Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Как затюнить basic jog?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн (klick)

  • 25
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
че совсем комут не найдешь спортивный?

Оффлайн brabus777

  • 75
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Мой друг только после того как поменял всю общую проводку только тогда сменил комутат.,ну а потом когда можно будет ставить обыкновенный комутат то уже и спортивный можно будет ставить..
_______________________________________________
Нужно знатЬ меру,ато можно выпетЬ менЬше... :)

Оффлайн brabus777

  • 75
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Да в том то и дело ,вкидываешЬ в скут $,лишь бы для того чтоб он ехал на 30 км/больше :scooter:,а денех для етого вкиниш столько что лучш взять б/у байк..
_______________________________________________
Нужно знатЬ меру,ато можно выпетЬ менЬше... :)

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
А возьмешь б/у байк - тоже вложисься! Никто ведь хорошее не продаст (не на словах).
Перебирать будешь - все и увидишь :o

Оффлайн (klick)

  • 25
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
да байк не охото

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Если у карба диаметр диффузора (самое узкое место на просвет в карбе не считая заслонки) не менее 16-17 мм то его менять не стоит, если 12-13мм  - то будет толк. Иначе поимеешь геморой за собственные деньги! На холостом и средних оборотах будут провалы.

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
стандарт 14.5 и этого более чем достаточно...даже затюнить слегонца можно.
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Если ставить жЁсткие пружины в сцепление и вариатор из серии Спорт, не забыв конечно про глушитель, можно пожертвовать низкими оборотами ХХ и тягой на средних. Максимальные обороты должны уйти за 10000об/мин. Там уже 13-14 мм диффузора не хватит...Но не стоит ударяться в крайность и ставить карб с дыркой диффузора на 19-21мм, будет хуже. Рекомендации Kosmo верны для небольшой доводки (без увеличения впускных окон, входного патрубка и впускного канала СТАНДАРТНОГО цилиндра), но если обьем цпг увеличится до 70-72ccm то лучше (IMHO конечно) карб с 17мм диффузором. Иначе движок не раскрутится...

Оффлайн (klick)

  • 25
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Re: Как затюнить basic jog?
« Ответ #38 : 27 Апреля 2009, 07:29:51 »
у мя на биджее на карбе стоят два тросика)как можно под один переделать?

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Re: Как затюнить basic jog?
« Ответ #39 : 27 Апреля 2009, 09:19:11 »
никак. ты уверен, что оба троссика на карб идут?
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн (klick)

  • 25
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Re: Как затюнить basic jog?
« Ответ #40 : 27 Апреля 2009, 14:19:27 »
да это точно,я уже переделал,карб.от хонды поставил
 

Оффлайн (klick)

  • 25
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Re: Как затюнить basic jog?
« Ответ #41 : 27 Апреля 2009, 14:20:27 »
а где комут на него достать?

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Re: Как затюнить basic jog?
« Ответ #42 : 27 Апреля 2009, 14:26:12 »
у мя на биджее на карбе стоят два тросика)как можно под один переделать?
Второй тросик на ручной обогатитель?! Если будет карб с электрическим- второй трос не нужен.
а где комут на него достать?
В магазине, можно сразу тюненый(без ограничителей)
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 14:28:56 от alx1973 »

Оффлайн (klick)

  • 25
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Re: Как затюнить basic jog?
« Ответ #43 : 27 Апреля 2009, 17:35:54 »
я тут слышал че комут будет очень трудно найти на 5бм

Оффлайн (klick)

  • 25
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Re: Как затюнить basic jog?
« Ответ #44 : 27 Апреля 2009, 17:36:43 »
вот про ручной обагатитель не знаю(

Теги: