJ50MDN2)
Чистка карба, не дала результатов(( Карб не реагирует на регулировку (выставил как было раньше). Холостые то есть, то вообще отсутствуют. Холодный заводится сразу, но стоит только крутнуть ручку газа, сразу глохнет. Спасаюсь следующим образом... кик стартером не включая зажигание раз 5 крутну, затем завожу как обычно и всё ок.
 И ещё одно... Если еду с пассажиром, то через пару км с выхлопной замечаю что дымит, и скут быстро греется. Раньше таких проблем не было. Скорость, на которой обычно езжу 30-40 км/ч. Технику берегу и не лихачу.
Есть предположение, что проблема в электронном обогатителе. Может ли весь этот цирк быть из за него?
Иногда кажется,что ему не хватает горючки и приходится делать перегазовку, чтоб не заглохнуть на малом ходу (до 30км/ч.) и в то же время есть признаки, что его заливает. Не могу поставить диагноз :-\

Буду рад любому совету, что ещё может быть. Проблемы добавляются, но от куда ветер дует, понять не могу.

Нюхом чувствую,  что скоро поставлю новый карб. Посоветуйте, из какой хонды лучше всего поставить и что самое главное при выборе?
езда вдвоем с пассажиром чревата такими неприятностями как замена подшипников коленвала, а то и самого
колена ( в японии стоит 14-16000иен=150 долларов, у нас купить почти нереально),в сервис мануале четко написано на передний багажник 5 на задний 15 кг, это при среднем весе японца 60 кг....
А у нас народ думает что купил чудо трактор , сам весит центнер сзади такая же женушка ,впереди дите подросток,.....технико повезет какое то время , но это ненадолго...сам купил такой . не нем кирпичи возили....

поэтому и греется что перегруз, ...берегите свой икс потому как возить их перестали . а скоро и запчастей не сыщешь

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
езда вдвоем с пассажиром чревата такими неприятностями как замена подшипников коленвала, а то и самого
колена ( в японии стоит 14-16000иен=150 долларов, у нас купить почти нереально),в сервис мануале четко написано на передний багажник 5 на задний 15 кг, это при среднем весе японца 60 кг....
Да лаааадно... А ничего что в том же сервис мануале заявленная грузоподъёмность 250 кг ?
Это на какое место эти 250 кг?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
езда вдвоем с пассажиром чревата такими неприятностями как замена подшипников коленвала, а то и самого
колена ( в японии стоит 14-16000иен=150 долларов, у нас купить почти нереально),в сервис мануале четко написано на передний багажник 5 на задний 15 кг, это при среднем весе японца 60 кг....
А у нас народ думает что купил чудо трактор , сам весит центнер сзади такая же женушка ,впереди дите подросток,.....технико повезет какое то время , но это ненадолго...сам купил такой . не нем кирпичи возили....

поэтому и греется что перегруз, ...берегите свой икс потому как возить их перестали . а скоро и запчастей не сыщешь
По поводу как им пользоваться: тут могу сказать, что он у меня не первый год и уже много прочитано инфы, по форумам.
По поводу перегрева: Раньше, при той же нагрузке и в более жаркое время всё было ок.
По поводу перестали возить: у нас их и сейчас возят в приличном ассортименте и стоят они в пределах 200-300 долларов. Это таких же годов что и у меня.
Честно сказать, ожидал совет по данной проблеме, а вместо этого прочитал, как пользоваться данным скутом.

Теперь по данным выше советам от Kornak : электронный ПУСКОВОЙ обогатитель снимал, отверстие закрыл пальцем и завел. Через 2-3 минуты от опустился на 2-3 мм. Претензий как говорится к ниму нет. Собрал обратно. Пока он не опускается, карб поддаётся регулировке,  но как только он прогревается, скут сразу глохнет и уже не реагирует ни на что. Если я правильно понимаю, ему не хватает воздуха и из-за этого бедная смесь и соответственно перегрев при нагрузке выше нормы.
Поплавок проверил ещё раз, там тоже не к чему придраться. Клапан работает и надёжно закрывает. Дуть пробовал.
И ещё сегодня нашел один фильтр тонкой очистки в бензонасосе, о котором я даже не знал. Размером не больше 1см (такой себе мини стакан с капроновой очень мелкой сеткой) Но и тут я рано обрадовался. Он оказался абсолютно чистым. Продул для приличия и собрал обратно. В общем опять я в ступоре  :(

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Попробуй после прогрева прикрыть воздушный фильтр... Для этого сними (Если она ещё не снята) всю облицовку с движка (Крылья, каркас на который они крепяться ) и сдёрни насадку воздушного фильтра которая уводит воздухозабор вверх... После этого попроси кого то газавать, а сам пробуй прикрывать воздухан рукой... Если при перекрытом воздухане - прогретый мопед разгазовываеться, а стоит убрать руку как он начинает глохнуть изображая всеми симптомами перелив (Хотя по факту как мы благодоря данному мероприятию выясним - это переизбыток воздуха) считай что причину мы выяснили... Сальники коленвала... Исключительно советую либо из за бугра либо из Московского Реваута заказать Атеновские (фирма athena) Либо через Exist и ему подобные заказывать оригинал... кЕтай больше месяца не живёт... Их слизывает на мах и симптомы возвращаються...
Если нужно по размерам сальников соорентирую ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
Спасибо огромное за наводку! Завтра всё проверю и к вечеру отпишусь.

Оффлайн HGC-DRIVER

  • 21
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Привет всем гироманам. Кто может подсказать, бывает ли литьё на ХГК на заднюю пару и на переднее? Можно ли это где-то купить вообще?
Если есть места где любое проявление человечности воспринимают как дерьмо, в таких местах и люди соответствующие. Очень жаль тех, кто до сих пор этого не понял.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Есть в японии куча всякого на выбор - доставка в Россию или Украину делает задумку финансово необаснованной...
1. Сами диски стоят ~ 100-150 $
2. Доставка оных умножит стоимость вдвое... А диски пусть и литые... Ценой 4,5-9 т.р. несерьёзно как то...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Даже получается втрое, с Японии по моему опыту доставка дороже всех.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Теги: